Цикличность, мать Порядка

Во дворе цвели акации, ночной ветер разносил вокруг невероятный аромат, кружа людям головы.
Жена, только что ставшая Женщиной, обвивала его шею и шептала:
– Ты мой! Я не могу без тебя!
Он тоже только что стал мужчиной и бесконечно усталый и обалделый, шептал от счастья:
– И я не могу! Ты так нужна мне!

Но время летит быстрее, чем часы.

Потом она стала уставать: Помой! Неважно, что. Пелёнки, посуду, полы… Не успевала.

А ему надоело мыть полы, пелёнки, посуду.
Там где-то далеко, за чьей-то стеной его ждала весёлая и сладкая  разведёнка, поила, угощала, долго не отпускала:
– Как ты мне нужен! ОНА тебе не нужна!

Да, он привык обходиться без НЕЁ. Дети выросли,  постель он всегда найдёт, а там, где постель, и стол будет… Ну, зачем ОНА нужна? 

Правда, ещё стыдился отца, когда воровато приходил домой поздно, заполночь.  Сердце давно пошаливало, наверное, от множества тех, кому он был нужнее.
Но почему-то все молчали. Дети делали вид, что ничего не видят, родители делали вид, что ничего не происходит, ОНА делала вид, что ничего не знает о том, что ОНА не нужна ему.

А ведь годы идут быстрей, чем часы. Она стала больше уставать, наверное, от одиночества. Стала часто болеть, наверное, от молчания. Забывала или не хотела пить лекарства.

И однажды он нагнулся к ней и стал умолять выпить таблетку. ОНА отвернулась к стенке.
– Выпей, прошу тебя. О себе не думаешь, подумай обо мне. Ведь ты мне так нужна. Что я буду без тебя делать?


Рецензии
Гоар! Плохо понимаю, о чем вы между собой женщины (соотечественница,которая написала рецензия) говорили, но мне стало грустно.
Локальная проблема, по сути являясь глобальной...
Я мужчина и трудно понять женские страсти и тревоги. Тем не менее, смогла тронуть мужскую (ненавистную) душу тоже!!!
Хотя ты мне дорога тем, что в твоих произведениях эпоха видна...
А здесь ты просто одинокая и многострадальная женщина, со своими локальными проблемами. Впрочем, утешает разве то, что не единственная такой судьбой...
Будь здорова дорогая!!!

Арарат Пашаян   25.07.2012 17:15     Заявить о нарушении
Арарат, прошу не лишать меня женских причуд, даже в старости оставаться ревнителем женских проблем. Мужику во цвете лет такое и в кошмарном сне не привидится, а вот должноооо, должноооо! Мама всегда говорила: Дети детьми, а к старости опять Мы друг другу нужны.
Ну, ты по молодости далёк от восприятия таких апологем.
В одном ты прав: в моих твореньях дыхание эпохи важно уловить. А я в этой эпохе ведь живу, даже давно ушедших столетиях...

Гоар Рштуни   26.07.2012 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.