Фея страны грез. Глава 12

Глава 12

Наверное, я ничего не произнес, а мысль моя была считана, и – реализована…

Словно по мановению волшебной палочки в центре студии, на фоне мольберта, материализовался прозрачный цилиндр…. Был ли я готов к этому? Наверное, да…. Или мне было все равно?

В цилиндре – пока ничего, только прозрачные пузырьки, освещаемые все теми же радужными тонами….. Игра? Нажать клавишу продолжить? Но я управлять этим процессом не мог…. Оставалось ждать, вжимаясь в кресло. И тут…. Как будто объемная голографическая запись. Мы – перед горящей печью, в кресле, но не в том, в котором я сейчас. Девушка у меня на коленях, она приподнимает юбку, медленно опускается на меня, то есть, принимает…. Насаживается на мгновенно пришедший в боевую готовность жезл…. Плавно скользит вдоль меня, замирает на мгновение, позволяя прикоснуться губами к волшебной груди, заплетенные косички опутывают меня, я как-то ухитряюсь продержаться, не разрывая контакта ни на мгновение. Или это она не отпускает меня?

Все так, только тогда я не мог видеть этого со стороны, полностью сосредоточившись на своих ощущениях и желании доставить моей возлюбленной. Мне хотелось, чтобы мы вместе достигли неведомой страны грез и остались там навечно. Не зря, наверное, некоторые пары записывают подобные моменты на камеру, а потом просматривают  вместе, достигая еще большего возбуждения…. Но всегда ли удается сохранить и желание, и страсть и любовь?

Меж тем....

Студия наполнилась каким-то туманом, не поднимающимся из разных углов, а сразу, почти мгновенно. И картинка… Объемное изображение вдруг застыло, начало трансформироваться…. Да, все те же действующие персонажи, я и девушка Фе, только изнутри…

Как объяснить то, что я увидел? Только оболочка, в которую проникает то, что Фе называла волшебной палочкой…. Но это не все. Я мог бы гордиться своей неутомимостью, если бы…. Да только не так. Внутри, если можно так сказать, - целое сонмище фей, почти настоящих, голеньких и светловолосых, с крылышками и в легких, прозрачных накидках. Именно так я и представлял их, наивный. В центре, в круглом фиолетовом прозрачном шаре – наверно, главная, с миниатюрной короной на голове. Она, как и все, была непрерывном движении и, казалось, управляла процессом… невидимые нити – нет, невидимые простым смертным, но не мне, тонкие, пересекающиеся лучики. А маленькие феи – те суетились, собирая нектар, выплескивающийся из меня, в меленькие бидончики.…

Другие же…. С малюсенькими ведерочками, окунали в них крошечные швабры, похожие на тех, которыми играют в керлинг…. А потом смазывали возбужденный, непрерывно стремящийся к наслаждению жезл…. Вот, выброс. Но соитие продолжается. Чем это они на меня прыскают из пульверизаторов?   Анти, анти…. Чтобы продлить возбуждение и выдоить до конца, как породистого  козла.  Я чертыхнулся, не в состоянии подняться с кресла и покинуть студию…

Ага, а потом…. Потом они распылят свой улов, удой над цветочными полями, и, через некоторое время, появится много-много маленьких фей…  Будут ли они похожи на меня? Что, разве им  эльфов не хватает? Страна грез, будь она неладна! А если это только представление? Зачем же фее раскрываться полностью…. Лишить меня иллюзий, и дать понять, что сюда больше не заглянет ни одна фея? И…. И что, занимаясь любовью с женщиной, а такой вариант не исключен, как и все в жизни, я буду невольно представлять, и ничего не получится…. Я горестно вздохнул…. Меня осенило – а вдруг это предупреждение о том, что Фе явится потом? А то, что предстало перед моим взором, всего лишь нелепая разыгранная комедия…

И тут свет в помещении начал меркнуть, туман рассеиваться, а висящий на стенке образ терять свои очертания. Видно, мне и так показали слишком много. Впрочем, не позабыть, не выбросить из головы девушку по имени Фе, жалкой тряпицей скукожившуюся на полу моей студии, я не смогу... Что ж делать?
 
...
Наверное, все эмоции были выплеснуты давно. Не осталось ничего, кроме пустоты. Угораздило же! Трахал бездушную куклу, биоробота, ну, это еще куда ни шло, не зря же их продают в секс-шопах для тех, кому необходимо, и кто устал онанировать, так еще ухитрился влюбиться! Но она была такая реальная, совсем не похожая на куклу или имитацию... Да, ни одной родинки на теле, ни волоска около сосков – бывает ли такое, но волосики там, где полагалось им быть, один к одному, мягкие, прикрывающее лоно, раскрывающееся от моих нежных прикосновений...  Но кто будет изучать любимую, когда ты дорожишь каждым моментом, проведенным вместе с нею? Слияние, не только в момент близости.

Чувства. И чувства казались искренними. Их сымитировать невозможно, я ощущал флюиды, исходящие от девушки Фе. И глаза… Я читал в них любовь.

Не похожая ни на кого. Феи могут принимать любой облик, перевоплощаться. Для достижения каких-то, неведомых мне целей. Нет, цель одна - продолжение жизни, развития, воспроизводство. И если я в этом невольно поучаствовал?

Голова шла кругом. Щемило в сердце, я, наконец, вспомнил о его существовании. У меня осталось что-то в загашнике? Затуманить мозги и забыть. Нет уж, не пойдет.... Во всяком случае, не сейчас.

В состоянии абсолютной прострации я поднял шкурку, пошел в кухню. Меня знобило по-настоящему. Открыл дверцу голландки... То, что осталось от феи, или образа, бросил в едва теплящуюся печь. Та вспыхнула цветами радуги и погасла. Пробежал фиолетовый огонек, и все. Никаких следов.

Взял полено и швырнул в печку. Ох, черт, заноза! Надо быть аккуратнее. Выдернул, показалась капелька крови.

Какая неприятность!


Рецензии
Прочитал рецензии, ну и не согласен с теми, кто считает концовку выбивающейся из общего хода повествования. Стать отцом огромного количества фей - это же так (хе-хе) почетно ;) Ну и сама Фе - это, конечно же, ни кукла ни какая, а та самая Королева. ;) Если бы это был окончательное завершение истории, то было бы грустно. Я за то, чтобы возлюбленные воссоединились. Но зная, что есть продолжение, я полон позитивных ожиданий.
Не до конце понял, что понималось под "шкуркой"? Мокрый плащ, в котором девушка пришла или постер?
Желаю герою поскорее попасть в мир грёз и встретить там Фе :) Ну и конечно же подарить ей свою любовь :)

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 18:14     Заявить о нарушении
Встретит!!!

Владимир Митюк   28.04.2017 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.