Предсмертная записка

Люди предают свои мечты. А потом живут и умирают.



Однажды меня занесло на эту свалку. С последним вдохом я оказалась в незнакомом пространстве, где мне суждено было узнать правду о том кем я могла стать и что могла сделать, но не сбылось.

На свалке лежали хилые трупики маленьких желаний  и еще не успевших дорасти до чего-то большего грандиозных планов.
Вот у моих ног театральная маска -  и образы не сыгранных мной персонажей, вот там дальше догорают в огне забвения  ноты, фортепиано и звучит мой голос с неспетыми песнями.  далее листы исписанных бумаг, рваные книги, много книг с пожелтевшими страницами и чернильными кляксами будто заляпанные слезами - все что я могла написать, но не написала, потому что мне всегда чего-то не хватало чтобы дописать это.

.Я включаю черно белый телевизор, который смотрят здесь на свалке, и вижу кино, в титрах написано что режиссер и сценарист - я.  Там в фильме разные люди которых я знала и все что я могла про для них сделать и сказать им - все в этом мире могло бы существовать, но оно попало сюда - на свалку преданной мечты.

Все эти вещи никогда не появились в реальном мире, они оказались выброшенными на свалку потому что оказалось что кишка тонка жить такими категориями.
а самое забавное, проходя мусорку с несуществующим творчеством, там же за углом я обнаруживаю чемоданы денег. Да, денег, которые я могла бы заработать но никогда не заработала, потому что так и не научилась верить в себя и рисковать.  Далее - шкафы с шикарными платьями и туфлями, черными кожаными куртками и джинсами,  повсюду украшения и драгоценности - все это могло бы быть у меня, но не сбылось.  Я перестала мечтать об этом, смирившись с тем что было. с той судьбой которую мне предложила жизнь, а я и не думала с ней спорить .

  Я с трудом пробираюсь сковозь дебри этого творческого беспорядка и нахожу под носком своего ботинка - его фотку.  Того самого человека, который мог стать для меня Богом, но никогда не стал. а через пару шагов - фотографии детей - милых белокурых ангелов. Моих детей.  Которые могли бы быть детьми Бога.
Но мне уже не важно, мне уже плевать. Эти мечты давно были выброшены, еще в юности.
Мой взгляд цепляется за предметы из разных стран - там где я могла побывать, но никогда не была. вот куски рваного флага Англии, вот будда из Таиланда, и маленькие миниатюрные небоскребы -  кто бы мог подумать что я могла бы побывать даже в Америке??

Я удивляюсь но даже сейчас - на свалке, не могу поверить в то что это могло быть реально.
Скоро от меня останется только пыль. Вокруг грязь, мусор, горят погребальные костры. Гуляет ветер..    Ветер уносит запах гари.
Я иду и  смотрю на все это...   Жизнь без мечты прошла как-то сквозь пальцы, будто мимо меня.
Остается только надежда что только испытав предательство своей мечты я не позволю этому случиться в следующий раз и каждому кто будет пытаться это сделать я открою глаза на такой непростительный и губительный поступок. и каждому кто заставит меня усомниться в реальности моей мечты я перегрызу глотку.   каждому кто подорвет мою веру и растопчет надежду я вырву сердце.

Через минуту сработает взрывное устройство и вся эта свалка вместе со мной взлетит на воздух, чтобы расчистить площадку для новой жизни.

Good bye cruel world, good bye sweet dreams


Рецензии