Иллюзия любви

Иллюзия любви.

 Стены коридора, казалось, тянулись бесконечно. Вокруг было довольно темно,  и я не видел куда иду, тишину нарушал только звук моих шагов. Одной рукой я держался за холодную стену, чтобы иметь хоть какой - то ориентир. Пробираясь вперёд, я стал чувствовать дуновение свежего потока воздуха. Сделав несколько шагов вперёд, я увидел вдали проблеск света. Наконец – выход! Я побежал к этому свету. Слабые потоки воздуха стали сильным ветром, который сильнее и сильнее бил мне в лицо. Вот впереди я стал различать, что-то синее. … Это небо? Разогнавшись, я практически влетел в выход из этого странного туннеля, и тут же резко затормозил ногами об землю под ногами…Я стоял у обрыва. Прямо передо мной расстилалась бесконечная долина. В груди бешено заколотилось сердце, и дыхание на мгновение перебило. Яркий свет больно бил в глаза, но все, же я видел.…После узкого пространства, эта величественная сцена производила необыкновенные впечатления,… Рукой вытерев пот со лба, с облегчением вздохнул, ещё чуть - чуть и я полетел бы вниз - вовремя затормозил. И тут до меня стали доносится журчащие звуки из пещеры, за моей спиной…. Это был сильный поток воды. Меня сбило с ног, и я стал падать вниз…

    Звонок будильника был невыносим! Не открывая глаза, я искал его рукой  на тумбочке.
Семь часов. К восьми тридцати мне нужно было на занятия…Я жил в общежитии при университете искусств, где собственно и учился. Мой сосед Михаэль ещё спал, с головой завернувшись одеялом. Первая пара для него, за три года обучения, стала мифическим предметом. Его день начинался, как правило, с десяти.
  В нашем холодильнике, как всегда, стояло одно пиво. Я взял  со стола зачерствевший тост хлеба и макнул его в банку с джемом. Ничего не скажешь, завтрак чемпиона.
Одев, валявшиеся под кроватью джинсы, я стал выбирать майку. Да…большая часть из них давно нуждается в стирке. Неуверенно остановив свой выбор на тёмно синей, надел на ноги кеды, и, схватив свою учебную сумку, стал выходить из комнаты. Напоследок, я по традиции запустил в своего спавшего соседа его кроссовок. И улыбнувшись невнятному ворчанию, закрыл дверь.
  Сегодня утро скрашивалось любимым предметом «Абстракция рисунка». На нём можно было отдаться  самой смелой фантазии, совершенно игнорируя все правила оригинальной живописи. Любые цвета, любые формы.  Так же, на этом предмете, наш преподаватель разрешал нам, вернее, настаивал, чтобы мы брали с собой плеер, и,  рисуя, слушали любую музыку, которая вдохновляла бы нас, на что-то необычное…Я всегда слушал что-нибудь из транса. Под ритмы одного из голландских ди-джеев я творил на холсте свой мир…Сегодня в моих ушах властвовал «Dash Berlin» - голландский коллектив трёх ди-джеев.  Кисточкой, измазанной красной краской, я выводил круги, из которых состоял один большой круг. Получилось очень похоже на цепь. Интересно, что может символизировать цепь, закованная кругом….С одной стороны бесконечность, с другой ограниченность….У меня на этом предмете всегда так получалось, всё занятие я что то уверенно рисую, и лишь после внимательно рассматриваю, и думаю что же получилось…
 
