Кошка

              Моя  кошка,  которая  недавно  сама  прибилась  ко  мне  и  до  сих  пор  не  ушла...  Она  мне  нравится,  потому  что  не  пристаёт  ко  мне  со  своей  лаской,  а  живёт  сама  по  себе...  От  меня  ей  нужна  лишь  еда  и  крыша  над  головой.  А  в  общем  она  сама  по  себе,  а  я  сам  по  себе...  Мы  словно  живём  параллельно  друг  другу,  не  мешая  и  не  путаясь  под  ногами... Но  нам  вдвоём  веселее, -  всё-таки  рядом  жива  душа  и  от  этого  не  так  одиноко  и  не  так  страшно...  Где-то  глубоко  в  душе  мы  всё-таки  любим  друг  друга  и  нуждаемся  в  общении,  даже  почти  не  общаясь... Я  бы  очень  огорчился,  если  бы  моя  кошечка  вдруг  ушла  от  меня,  да  и  она,  если  бы  потерялась,  грустила  бы  обо  мне...
            
             Каждый  раз,  приходя  домой,  я  с  замиранием  сердцем  смотрю,  есть ли  в  доме  моя  кошка,  -  моя  Прекрасная  Матильда ? -  или  покинула  меня ?  И  облегчённо  вздыхаю,  видя  её.  выходящую  из  комнаты,  где  она  весь  день  спала  в  моём  кресле.  "Ну  привет,  красавица, -  говорю  я  ей  и  иду  на  кухню,  чтобы там  разгрузить  принесённые  продукты...  Киса  идёт  следом  и  терпеливо  ждёт,  внимательно  следя  за  тем.  что  я  делаю...
             Потом  мы  оба  ужинаем, -  каждый  из  своей  тарелки   свою  любимую еду.
             На  холодильнике  старый  телик,  который  я  редко  выключаю,  чтобы  кошечке  не  было  скучно  без  меня...
             В  комнате  есть  другой  телик,  большой  и  новый ... И  моё  кресло,  которое  вечером  только  для  меня,  а  днём  это  кошкино  ложе... Это  негласный  договор  между  нами...  И  стол  вечером  только  мой...  На  ночь  я  устраиваюсь  на  свой  улежалый  диван  и,  выключив свет,  стараюсь   уснуть.  Если  дома  холодно,  то  Матильда  осторожно  пристраивается  у  моих  ног,  а  если  нет,  -  она  в  кресле.

              Как  всё-таки  хорошо,  что  у  меня  есть  кошка.  Без  неё  в  моём  доме  было  бы  слишком  пусто... Как  здорово,  что  "Вот  и  встретились  два  одиночестве..."


Рецензии