В город Мертвых

Как бы не прекрасны были наши с Бумбабахом планы, но им не суждено было сбыться.

Ночью таверну в Ретчете атаковали морские волки - пираты по нашему, в результате мы с Бумбабахом были схвачены в плен и через 2 недели плавания оказались в Пиратской бухте.

Держали нас в каком-то погребе. Сначала Бумбабах храбрился и кричал, что всем покажет, но через несколько дней маленький гоблин смирился со своей участью. Еще через пару дней он сознался, что должен был Барону Дальнобрегу крупную партию малахита, которую Бумбабах решил не возвращать.

- Вот ведь влип! - В сердцах сказал я. - Мать твою так! Лесом тебя и лука мешок за спину!

- Куда мою мать? - Пропищал маленький гоблинский шаман. - Погоди, я запишу в свиток!

Я молча отвесил ему подзатыльник.

- А я бы добавил - Прошелестел знакомый голос.

- Зорранд! - Обрадовался я. - Как ты нас нашел?

- Тише, твои приятели тоже здесь и готовятся разнести этот притон на мелкие кусочки -  прервал меня охотник-нежить. - Потом он все же ответил на мой вопрос. - Потряс капитана Шпроту в Рэтчете, он и рассказал где ас искать.

В этот момент снаружи что-то грохнуло, а затем как по цепочке грохот рушащихся домов пошел гулять по нарастающей.

- Зорранд схватил нас с гоблином за руки и одним известным путем побежал куда-то наверх.

На крыше уцелевшего пока дома нетерпеливо помахивая скорпионьими хвостами переминались крылатые зверюги: с головой и туловищем, напоминающими льва, большими кожистыми крыльями и хвостами скорпиона.

- Это наши ветрокрылы! - Перекрикивая рев набирающего силу магического смерча, прокричал Зорранд.

Последние слова охотника потонули в страшном грохоте, после которого в округе наступила гробовая тишина.

- Вот так их! - Прокричал орк, сидя на таком же ветрокрыле как и у нас. - Кровь и честь!

- Вот ведь разошелся мой юный ученик - степенно пророкотал Маона. - Вы смотрите как он резвится! А ведь только вчера еще боялся взлететь!

И, правда, было на что посмотреть! Представьте себе гигантскую белую летучую мышь в кожанке и синих наколках! И вот это летучая мышь носилась над водами, где плавали жертву только что состряпанной катастрофы, которая норовила укусить находившихся в воде.

- А ты сам, Маонна, что учудил-то?! - Хохотал орк. - Такой ураган! Прямо любо-дорого смотреть!

- Я спасал друзей! - Так же важно ответил таурен, оглядывая начисто разрушенную пиратскую бухту - друид. - А твои ледяные глыбы, в которых заморожено не мало несчастных, между прочим до сих пор не оттаяли!

- Ну погорячился немного... - Смутился зеленокожий орк - маг. - С кем не бывает?

- Кхм! - встрял маленький гоблин Бумбабах. - Интересно, а кто восстанавливать будет это все? Мне кажется против нас теперь все пираты будут!

- Представляешь как теперь нам будет весело? - Мерзко улыбнулся клыкастой улыбкой орк. - А то живешь и скука сплошь и рядом!

- Ох... - простонал гоблин - шаман. - Чую бежать надо!

Рагрэн взял маленького гоблина за плечи и медленно произнес:  - Ты идешь с нами!

- Бумбабах! - Произнес я. - Ты единственный из нас, кто смыслит в телепортах! Пойдем с нами!

- Это же Лордерон! Город Мертвых! - Взвыл Бумбабах.

- И в этом городе склады со взрывающейся гнилью. - Обронил Зорранд. - Разве ты не хочешь прибрать к своим руках не много?

- Ох, ты знал чем пленить мое сердце. - Простонал маленький гоблин. - Я хоть на край света за этой гнилью готов идти! Ведь это компонент для топлива гоблинских ракет в Азшаре! Кстати Азшара рядом с Ретчетом в Калимдоре!

- Ну вот и решили все. Важно сказал Маонна. - В дне летного пути на побережье Северной Тернистой Долины есть лагерь Гром'гол. Это оркское поселение и оттуда до Брилла ходит дирижабль. Нам главное тебя и твоего друга - Таурен кивнул в нашу с Шуриком сторону - Замаскировать. Зорранд, у тебя есть идеи на этот счет?

- Есть, но о них позже.  - Коротко ответил охотник.

Через час наш маленький отряд летел в сторону оркского лагеря. На душе у меня было двойственно: с одной стороны мы приближались к цели нашего путешествия, с другой  - во мне росло беспокойство и страхи: все же мы летим в город мертвых, откуда, по слухам, еще никто не возвращался.

http://proza.ru/2012/07/14/1402 


Рецензии