 Под конец занятия профессор, мужчина лет пятидесяти, подходил к каждому рисунку, рассматривал его, и просил дать краткие пояснения. По университету ходил слух, что пять лет назад, один студент, нарисовал на этом предмете очень крутой рисунок. Профессор же равнодушно и даже с критикой отреагировал на данное произведение. Однако потом продал его за десять тысяч евро на одном коммерческом сайте художников-абстракционистов. С пареньком, соответственно делиться не стал…
 За свою «кровавую цепь» я получил «хорошо». Прозвенел звонок и я пошёл на следующий предмет.
   В моей группе училось двадцать человек, примерно пополам парней и девушек. Особых друзей у меня здесь не было,  да и во всём университете  я, пожалуй, общался только с Михаэлем.
 Я всегда считал себя творческим, талантливым человеком. В свои двадцать один год я достиг немногого, вернее ничего.…У меня не было друзей, не было девушки, но я боялся себе признаться, что они мне нужны…Единственное, что меня волновало это мой талант живописца, и моё будущее в мире искусства, остальное, считал я, придёт само собой. Честно говоря, не один я страдал одиночеством от своей гордыни и нарцизма. Практически вся молодёжь моего университета была такой.… Не знаю почему, но возможно, тогда мы считали отчуждённость, меткой творческого человека, и тем самым подчёркивали свой «талант» и «необыкновенность», можно даже сказать, что быть гордым и одиноким было модно. Хотя действительно самый талантливый студент нашей группы Марк, был один, не из-за «тенденции моды», а ввиду своей природной скромности. Он смотрел на окружающих людей, как потерявшаяся дворняжка, и всегда старался смотреть на всех снизу вверх.…Это очень отталкивало, он казался жалким. Хотя в действительности многие уступали ему во всём, но всем, в том числе и ему, казалось наоборот.
  После занятий я шёл в любимое кафе «Апит». Скромное и уютное местечко, где так приятно было попить кофе и помечтать.… А  грезил я о многом, обо всём чего у меня не было. Еще мне очень нравились салфетки, лежавшие на каждом столике, очень из хорошей и мягкой бумаги, гриф карандаша удивительно легко ложился на ней, слоем за слоем…. Один мой знакомый официант, Камиль, даже коллекционировал мои произведения. « Как-нибудь откроем твою выставку Макс!»- говорил он каждый раз, забирая счёт вместе с салфеткой…
 
                ***

Наступал вечер, за окном загорались уличные фонари, которые окружали здание общежития. Для большинства молодёжи это был знак к весёлым и беззаботным развлечениям. Вообще, сумерки это целая стихия для молодёжи. Темнота придаёт молодым людям уверенность, комфорт, она скрывает комплексы и недостатки во внешности и главное даёт надежду на очередное приключение.… На меня это явление действовало меланхолично….  Я отдавался фантазиям о романе, любви…. И либо валялся на кровати, слушая музыку, либо читал книгу. Сегодня я делал всё это одновременно, слушал альбом U2 - The Joshua Tree и читал Ирвина шоу «Ночной портье». В комнате я был один, Михаэль как обычно где то веселился. Странно, но как мне порой  хотелось оказаться в весёлой, беззаботной компании, на его приглашения я всегда отвечал отказом. Возможно, всему была виной моя быстрая смена настроения. Я сам иногда не понимал - чего мне хочется. Но мне доставляло, какое-то подсознательное удовольствие утешать себя, жалеть…и поэтому, если,  к примеру,  я хотел, потанцевать, но не шёл на дискотеку, то сожаление об этом я прятал в оправданиях, типа – там плохая музыка, или скучные, либо слишком весёлые люди. Да, вот такие странности в моей личности.
  В этот же вечер, после одинокого паручасового существования в комнате, я решил немного прогуляться в здешнем саду. Это была гордость нашего университета. Чего там только не росло: слива, яблоко, вишня, груша.… Помимо стройных и ухоженных деревьев,  вдоль множества тропинок, тянулись пышные кустарники. Многие студенты любили проводить в это саду чуть ли не всё свободное время,  это был настоящий уголок сказки.
 Я шёл по тропинке, освящённой уличными фонарями, и весь был погружен в свои мысли. Ногами я футболил маленькие камешки, и глаза мои скользили по протоптанной траве. Тут я заметил, что я не один.… Под мои глаза попали женские ноги. Стройные, худенькие ножки. Я медленно поднял взгляд и уловил прожигающий взор девушки. Она сидела одна на лавочке, в руках у неё была открытая книга. Её тёмные волосы аккуратно спадали на плечи, и голова была чуточку наклонена вбок. Она была очень красивая. Утончённые черты лица, чарующие чёрные глаза, и великолепная фигура, тесно обволакиваемая футболкой и юбкой.  Она продолжала вопросительно на меня смотреть, а у меня в горле образовалась страшная сухость….  Мысли в голове судорожно менялись одна, за другой…Я ускорил шаг. Мне стало ужасно неудобно и,  опустив голову обратно в низ, поспешил пройти незнакомку. Лицо сгорало от прилива крови, в глазах появилась мутность…. «Вот это красотка» – пролетело у меня в голове. Я чувствовал себя идиотом, упустившим такую возможность познакомиться, ведь лучших условий и не придумать! Ведь сколько вещей можно было сказать! Да что там! Просто «привет!»…Нет, надо было, чуть ли не бегом от неё шарахнуться. Сколько ненависти я почувствовал к себе. Ну почему это так тяжело? Расстроенный этим событием, я отправился обратно в общежитие. Моего соседа ещё не было в комнате, что в принципе было не удивительным, время то одиннадцатый час. Стянув с себя майку и джинсы, я упал на кровать…

