Хурма и Лаврентий! Символизм

Сижу на газоне, кругом водопад
Хурмой подавился вот это отпад
Дугою согнулся, а вид вырви глаз
Етить помираю, наверно был сглаз
И вдруг кто-то стукнул косматой рукой
Меня по хребтине, вот это отстой
И тут полетели ошметки хурмы
И боги сказали, да вы спасены!
И я обернулся на корячках стоя
Подумал ну ёпта, спаситель моя
Взглянул я на нечто, зубами стуча
Откель он тут взялся? Всё, мне хана!
Прикинулся шлангом, вдруг пронесет!
Но, нечто сказало, щас солнце взойдет!
Я испугался етить твою мать
Я молод, красив, не хочу умирать
И тут я спросил, да как тебя звать?
Лаврентий, прошу меня называть!
Ответив мне это, давай ворковать!
Зыркни на небо, там караси
Я посмотрел, это ж блять  «иваси»
 Лучше нектар ты сей пригуби
Даёт мне бутылку, мозги не еби!
Я выпил немного, зеленой воды
На вкус как скворечник, с птенцами внутри
Я улыбнулся, а он закурил
Давно я такого с просони не пил
Скажи мне товарищ, какой сейчас год?
Ответ мой был скромен, «сиреневый кот»
Ну всё мне пора, луну покупать,
А ты не усни, а то можешь проспать!
И тут он ушёл, махнув мне хвостом
Лаврентий этот оказался псом!


Рецензии