Медосмотр

В наше время пройти медосмотр-нужно действительно иметь здоровье и стальные нервы.Сначала безобидные анализы,только вот лейкоциты подкачали,а незнакомый гинеколог нашел даже те органы,которые я удалила пять лет назад.Пришлось брать денежку и идти к знакомому врачу,
который поставил диагноз старческого усыхания.
-Ты таблеточки попей 10 дней-и снова сдай анализ.Я сделала,как советовали-и все лейкоциты
оказались на месте.Успешно сдала кровь "на сифилис",заплатив за анализ и за гематому на полруки.Пришла за ответом:
-Ну как,-говорю,-что там с сифилисом?Посмотрите,пожалуйста,все может быть-время- то какое!
-Сифилиса у Вас пока нет,-прозвучало,как приговор.
Я опешила:наверно он должен быть у каждого.Как понимать слова медсестры?
Раздумывать было некогда-помчалась с ответом из флюрографии в тубдиспансер,чтобы подтвердили,что я никогда не болела туберкулезом.Милая девушка в регистратуре объяснила,
что их доктор не верит бумагам,а предпочитает снимок.Иду на остановку-навстречу молодой человек с плакатом-снимком.Хотела его спросить:"Почем легкие?"Но подумала,что денег на пленку все равно нет,осталась только мелочь- доехать до дома и поспешила молча на остановку.Буду ждать аванса,надеюсь к концу месяца я этот вопрос решу.Уже успешно сделана
кордиограмма,проверили слух,зрение,горло,зубы(хорошо,что их у меня немного-два),
осмотрел за ушами дерматолог,проверил психиатр и невропатолог,поинтересовались,не было ли
у меня черепно-мозговых травм.Могу ответить;не было,не имею,не состою,и для своих 60 я вполне здоровый человек.Я не готовлюсь в космонавты,а устраиваюсь в школу милиции на
должность...обыкновенной уборщицы.

 


Рецензии
Серёжа, улыбнули:)) Сейчас и в самом деле стараются заморочить во всех мыслимых и немыслимых сферах.

Галина Према   27.08.2012 23:09     Заявить о нарушении