 Следующий день я думал о вчерашней девушке.  Кто она? С какого курса? Я её никогда раньше не видел, а ведь на лица у меня довольно неплохая память, к тому же такую внешность трудно не запомнить. В обед я пошёл в сад, к той лавочке, где она сидела. Там перекусывали бутерброды мои одногрупники. На мгновение вчерашняя картинка встречи освежилась, как это было неожиданно! Вот так самые интересные моменты в жизни и происходят…Молниеносно, именно тогда когда мы меньше всего этого ожидаем! Только одни люди могут собраться, а другие нет.
 Я решил вечером в тоже время, что и вчера прийти в сад опять. Весь вечер от одной этой мысли бешено колотилось сердце. Даже если я её там встречу, глупо это всё будет выглядеть. Но что-то толкало меня, заставляло выбрать лучшую одежду, раз пять посмотреть на себя в зеркало, изучив самым придирчивым взглядом все детали лица, взять у Михаэля дорогую туалетную воду, и вообще привести себя в привлекательный вид. Когда я стал уходить из комнаты, Михаэль был ещё там, он с улыбкой наблюдал за мной.
-Кто она? - внезапно спросил он. Я слегка притупил и сказал что-то невнятное…
 Когда я вышел на улицу, мне в лицо ударил свежий поток воздуха, было слегка прохладно. В небе бесконечным ярким полотном сверкали звёзды, и среди них светилось «ночное солнце»- луна. Сегодня она была полная, и её серебряные отблески освящали всю улицу.  Набрав полную грудь воздуха, я резко выдохнул – «главное это спокойствие и непосредственность»- говорил я себе, если  её и встречу, то попробую просто улыбнуться и сказать «привет», а там будь что будет! Попробовал изобразить на лице улыбку, вроде не так и трудно, я поприветствовал пустоту перед собой, и слегка, таким образом, размявшись, зашагал в сторону сада.
   
 Вечерний оркестр сверчков сопровождал мою прогулку, и чем ближе я приближался к саду, тем громче они «играли». Когда я вышел на аллею с лавочками, то никого не увидел. Было пусто. Я приближался к вчерашней лавочке. Сердце в груди колотилось так сильно, что казалось вот- вот,  и оно вырвется из груди. От волнения поплыло перед глазами, и я стал немного пьяным. Наконец я пришёл на место, и к своему разочарованию, и, почему то, небольшому облегчению, никого не обнаружил. «Похоже, это было глупой идей, что она придёт сегодня на это же место…»  Постепенно, пропало волнение, я стал ровно дышать, трезво мыслить, и почему то начала болеть голова.  Присевши на лавочку, огорчённо выдохнул, и, натянув улыбку, сам себе сказал «привет»… «И что в этом тяжёлого?» - пронеслась мысль в голове.

