Девочка с красивым именем

Человек должен мечтать… человек должен следовать за мечтой… человек должен воплощать мечту в жизнь… иначе никак…
  Прошло три с половиной года после того как я впервые ее увидел, и семь месяцев с последнего раза. Я надеялся на сегодняшнюю встречу. При этом я почти не знал, что мне делать и как начать разговор при встрече. Но я жаждал этого всей своей сущностью.
 Мы с Еленой договорились встретиться в парке на нашем месте. Она обещала надеть красное платье, которое так нравилось мне.  Я пришел за час до встречи и сидя на бревне, смотрел на озеро. Я всегда поражался красоте этого пейзажа. Крутой спуск к кристально чистой воде, в которой отражались зачатки заката. Зеленые листья деревьев почти касались воды, как будто жаждали напиться вдоволь. Пара лебедей кружила в центре озера. Все было безупречно.
 Услышав шаги, я медленно взглянул на часы. Половина восьмого. Неужели я уже сорок минут тут сижу? Как же незаметно летит время. Я посмотрел в сторону приближающихся шагов, сквозь густую растительность я увидел красный цвет ее платья. Значит, она все же пришла за двадцать минут до оговоренного времени. Это в ее стиле. Мне нравилась ее пунктуальность. Это давало время попрощаться.
 Я привстал, на устах появилась радостная улыбка. Она меня любила, в этом я не раз удостоверился. Она прощала мне слишком многое, чего не стоило прощать никому.
 — Привет милый, — она потянулась ко мне и мягко поцеловала меня в губы, — как прошел рабочий день?
 — Приветик. — она была прекрасна, — Ты же знаешь, работа это работа, но вроде бы я все таки получу повышение.
 — Это прекрасно! Значит, твой шеф не такая уж и сволочь! Но ты не выглядишь счастливым. Что-то случилось?
 — Все отлично! Но на счет шефа ты ошибаешься, он еще та сволочь! Но я тебя прошу не нужно сейчас говорить о работе.
 Мы расстелили плед, и присели, я достал бутылку красного вина и разлил по бокалам. Был произнесен тост «За Нас. На Веки». Наши поцелуи как будто утопали в красном пламени заката, при этом казалось, что счастливее нет никого во всем мире.
 Я несколько раз оглядывался по сторонам, и один раз мне показался край серого платья, который выглядывал из-за большого дерева. Я задумался, видел я его, или всего лишь хотел увидеть. В любом случае я скоро это выясню. Трижды я видел это платье, и лишь дважды его обладательницу. Если не считать те разы, когда она приходила ко мне в моих снах.
 Не раз мне приходилось размышлять кто она, предположений было безумно много, но я не уверен, что хоть одно верное. Впервые я увидел ее в Феврале трех летней давности. Тогда я убил впервые. Тогда я убил свою первую жену.
 Виной тому была ревность, которая овладела мной. Моя жена Анна изменила мне с каким-то подонком, а потом пришла домой и рассказала мне все до мельчайших подробностей. Я не знаю, на что она рассчитывала, но я, абсолютно не думая, схватил первое, что попало под руку, и ударил ее. Я не знаю, сколько я простоял не двигаясь, но когда здравый рассудок вернулся ко мне, я стоял с тяжелой настольной лампой в руках. А Анна лежала на полу уже мертвая. Лампа выпала из рук, которые не хотели меня слушать. Я встал на колени возле нее и приподнял ее голову, зная, что она уже мертва. Я прижал ее к себе и начал бесцельно оглядываться, как будто что-то могло все исправить. И тут мой взгляд заметил какой-то силуэт в мраке соседней комнаты. Силуэт маленькой девочки в платье.
 На какой-то миг мое сердце остановилось. Я испугался, ни того что кто-то посторонний может находиться в моей квартире. Я испугался, что кто-то стал свидетелем произошедшего. Словно в замедленной съемке я отпустил голову Анны и встал. И тут я понял что ноги против того что бы навестить соседнюю комнату. С того момента как я встал и до того как сделал первый шаг прошла целая вечность. Но оказалось, что второй шаг сделать проще. И когда я дошел до дверного проема и нажал выключатель, силуэт исчез вместе с темнотой. Свет его рассеял. И тут я заплакал.
 В тот же вечер я избавился от тела Анны. Все решили, что она сбежала от меня с другим. Это было мне на руку. То, что я видел в тот вечер, я списал на нервы и чувство вины. И верил в это до тех пор, пока не убил Александра.
