Прогулка

Свободный день. Зелёная листва.
От запаха дурманом сладко веет.
Я мучаюсь стихом, но как всегда
Уверена, что скоро он созреет.

По улочке песчаной до конца
На речку Ловать выведет дорожка,
Не надо обручального кольца,
Связь прочная. Прошита в сердце стёжка.

Вот чудная раскинулась река.
Пройдусь легко вдоль берега родного.
Согреет скоро светлая строка,
Заполонила всё нутро истома.

По мостику на улочку вернусь
И пропитаюсь ароматом сосен,
И в городском убранстве растворюсь.
Здесь столько пролетело зим и вёсен.

Моя Отчизна, Родина моя!
Навек с Тобой мы связаны корнями:
Во мне живёшь, весной к себе маня,
К тебе я возвращаюсь за стихами. 


Рецензии
Мило и душевно!
Даже настроение поднялось!
Спасибо, Галочка!
Успехов тебе и творческого настроения!

Валентина Столярова 2   14.06.2019 14:28     Заявить о нарушении
Я неделю на даче пробыла. Без интернета. Спасибо за внимание ко мне, Валентина Николаевна.

Галина Куковенко   22.06.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.