Прикоснусь губами к платью голубому...

Прикоснусь губами к платью голубому,
И влекут нас звёзды, аромат и тишь…
А своё влеченье к чуждому и злому
Не себе, а мне ты, чую, не простишь.

Будешь обвинять ты грозно и обильно,
Будто вдохновитель я твоих грехов,
Но весной меня ты не прощать бессильна,
Если манит лунность речки и лугов.

Посмотри: у церкви расцветают вишни,
Помечтай о свадьбе и любви для нас, –
Ведь с небес нас горько вразумит Всевышний,
Ведая всю глупость и надежд и фраз…


Рецензии
Очень искренее, нешаблонное стихотворение.
Только слово "хохотнёт" просто выпадает из стиля.
Удач!

Эль Фаустова   14.07.2012 14:20     Заявить о нарушении
Но в стихотворении мужчина лицемерит, поскольку знает, что женщина не простит именно ему своих собственных пороков. У обоих обостренье весенней чувственности, и они ведут себя несколько пошловато. И мужчина, воообразив Всевышнего, предполагает, что Господь презирает их обоих за притворство... Поэтому и появляется у него глагол "хохотнуть".
Пожалуй, без этого глагола стихотворение будет несколько слащаво.

Чёрт! Я, благодаря Вам, только сейчас понял истинную суть того, что я сочинил...

Благодарю Вас...

Николай Серый   14.07.2012 19:05   Заявить о нарушении