 Это произошло спустя год после случая с Анной. Александр был моим другом детства. В тот вечер мы изрядно выпили и начался разговор за Анну. Я не хотел говорить про нее, но он начал говорить ужасные вещи. Он сказал что она потаскуха, и что лучше бы она умерла вместо того что бы раздвигать ноги перед всеми. Он начал называть имена тех с кем она мне изменяла. На этот раз я не действовал спонтанно. Я осознано встал из-за стола, говоря ему, что он прав. Взял нож со стола и нанес удар в спину. Александр выгнулся и привстал со стула, повернулся ко мне лицом. В его глазах не было злобы только недоумение. Я понимал, что неумело ударил ножом и рана, возможно, не была смертельна. И тогда я схватил вилку и с размаху нанес удар в кадык. Алек простоял еще секунд десять и с хрипом упал на пол. Не знаю, как долго я стоял и смотрел, как он умирает, но когда мой друг детства перестал корчиться и замер я почувствовал прикосновение к моей руке.
 С трудом я оторвал взгляд от глаз Александра. Когда я перевел взгляд на свою руку, то увидел маленькую ручонку в своей ладони. Сердце казалось, сейчас прикажет долго жить. Рядом со мной стояла маленькая девочка лет десяти, одета она была в серое платьице. Иссиня чёрные волосы были заплетены в косу. Она смотрела на Александра, а потом перевела свой взгляд на меня. Цвет глаз я до сих пор не могу назвать. Да и навряд ли кто — нибудь смог бы. Такой цвет невозможно представить, описать или воссоздать. Она смотрела на меня несколько секунд, а потом улыбнулась. Ее улыбка просто божественна, она казалось, может решить все проблемы нашего мира. Но было в той улыбке что — то еще … Как будто если слишком долго на нее смотреть то есть максимальный шанс сойти с ума. Но улыбка, подаренная мне в тот день, длилась всего пару мгновений. После девочка отпустила мою руку и растворилась в воздухе, словно мираж или же галлюцинация. И я остался один на один с моим бывшим другом детства и вопросом, куда деть его тело?
 Третей моей жертвой была моя девушка Клара. Мы прекрасно проводили время вместе. Все было идеально. Мы встречались без обязательств, и на тот момент для меня это было идеально. Но мне было скучно с ней. Как глупо. Я отравил ее. Смерть быстрая и безболезненная. Думаю, что поступил вполне гуманно.
 Девочка вновь появилась. На этот раз она дольше смотрела на мою « работу », сложив руки за спиной, она ходила вокруг Клары и с интересом рассматривала ее со всех возможных ракурсов. В это время я сидел в кресле в другом конце комнаты и наблюдал за девочкой. Я хотел с ней заговорить, но не знал с чего начать.
 После того как Клара стала ей не интересна она подошла ко мне. Встав напротив меня, она вновь подарила мне мимолетную, но прекрасную улыбку. После потянулась ко мне и поцеловала меня в щеку. Ее губы были как холодны как лёд, но поцелуй, как и улыбка, был божественный. Тогда я в последний раз ее видел.
 Совсем недавно она явилась ко мне во сне. Она звала меня. И я мечтаю о встрече с ней…
 Я почувствовал удар локтем в рёбра.
 — Я думала, ты хочешь провести время со мной, а не витая где то в облаках! – Елена смотрела на меня рассерженным взглядом, от которого мне стало не по себе.
 — Извини милая, я просто подумал о сегодняшней ночи. – я улыбнулся ей.
 — Хм … Не обязательно ждать ночи. Можно и сейчас немного расслабится. – она потянулась ко мне за поцелуем. Я думаю ей понравилась бы идея секса на природе.
 Мы слились в этом сладком и последнем поцелуе. У нее всегда была привычка закрывать глаза во время поцелуя. Мои же при этом поцелуе были приоткрыты. Я хотел это видеть. Одно резкое движение и ее глаза открылись. В них читался испуг. Испуг и боль. И тут наш поцелуй закончился. Ее взгляд опустился вниз, и она увидела рукоять ножа, торчащую у нее из груди. Ее красное платье стало принимать более темный оттенок. И уже в следующие мгновения она упала замертво.
 Я хотел прикоснуться пальцами к ее губам. Но рука замерла на полпути. Чуть выше по склону, девочка с чёрными волосами радостно хлопала в ладоши и смеялась. Увидев, что я заметил ее, она подошла ко мне и протянула мне свою ручонку, приглашая меня идти за ней. Я встал и принял приглашение. Без колебаний.
 Мы шли по тропинке, держась за руки. Темнота опустилась на парк. Я так много хотел у нее узнать … но задал всего лишь один вопрос:
 — Как тебя зовут?
 — Одиночество …

 Человек должен мечтать … человек должен следовать за мечтой … человек должен воплощать мечту в жизнь … иначе никак …


Рецензии