 Обратно в общежитие я не спешил, хотелось насытиться приятным ночным воздухом. Подойдя к корпусу, я заметил небольшую группу молодёжи, среди которой стоял Михаэль. Он как всегда заставлял смеяться народ. Заметив меня, он улыбнулся и махнул рукой, подзывая к себе. Мы не часто сталкивались на улице, но если всё- таки встречались,  то он обязательно спешил меня с кем-нибудь познакомить. Рядом с ним стояли три девушки и один молодой человек.
-Привет дружище!- поприветствовал Михаэль. - Что  ты такой  грустный? Давай мы тебя немного развеем. Ребята знакомьтесь -  это Макс!
 Поочередно, начиная с девушек, Михаэль назвал имена всей компании. Грустные мысли стали отходить на задний план. Я, молча, стоял и слушал шутки и рассказы Михаэля, периодически   улыбаясь его остроумию. «Надо жить реальностью» -  с этой мыслью я отрезал все раздумья по поводу вчерашней черноглазой незнакомки, и теперь стал более заинтересовано всматриваться в лица моих новых знакомых. Одну из трёх девушек звали Сюзанна. Она мне показалась довольно милой и красивой, правда, с момента нашего знакомства, она ни разу не обратила на меня своего внимания, что немного затронуло.
 Недолго пообщавшись (я вставил пару фраз типа «угу» и «ага»,  так как никто особенно мной не заинтересовался) мы с Михаэлем пошли в комнату, это был первый раз за три года нашего знакомства и сожительства, когда мы вместе и одновременно вернулись к себе.
- Слушай Михаэль,- начал я разговор,- у тебя есть телефон той девушки - Сюзанны?
-А то, - он сверкнул белыми зубами своей улыбки. – Понравилась?
-да, вроде неплохая такая…
-А что с той, с которой ты сегодня виделся? – опять улыбнулся он, - я и не думал что ты у нас такой Дон Жуан!
- да нет.…Там просто показалось,- я себя почувствовал идиотом, представив, что я рассказал ему эту нелепую историю с походом в сад.
Михаэль порылся в своей записной книжке, и, взяв карандаш, написал номер на стене у входа в комнату.
- Ну, дерзай мужик! – подмигнув,  он хлопнул меня по плечу.

       ***

 Я шёл в тёмном каменном туннеле. Под ногами булькала вода, в воздухе витало сыростью. Ноги как будто были наполнены свинцом, каждый шаг мне давался очень тяжело. Перед глазами, далеко впереди, маячило светлое пятно. Меня не покидало чувство, что я, где то уже это видел… 
 Я чувствовал, что каменное дно, по которому  шёл, начало вибрировать, из-за моей спины стали доноситься шипяще - булькающие звуки. Попытки увидеть, что было источником этого нарастающего шума, таяли в кромешной тьме туннеля. Однако скоро я догадался, что это приближалась волна воды. Меня сбило с ног и понесло к белому пятну в конец туннеля. Вода стала попадать в рот, нос, уши, меня бросало из стороны в сторону. Я стал захлёбываться, как вдруг меня выбросило из туннеля. Белое пятно было выходом из тёмного заточения. В воздухе я заметил, что лечу с огромной высоты. Я падал на ярко зелёное полотно травы. Жёсткий удар об землю, и я валялся распростёртый на траве. «Я ещё жив?» - пронеслось в голове. Действительно, я дышал, мог пошевелить рукой, ногой - ничего не было сломано…Просто удивительно, как это могло быть возможным?
  Однако встать я не мог. Всё тело было тяжёлым, грузным. Я пытался оглядеться по сторонам, и тут я заметил приближающуюся девушку. Её чёрные волосы развивались по ветру. На прекрасном смуглом лице сверкали чёрные – чёрные глаза.…Это же.…Это же та незнакомка из сада, а значит это всё сон?
 Девушка смотрела на меня, и её полные губы приняли полукруглую форму очаровательной улыбки.
 - Макс!- прозвучал мужской голос,- чувак просыпайся!
Картинка с красивой девушкой и яркой лужайкой, сменилась фоном нашей комнаты в общежитий.
Я слышал знакомый смех. – Ну, ты даёшь! Неужели будильник тебя не разбудил?
-Ты о чём - проскрипел мой голос.
-Мужик, ты уже второю пару просыпаешь!- сказал Михаэль.
-Как?- я мигом протёр глаза, -  который час?
- Почти одиннадцать!
Я вскочил с кровати, и, пошатнувшись, стал искать свои джинсы.

