диалог о сказках

  -  А расскажи мне на ночь сказку!   Пожалуйста.
  -  Я... не смогу.
  -  Почему?
  -  Мои сказки не имеют счастливого конца.
  -  Ну ничего...  Расскажи.
  -  Они злые.
  -  Сказки?   Но сказки не могут быть злыми.  Они ведь скааазки...
  -  У меня проблемы со счастливыми концовками.  Не получаются.  Я в них не верю.
  -  Тогда ты не понимаешь природу сказки...  Зачем они вообще.
  -  Наверное.  А у них есть смысл?
  -  Огромный.  Они показывают, что счастливый конец в принципе возможен.  Что добро сильнее при любых обстоятельствах. Что все случается, если в это верит хотя бы кто-то один.
  -  Да это не сказки, а прям целая философия оптимизма!..
  -  Сказка  -  это жизнь, в которой случаются чудеса.


Рецензии
главный принцип чуда - верю или не верю

Алексей Печников   10.08.2012 12:18     Заявить о нарушении
// Чудо потому поражает человека, что оно нарушает привычный ход событий, и очень часто нарушает даже, казалось бы, незыблемые законы природы.

Кирш Ли   10.08.2012 12:53   Заявить о нарушении
один скажет - Чудо, другой скажет - совпадение, или "Я просто не могу это объяснить, но это не чудо"

Алексей Печников   10.08.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.