Семь сердец. Глава первая

Глава первая. Адельхайд

Печальное начало страницы стало печальным началом моей жизни. У меня было столько вопросов, что я даже не могла их сосчитать.
«Где я? Кто или что я? Откуда? И куда я шла? Почему я лежу на холодной траве, покрытой утреней росой? Ничегошеньки не помню…»
Мой взгляд уперся куда-то в небо, будто я пыталась просмотреть в нем ответы на свои вопросы. Оно показалось мне необычно холодным, неприветливым. Может я была для него нежеланным гостем?
Странно. Мне было тяжело пошевелить рукой, ногой, даже поднять голову, открыть рот и сказать что-то, будто я приросла к земле. Но я не могла просто так лежать на месте, когда мне столько нужно было узнать. И пугающее чувство неизвестности заставило меня двигаться.
Да, я ничего не помнила и не знала о себе, но в тоже время я чувствовала будто здесь я - своя, не смотря на то, что солнце и не поприветствовало меня лучами потеплее. Ха-ха! А может, просто было слишком рано? Может, солнце еще спало?..
Ужас просто, чего мне стоило просто присесть на земле! Я разминала свои конечности, может, полчаса, а может и больше. Но, в конце концов, я села и начала осматриваться. Меня окружало множество высоких деревьев. Наверное, это был лес, а судя по листьям и траве в мире, где я очнулась, наступило лето. Так и сидела я у корней могучего дуба, пока мое внимание не привлекла моя одежда.
Вся одежда на мне была довольно-таки грязная, но, закрыв на это глаза, я могла смело сказать, что я выглядела в ней довольно неплохо. Коричневые бриджи, заправленные в высокие сапоги, украшал кожаный ремешок с медной пряжкой. Пряжка была изготовлена в виде сердца. Коричневая кожаная жилетка, затянутая веревками на спине, хорошо сидела поверх длиннорукавой блузы. Приглядевшись к жилетке, я заметила вышитую желтыми нитками эмблему. Большинство ниток торчало или были выдернуты, но я смогла представить себе, что это была за эмблема. Корона, внутри которой перекрещивались меч и перо.
Как мне поначалу казалось, всё было тихо-мирно. Сидя под деревом, я медленно приходила в себя и пыталась привести свою одежду в порядок. Когда дошло дело до блузы и я прошлась взглядом по вырезу, на своей грудной клетке я заметила какую-то полосу. Быстро орудуя пальцами, я вмиг расстегнула первые три пуговицы и замерла в большом удивлении.
- Ааа! – исказили мой крик, еще не готовые для этого, связки.
Я не могла сказать точно, что никогда не видела такого и не могла сказать, что я бы чувствовала, видя это на другом человеке. Было бы мне всё равно или я бы проявила отвращение. Но видя на себе это. На меня нахлынула большая паника и отвращение. Большой шрам размером с локоть тянулся чуть ниже от ямочки между ключицами, прогибался под левой грудью и чуть ли не достигал подмышки. Еще и такой уродливый. Мне стало противно находиться в своем теле.
Вскочив – упала. Упав – расплакалась. В голове появились всякие запутанные мысли: «Что со мной?! Что это вообще? Где всё живое? Где люди?! Спасите, спасите меня.».
Отчаянно начала ползти, хватаясь за траву, которая проскальзывала между пальцами из-за росы.. Меня бросило в жар, стала задыхаться, на пару секунд потеряла зрение. В правой ноге схватила судорога, и я расстелилась на поляне лицом в мокрую землю. 
Встав, опираясь на деревья, пошла вперед. У меня не было компаса, ориентира или чего-то подобного. Просто, что-то говорило мне идти туда. И так как мне больше ничего не оставалось, я покорилась этому «что-то». Вскоре, мне послышалось журчание ручейка. Глаза сразу же засияли счастьем, и если бы я могла, я бы побежала вперед  на этот звук.
- Ааа, вода! – на секунду забыв про боль, я попыталась побежать, но  лишь упала и покатилась вниз к воде. Успев схватиться за камень, я не укатилась дальше. Сделав вывод, что лучше бы на тот момент удержаться от резких движений, я медленно зашагала к воде.
