Неожиданный звонок

Это произошло тогда, когда я была помоложе и еще не стала счастливой обладательницей семи котов. Тогда кот был только один.
Тот день с самого начала показался мне странным и как будто бы не сулил ничего хорошего. И точно. Я проспала на работу, в который раз.
Я в адской спешке собралась , даже не успев позавтракать, что омрачило мое настроение еще больше. Пулей вылетела из квартиры, села в машину.
Тут раздался звонок. Ага, - подумала я- с работы звонят уже. Но увидев номер, мне стало не по себе. Меня охватил ужас. Такой, будто бы я пришла в кондитерский магазин, и мне сказали, что моих любимых пироженок нет, а будут они только через месяц. О, это было невыносимо.
На мобильном высвечивался номер моего домашнего телефона.
Надо сказать, что живу я одна, а ключи есть только у меня и моей мамы, которая живет совсем в другом городе. Поэтому паника была вполне объяснимой.
Я побоялась брать трубку. Мне не хотелось даже и думать о том, что я могла бы услышать, взяв ее. Через 5 минут звонок повторился.
Не теряя времени, я быстро позвонила своему молодому человеку. Он мент. Валера приехал быстро, прихватив с собой травматический пистолет.
Я дрожала, как яблочное желе, только что вынутое из холодильника. Мы с Валерой поднялись на нужный этаж.Все это напоминало мне кино."Тупой и еще тупее", так оно, кажется, называлось. Дверь в квартиру оказалось заперта. Как-то странно для грабителей закрывать за собой дверь. Я трясущимися руками достала ключи из сумочки. Отворила. Валера, как истинный коп, приказал мне прижаться к нему прикрывать сзади. Да, я была прекрасным прикрытием. В случае чего, я бы одолела людей с пистолетами своим прекрасным маникюрным набором.
Мы шли на цыпочках, почти не касаясь пола. Испарина появилась на лбу Валеры, у меня сосало под ложечкой. Мы решили начать с кухни. Ну, как решили. Просто дверь на кухню было полуоткрыта.Валера посмотрел на меня и прошептал: "Милая, я пойду туда один." Внутри у меня похолодело совсем. Стремительным движением Валера бросился на дверь, как лев на антилопу и угрожающе зарычал "Стоять!1". Мой отважный герой очутился на кухне.Я услышала истеричный крик Валеры. Не выдержав, я ворвалась на кухню.
Перед Валерой был ОН. Мурзик. Мурзик лежал на полу возле пустой миски, а в лапах у него был телефон. Взгляд у Мурзика был суровый и злой. Лапой, он подозвал меня к себе. Я , все еще бледная и в полуобморочном состоянии, подошла к нему. Тут он встал с пола и сказал мне сердито: "Больше не забывай меня кормить, женщина".
С тех пор я никогда не забывала его покормить. Даже опаздывая на работу.


Рецензии