 Это был первый раз за три года обучения, когда я проспал занятия. Чувство совести грызло меня, и мне было страшно, что преподаватель иллюстрации, на чью пару я сейчас опаздывал, сделает мне выговор перед всей группой. На моё удивление этого никто не заметил. Я, конечно, видел, как частенько прогуливали другие студенты, и им всё это сходило с рук, но для меня это было новое, и я нервничал. Зайдя в класс, и спросив разрешения зайти, я сел за свой стол, и немного оглядевшись – никто на меня не смотрел, достал альбом и карандаш.
 После третьей пары, перекусывая на лавочке во дворе университета, я обдумывал возможность пригласить Сюзанну на свидание.  В принципе она особо и не зацепила мои чувства, но мне хотелось уже начать жить нормально, ходить на свидания, общаться с реальными людьми в реальных условиях, а не переживать, фантазируя о упущенных встречах с красотками -  та черноглазая девушка никак не выходила у меня из головы.
 Наконец набравшись смелости, я стал звонить Сюзанне. Сердце заколотилось и слушая гудки в трубке, мне хотелось чтобы она не брала телефон.
- Алло - прозвучал её слегка грубый голос.
-Сюзанна, привет, это Макс!- сказал я скороговоркой.
- Какой Макс?
-Ну, мы с тобой вчера вечером познакомились, я друг Михаэля – меня задело, что она уже меня забыла.
-Ах да, припоминаю!- наконец прозвучал доброжелательный оттенок в голосе, и меня это сильно приободрило.
-Как твои дела? – осторожно начал я.
-Хорошо, вот только проснулась – в трубке послышался зевок.
-У тебя сегодня нет занятий?
-Да нет, какие - то были – рассмеялась она.
Для неё видимо просыпать уроки, было частым и вполне естественным занятием. Неужели только я так щепетильно относился к своему образованию?
В разговоре наступила небольшая пауза, и я решил сразу спросить главное:
- Сюзанн, ты сегодня свободна вечером?
- Ну, есть кое, какие планы, а что?
-Я хотел тебя пригласить в кафе, может, найдёшь для меня часик?
- В принципе можно, давай.
Договорившись о времени и месте, я почувствовал прилив сил. «Получилось! Я сумел пригласить девушку на свидание».  Я довольный собой улыбнулся. Сейчас было два часа времени, я же предложил встретиться ей в семь часов у моего любимого кафе, но она предложила другое место, кафе «Зевс».
  Часа за два до свидания у меня начались сильные волнения. Я не представлял, как лучше действовать, чтобы понравиться ей. «Что говорить? Как говорить?» мне ужасно хотелось произвести на неё впечатление.
 