Вода в ручейке была чистейшая, мне так показалось потому, что я могла увидеть дно и рыбок, плавающих там. Рыбки здесь были самые разные: от полосатых с красными плавничками до серебряных, сверкающих. Во рту все пересохло, поэтому я набрала немного воды в руки и хотела уже выпить, как только…
- Красавица, тебе пить больше неоткуда?! – услышала я чей-то басистый голос. От неожиданности, вода разлилась на штаны.
- А что не так с этой водой? – развернулась я на голос человека и сразу подняла глаза вверх.
«Ничего себе какой высокий! Человек-гора!» - подумала я, раскрывая рот от удивления.
Не зря я его горой-то назвала! Если бы я встала во весь рост, он бы меня еще на две головы был выше! Такой огромный, в серебряных полированных доспехах,  с маленькой бородкой и он казался таким мощным! Ну, точно человек-гора!
- Что не так, что не так! – усмехнулся он, - а вдруг зараза какая-то попадется? Ох уж эта молодежь! – неодобрительно добавил он.
- Я…
- А ты откуда? С какого королевства? Вся в грязной одежде! О, Глэдис!
- К-какая еще Глэдис?
- Ты не знаешь, кто она такая? – в сердцах произнес он.
- Я даже не знаю, кто я такая, - нахмурилась я. У меня защипало в носу и уголках глаз. Наверное, мне хотелось заплакать..
- Ну-ну, - присел он около меня, - память потеряла? О, Глэдис! Что это у тебя за шрам? –я забыла про то, что так и не застегнула назад блузку и быстро прикрылась руками. Было немножко стыдно и щеки покрыл румянец. И опять почувствовала отвращение, вспомнив о шраме. Не знав, как избавиться от всех этих чувств, я попыталась зарядить кулаком в камень, но меня вовремя остановили.
- Как твое имя? Ты его помнишь?
- Нет, я ничего не помню. Ни имя, ни дома, ни своей жизни… - захлюпав носом, ответила я и встала на ноги, чуть пошатываясь. Боли в конечностях были уже не такими сильными, чему нельзя было не обрадоваться.
Лучи солнца светили уже очень ярко. Наверно, уже было позднее утро, когда я встретила «человека-гору» по имени Дарт. Он помог мне добраться до ближайшего камня, усадил и мы завели разговор. Говорили о многом. Сначала он рассказал мне, где я находилась. Ручеек, который я нашла, впадал в большую реку Лоу. И если бы я шла примерно полчаса на северо-запад, то увидела бы Лоу. Лес, в котором я очнулась, носил имя Лес Ди-Ордев. И как только мне захотелось поделиться тем, что именно там я очнулась, как Дарт добавил, что лес носил еще и лихую славу. Назван он был в честь какого-то доброго проповедника, который по происхождению был гномом, знаменитого тем, что он там что-то свершил. Я особо не слушала, потому что меня больше забеспокоило то, что там, как оказалось, много свирепых зверей и часто происходили убийства и жертвоприношения. Но король этого королевства усилил патрули, поэтому уже примерно год ничего не происходит в лесу. Королевство, в котором находилась вся эта природа, носила много названий. Кто-то называл его «Королевство света». Историки склонялись называть его «Королевство четырех путей». Но самые первые основатели города дали ему довольно красивое название – Аделаидиум. Столицей же был Адельхайд..
- Со всем этим связано много легенд, а может и правдивых исторических фактов. Кто знает. До сиг пор историки гадают, - немного опечалено сказал он.
- Знаешь, - добавил он, посмотрев на меня своими большими голубыми глазами, -  я бы с радостью тебе помог с ночлегом, но мне нужно ехать.
- Не волнуйтесь. Я попытаюсь сама во всем разобраться, - выдавив из себя улыбку, ответила я ему.
- Можешь на «ты». – он засмеялся, - Я не против.
-  Хах, ладно, а как мне добраться до Адельха йда?
- Хм… - задумчиво промычал он, посмотрев куда-то в сторону, наверное, там и была столица.
 - Так ты в Адельхайд хочешь... Я оттуда. Да, соглашусь, тебе стоит поехать туда. Там есть ведьма. Она сможет тебе помочь, в этом я уверен.  - он позволил мне ухватиться за его руку и мы тихонько пошли.
Как хорошо, что мы не шли пешком до самого Адельхайда! Недалеко был привязан конь Дарта. Большой черный жеребец, на которого я залезла не без помощи моего нового знакомого. Дарт сел сзади меня и мы двинулись в сторону столицы.

