Своеобразное женское жизненное одиночество

Как-то по весне я со своим старшим товарищем сидел на скамейке у драмтеатра, ожидая начала спектакля. К нам подошла тётя Катя, моя давняя знакомая, поздоровалась и попросила разрешения присесть. Когда-то она работала в библиотечной системе, была красива и жизнерадостна, но жизнь сложилась так, что никогда не была замужем.
-Тётя Катя, как жизнь? – спросил я её. – Замуж не вышли?
-А зачем мне это делать, мне и так хорошо.
Это заинтересовало моего старшего 90-летнего товарища.
-Что, Вы никогда не были замужем?
-Нет! Никогда!
-Вы что – девственница?
Этот вопрос так задел тётю Катю, что она с обидой и гордостью воскликнула.
-Я двадцать восемь раз была в санаториях и домах отдыха! Это ведь что-то значит!
Мы были от такого ответа в шоке!
-Браво тётя Катя! – произнес я. – Вы настоящая женщина!


Рецензии
Вспомнилась история.
Коммунистку, общественницу, девушку в её 40 - 50 лет у проходной завода, в кустиках, как раз за её портретом передовика производства, изнасиловал дебил в возрасте 25 лет. Возмущению женщины и передовой общественности города не было предела.
И вдруг на суде жертва смущённо попросила судью не сажать мужчину, а если он не против, пусть женится на ней... Судья удовлетворил просьбу изнасилованной; можно полагать, молодые жили потом долго и счастливо.

Сергей Малыгин   09.06.2013 00:10     Заявить о нарушении