Ментовской экстрим

Как-то, три года назад, поздним вечером пришлось сдавать квартиру на пару часов...
Объект был мой, а клиент приятеля...

И вот последние эпизоды этой копеечной сделки...

Чтоб не привлекать во дворе излишнего внимания, я объяснил куда идти и поднялся на хату первым...
Они тоже шли по очереди... Сначала появился коллега... - за ним, в облаке спиртного амбре, маленький, пузатый, седой мужик с пустыми, будто стеклянными глазами... - даже если мой подельник не сказал, что он подполковник госавтоинспекции, я всё равно догадался бы, что это мент...

Третьей в квартиру зашла маленькая... - на кривых ногах, толстая и страшная, как каракатица, тётка...
Н-да уж...
Я так пить не умею, и, надеюсь, никогда не научусь...
В половине первого ночи клиенты вышли без приключений, а мы с приятелем заработали по пятёрке...


Рецензии
Менты... каракатицы... - все они в какой-то степени человеки. И, стало быть, ничто человеческое им в какой-то степени не чуждо.
Но ты испытал культурный шок.

Надежда Розенбаум   26.08.2015 20:33     Заявить о нарушении
Мелкий... Прошло 4 года и...сам в это вляпался...
Что называется - не зарекайся...

Элам Харниш   26.08.2015 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.