***


К сожалению, я не видела, что за красивые пейзажи мы проезжали, ибо всё это время я спала, что на скаку очень-то непросто. Но еще тяжелее было жеребцу, ведь он вез на себе целых две туши. Лишь тогда открыла глаза, когда мы остановились в Ребек-порте, чтоб купить воды и еды.
Пока мы ехали, я задала Дарту вопрос: «Почему ты не позволил мне выпить из ручейка? Откуда тогда люди питьевую воду берут?», на что он мне ответил: «Ну знаешь, мы берем воду из того же ручейка, но после  кипятим. Считается, что всякой гадости в воде меньше, чем пить ее прямиком из ручья.» Так у меня стало на один вопрос меньше.
 Ребек-порт был ничем не примечательный. Но сначала, мне показалось, что он состоит из одной очень длинной улицы, а потом, я стала различать множество маленьких, в основном двухэтажных, домов, тесно построенных друг к другу.
Наверно, уже было время обеда, когда я стояла и «сторожила» коня Дарта. Ветер легонько заставлял шевелиться траву, вздымая вверх ее особый запах. Таков для меня стал запах свободы.
Все кажется таким знакомым… Да, именно! Знакомым! В тоже время новым и отдаленным. Будто бы это и мое место, а будто бы и не мое. Я про себя засмеялась, и легонько взъерошила гриву Хорда, того самого жеребца, который на своей спине привез нас.
Хорд медленно тронулся вперед, идя «вглубь» Ребек-порта. Я попыталась придержать его за поводья, но он был сильнее и больше меня.
- Да что же тебя туда тянет! – немного испугано зазвучал мой голос, ведь я, по сути, не знаю этого города еще и потеряюсь! А Дарт подумает, что я его коня украла!
- Ну что за упертый конь! Стой!
И мы остановились, успев подойти к лавке «Мистерия Лисии», у которой табличка на двери таинственно поблескивала. Сама же лавка казалась довольно старой, о чем с уверенностью можно было сказать, взглянув на дыры и плесень на дереве, из которого собственно построена лавка.
Дверь, поскрипывая, немного приоткрылась. Запах трав, царивший у лавки, будто дурманил разум, и мне захотелось поскорее убраться отсюда. Но вдруг ветер резким и сильным порывом ударил мне в спину, с грохотом полностью отворил дверь лавки и я, зацепившись за порог, поприветствовала книжный стеллаж. Пару книжек свались прямо мне на голову, вздымая пыль.
- Кха… - я случайно вдохнула пыль и начала кашлять. Дверь все с тем же странным грохотом закрылась за мной.
Что же я видела? Много полок, книжных стеллажей, полностью забитые книгами. В воздухе витает запах сырости, а еще его дополняет запах трав.
- Странно, с улицы казалось, что лавка меньше… - прошептала я, увидев большое количество высоких стеллажей. Пройдя вглубь сего помещения, я обнаружила маленькие столики, усыпанные какими-то безделушками, такими как статуэтки ангелов, воинов, вазочками для цветов. 
Здесь было довольно темно, поэтому я сразу заметила свет за одним из стеллажей и прошла туда. Там было пустое кресло-качалка, которое покачивалось от сквознячка. Рядом с креслом стоял маленький круглый столик, усыпанный письмами и конвертами.
- Кто ты? – я резко подпрыгнула, и еле сдержалась от соблазна закричать. Про себя выругавшись, я быстро повернула голову и увидела старого дедулю с седыми усами и с не менее седыми волосами. Он был довольно худой и костлявый.
- Кто ты? – повторил он свой вопрос, немного приподымая правую бровь. Он будто оценил меня взглядом и прошел мимо, сев на кресло качалку.
- Знаете, я не помню…
- Что значит «не помню»? – повысил голос он.
- Я ничего не помню, вот и всё. Зачем сразу кричать? – он повернул голову ко мне и улыбнулся?... Или же скривился?
- Никто не помнит.. А я всё сижу и жду её, чтобы сказать ей… Но не та, не та…
- Что, простите? – кажется это очень старый старик, раз так бредит.
- Возьми вон ту книгу, - он указал на книжку в красной обложке, лежащую на пустой полке на одном из стеллажей.
Я подошла и, взяв книгу в руки, легонько провела пальцем по пыльной обложке, оставив полосу. Да тут, наверное, с открытия не убирались! Ладно… И тут, увидев букву на обложке я поспешила стереть пыль с книги.
- «Тайны сердца», - прочитала я вслух, но открыв книгу, заметила, что внутри все страницы чистые.
- Эта книга здесь относительно недавно…
«Недавно?! Что же она такая пыльная?» - саркастически подумала я.
- А почему страницы чистые?
- Задай вопрос.
- Какой?
- Какой хочешь,-  в его голосе послышались нотки раздражения.
- Кому?
- Да книге, книге!
«Блин, он мне сейчас глотку свой взглядом перегрызет!»
- Мое имя… - он строго на меня зыркнул, а потом на книгу.
«Кажется, до меня дошло, что хочет этот старик.» - и я закрыла глаза.
«Как меня зовут? Как меня зовут?» - мысленно задала я вопрос. Но что дальше? Думаю, должно что-то произойти. Я открыла глаза и взглянула на страницы книги.

