Не люблю

Я не люблю.
Не люблю тебя, -
И это правда.
Убиты все сны, что нам пела весна за окном.
Я говорила тебе, что люблю
И я видела это,
Ты говорила о них, и о ней, и о нём.
Но не я занимала тебя вечерами,
Мысли твои были, увы, не со мной.
Словам я не верю, не верю пустым обещаньям.
Лучше мне спой.
Просто тихонечко спой...

Я не люблю.
Не люблю тебя,
Только ты знаешь,
Жаль, что разрушены страстью,
Сгорели мосты.
И мне не скрыться от ночи
Прохладных объятий..
И от тумана.
От пустоты.
Темноты.

Пой мне, пока все надежды становятся пылью,
Пока умираю, чтобы снова родиться к утру...
Пой мне и я обещаю, что ты перестанешь
Быть кем-то убившим меня.Что я эту заметку сотру.

Сожгу те страницы памяти, где мне несладко,
Где я распростёрла руки и жду непонятно чего.
Где я глотаю горячие слёзы, тебя ожидая,
А ты ждёшь и их, и её, и его...
Но не меня.

14 июля 2012


Рецензии