Ненависть

Злоба. Безграничная, лютая злоба. Все ее существо было наполнено желанием мести. Она ненавидела их всех. В каждом человеке ей виделся враг. Закрывая глаза, она видела, как расправляется с каждым из них. Желание мести полностью ее захватило. Мстить, мстить, мстить за все те страдания, за все насмешки.
"Ты, холеный барский щенок, -думала она, вглядываясь в лицо молодого человека, сидевшего подле нее.- у тебя слишком довольное лицо, нахальная улыбка. Ненавижу. Но ничего, ничего, я скоро заставлю тебя краснеть. Я все знаю, я все видела. От меня нельзя ничего скрыть, ибо я всеведуща!"
Женщина жутко оскалилась. Она была полна решимости и жажды мести. Мстительница бросила колкий и тяжелый взгляд на свою жертву. Парень вздрогнул. "Она что-то знает, мне конец. Конец!"- лихорадочно соображал молодой человек.
Женщина положила свою массивную руку на плечо парню и зловещим голосом промолвила: "Ваш билетик, молодой человек!"


Рецензии