Неизведанная кровь. Давно забытая кровь. Течет в твоих жилах. И имя тебе, твоей сущности, Алина.
 
«Бред? Возможно. Вряд ли эта книга может знать мое имя. Странная лавка. Всё здесь странное. Но так и быть, побуду Алиной.» - и я захлопнула эту дурацкую книгу.
- Что там? – спросил дедуля.
- Мое имя Алина - с легкой долей улыбки сказала я ему.
- Значит, Алина, - повторил он, будто пробуя имя на вкус. – Подобные книги встречаются не часто. Не знаю, сколько их еще осталось, и создают ли их еще. Эти книги – разумы. Они умнее даже крылатых… Бери книгу себе.
- Вы мне ее дарите?
- Именно.
- Но разве вы не сказали, что она ценная?
Но он не ответил, лишь пожал плечами.
- Да иди уже! – улыбаясь, сказал он.  Улыбаясь? Кажется, еще пять минут назад я общалась с каким-то совсем другим дедушкой!
- Мне неудобно, что я не могу дать вам за нее что-то взамен. Могу я что-то другое для Вас сделать?
- Мое имя Роберт. Напиши мне как-нибудь письмо, - он взял с ближайшего столика пустой конверт и дал его мне, - я буду очень рад. Всё. Иди. Ты задержалась, и не забудь вон ту свою штуку прихватить.
Он указал на большие ножны с мечом, лежащие возле двери на деревянной скамье. Это разве мое? Или это тоже намек на подарок? Ладно, так и быть, возьму. Надеюсь, эти двадцать килограмм (или кто знает сколько) ножен мне хотя бы раз пригодятся. Осталось научиться с ним обращаться. Открыв локтем дверь,  покинула странную лавку «Мистерия Лисии».

***

- Глэдис! – увидела я испуганного Дарта, - Ты была в этой лавке? – всем своим видом он показывал беспокойство.
- Д-да… Прости, - мне стало стыдно, что я его не предупредила. Но во всем виноват был конь!
- Ладно, хорошо, что с тобой всё в порядке. Это главное, - легонько хлопнул меня по плечу Дарт.
 - Держи, - он дал мне ломок хлеба и флягу с водой. Я была рада даже этому потому, что сильно хотела есть. Это моя первая еда, с тех пор, как я очнулась.
Мы шли по главной большой улице. Много людей шло нам навстречу с корзинами, полными фруктов и овощей. Люди были одеты не очень богато, как я думаю, но видимо им от этого плохо не было. Мужчины же были крепкие и высокие. Они закрывали лавки, собирали товар и заносили его домой. А также, здесь было очень много детей. Все были счастливы и бегали, играя в какую-то занимательную игру. Что же говоря о молодежи, они тоже приятно проводили время, сидя в садах и на лавках. 
А на меня смотрели немного с опаской. И не из-за ножен. А может потому, что я была одета иначе или просто мое лицо не вписывалось в здешние параметры. Или из-за моего грязного вида. И почему мне еще не стыдно, что я как свинья?
- Я должен ехать сегодня же в Адельхайд.. Я понимаю, что тебе сейчас тяжело.. И ты не можешь еще один переезд, наверно, выдержать… - как-то немного смущенно говорил Дарт.
- Я еду с тобой, - уверенно сказала я, доев ломок хлеба.
- Кстати, что ты делала в лавке? Я слышал, что там хозяин еще тот… Двинутый, немножко… - Дарт слегка покрутил у своего виска пальцем.
- Что-то такое в нем есть, согласна, -улыбнулась я, - а еще он немного нервный. И дал мне меч, - я хлопнула по ножнам, - и книгу.
- Меч?! Я так переживал, что забыл даже спросить откуда это все. В Адельхайде обязательно сходим к кузнецу. Проверим этот меч. Не зачарованный ли, - он перевел взгляд на мою руку, подмышкой которой я держала книгу.
- Что за книга? Сказки?
- Роберт сказал, что эта книга имеет свой разум. Да! Как я могла забыть! С её помощью я узнала свое имя!
- Да? И какое же твое имя? – слегка недоверчиво спросил он, взъерошив гриву Хорда.
- Алина. Как тебе?
Сначала взгляд полный удивления, затем сделал вид, что смотрит куда-то в сторону. Мог бы и порадоваться! Но пусть считает, что вот этих всех гримас я не видела.
- Да, красивое имя.
«Да какая теперь разница.»
Мы остановились у конюшни. Воздух тут был немного несвежим и меня начало подташнивать. Поэтому, я сказала другу-великану, что я буду ждать его на верху склона. Поднявшись на него, я присела на траву. Какая же она мягкая!
И вот смотря вниз, я видела необыкновенный пейзаж, который всем своим видом говорил: «Да, здесь твой дом. Здесь где-то рядом.». Красивые широкие поля, сады полные фруктовых деревьев, маленькие уютные домики, лавки, люди. Счастливые люди. Занятые люди. Люди, которым есть куда вернуться. И порт, который хоть был и далеко от меня, но я все равно видела множество кораблей на причале, выложенным блестящим камнем. Торговцы рыбой, наверно, уже позакрывали тогда свои лавки, а корабли только собрались отчаливать. Я думаю, где-то недалеко, должен быть выход в море, ибо насколько я поняла, это всё та же река Лоу. За рекой был виден густой зеленый лес, манящий собой. Но дальше – ничего. Лишь горы, холодные и неприступные.
- Этой твой конь,- Дарт притянул за поводья черного жеребца, шкура которого сияла под лучами заходящего солнца.
- Сегодня день подарков? – с надеждой спросила я, обнимая жеребца за шею, на что он довольно топнул копытком.
- Потом деньги отдашь, - засмеялся мой друг-великан.
- Блииин, - в шутку огорчилась я.
В тот раз, я постаралась сама залезть на коня. У меня даже получилось, конечно, не с первого раза. Я крепко-крепко сжала поводья в руках. Меня немного трусило. И внизу живота будто летала группа бабочек. Мысль о том, что Дарт будет рядом, немного успокаивала.
- Как его зовут? – спросила я.
- Фиат. Самый энергичный жеребец на той конюшне. Смотри только не упади с него, - и он двинулся вперед на Хорде.
Фиат тоже пошел вперед, хотя я ничего и не сделала. Может он сам понял? В душе я надеялась, что мы с ним подружимся и он еще долго будет сопровождать меня.
Мы тихонько ехали по гладенькой тропинке. Тишь да гладь. Лишь иногда мы слышали крик птиц, шум листвы, негодование ветра. Солнце уже почти на половину зашло за горизонт, а шкура моего жеребца все так же блестяще отливалась.
Вдруг Дарт резко взмахнул поводьями и Хорд быстро поскакал по дороге, которая уходила в лес.
«Это вызов? Ну-с, Фиат, сейчас мы им покажем!»
Я тоже взмахнула поводьями, мой жеребец довольно заржал, топнув копытом, и я помчалась следом…

***

Скакали мы, наверно, весь вечер или ночь, в общем, было темно. Смотря на карту, которую показывал мне Дарт, я думала, что столица находится недалеко. Но это же карта!
Я была очень уставшей, и болело одно место, зато Фиат был готов скакать дальше. Иногда мы останавливались, что бы дать лошадям передохнуть, а сами успевали делать пару глотков из фляги и вновь садились в седла.
Мое желание увидеть Адельхайд очень возросло за ту ночь. Пока мы ехали, Дарт успел рассказать о его красоте, людях и королевской семье, как всё там довольно строго и величественно. Рассказал, что у короля есть три сына. Сам король стал часто болеть, поэтому рассматривается вопрос о том, чтобы короновать старшего принца.
Также, Дарт объяснил мне, что ведьмы это некие «стражницы», служащие богине Глэдис. Сказал, живут они тысячу лет и не стареют. Спорю, каждая женщина им завидует!
Не смотря на то, что было уже темно, мне не было холодно. И в ту холодную ночь я твердо решила начать борьбу с отвращение к самой себе из-за шрама. Я прикоснулась к нему пальцами, по спине будто мурашки побежали. Но я вдохнула поглубже и успокоилась.
Совсем скоро Дарт мне сказал:
- Мы почти приехали!
- А? Что? А где столица? –я огляделась. И в ночной тьме увидела, наверно, самый красивый город в этом мире. Адельхайд, столица, часть Аделаидиума.
;


Рецензии