Кафе «Зевс» было довольно ярким местом. До этого я был здесь всего один раз. Мне не нравилась атмосфера заведения и его высокие неоправданные цены. Люди, которых я видел здесь, были слишком показушными. Я не обращал внимания на их надменное выражение лиц, так как сам частенько это делал, но никогда я не вёл себя так театрально.  Каждое движение, каждое слово было рассчитано на привлечение внимание других. Особенно раздражал смех, искусственный, наигранный… Мои мысли стали сгущаться, а зубы стиснулись от злости. 
 Я сидел у стены лицом к входу, чтобы увидеть Сюзанну. Она опоздала на двадцать минут.
Зайдя в кафе, она немного огляделась вокруг, я привстал и позвал её. На ней было тёмно-синее платье, высокие каблуки, волнистые волосы касались плеч. Уверенной походкой с блестящей улыбкой она подошла и села за стол.
- Привет, красиво выглядишь, – я протянул руку, чтобы поцеловать её в кисть.
- Спасибо,- в ответ она странно на меня взглянула, проигнорируя мой жест.
Ну вот, хотел завоевать галантностью, а уже выставил себя идиотом. Кровь ударила мне в лицо, и я почувствовал неприятную тяжесть в животе. Официант принёс нам меню, Сюзанна блеснула ему своей улыбкой, и стала изучать меня.
- Ну что, Макс, рассказывай! - протянула она своим низким голосом.
Всегда не мог терпеть это выражение. И что я ей должен сказать. Однако жажда понравиться заставляла меня выворачиваться, как только можно.
- Что тебе именно интересно? – я дружелюбно улыбнулся.
- На каком курсе ты учишься, где работаешь, чем по жизни интересуешься- проговорила Сюзанна, заглядывая в меню.
-Ну, я учусь на третьем курсе, вместе с Михаэлем.… Не работаю…
-У тебя богатые родители? – перебила она меня.
-Что? Нет, совсем нет…. Стипендии мне хватает на жизнь, – я был с толку внезапным вопросом.
-Да ну? Ты, наверное, на всём что только можно экономишь! – холодно отрезала она.
-А так я интересуюсь живописью, музыкой - люблю транс…,- я попытался перевести тему.
- Слушай, - резко перебила она меня.- Давай сразу с кое-чем определимся.
- Давай – я чувствовал, как бледнею.
- Зачем ты меня позвал?
- Ну, просто… - я был совершенно обескуражен.
- Просто поболтать? Я уверенна, что ты думаешь что это - свидание.
-А разве нет?
-Понимаешь, свидания – это когда встречаются люди с взаимным интересом  друг другу.
Она говорила это таким спокойным поучительным голосом, как будто я был маленьким ребёнком, и она мне указывает, что делать хорошо, а что плохо.
- Цезарь и маргариту пожалуйста – сказала Сюзанна, подошедшему к столику официанту.
- С яичным желтком? – вежливо уточнил, записывая парень.
- нет, без, -  она слегка скривила губы.
- А мне кофе, американо…- глядя в стол, сказал я.
Всё приобретало, какие-то мерзкие черты, я был сбит с толку, во мне бушевала ненависть, как так можно было разговаривать?
- Вот скажи, - Сюзанна, наклонилась телом ко мне, и резко переменившимся обликом, наверное, пытаясь выглядеть сексуально, облизнув губы спросила – что ты мне можешь предложить?
-Чего? - я никак не мог понять её странных вопросов.
- Ну, смотри, у кого- то есть машина, кто-то прикольный и смешной,  есть парни с шикарной внешностью, а вот ты? Что ты мне можешь дать? Чем заинтересовать?
Я чувствовал себя просто раздавленным, униженным – «это что же, получается?» - охватила меня мысль, - «Я нищий, тупой, скучный урод?» Я не мог смотреть в глаза, она полностью контролировала ситуацию, в её глазах сверкало торжество.
- Ну…- я почувствовал, что слёзы обиды начинают проступать на лице, мне хотелось сказать ей что-нибудь обидное, перевернуть стол, дать ей пощёчину, а вместо этого я глуповато улыбался,- я не знаю….
- Так я и думала, - сказала Сюзанна, и принялась за салат, который только принесли, - поэтому особо дружок не старайся - ты не в моём вкусе.
Дальше наша беседа развивалась на совершенно нейтральные темы. Хотя говорить мне с ней совсем не хотелось. Её глаза блестели, и всем видом она мне показывала, что оказывает честь своим присутствием.
 Когда я пришёл домой, то сразу принял холодный душ. Это хоть как то остудило моё негодование и, бурлящую, ненависть.
 
                ***

 Наступила пора экзаменов. Я усердно готовился к ним, где только можно было: в аудитории, комнате, кафе, саду.… Для того чтобы получать стипендию мне нужно было сдать всё без троек. Раньше это удавалось без особых усердий, сейчас же предметы и требования стали тяжелее. Настроение было подавленным, я делал всё механически. Хотелось, какой-то поддержки, немного нежности, но ввиду последних событий я стал ещё отдалённее от реального мира. Я чаще стал мечтать, и лишь это стало моим утешением, моим источником вдохновения для жизни. Дни пролетали незаметно, я ждал ночи, тогда я уходил в мир сновидений. Сны стали намного ярче, порой я стал их путать с реальностью. Отличие было лишь только в том, что они были намного лучше, там я жил по-настоящему, там у меня были друзья, там  у меня была девушка, та незнакомка из сада…
 Экзамены я сдал неплохо, показал один из лучших результатов на курсе, лучше меня только Марк, и одна девушка…После объявлений результатов последнего экзамена, я пошёл немного отпраздновать в «Апит», «скорее бы уже ночь» - думал я сидя за чашкой кофе, и куска шоколадного торта. Отделяя ложкой фруктовый джем от крема, я рисовал в голове серые и скучные предстоящие каникулы. Учёба хоть как то помогала мне справиться с одиночеством. Каникулы были по продолжительности две недели, кто то ехал домой, кто то ещё куда то, много молодёжи осталось в универе. Мои родители уехали в отпуск на море, и возвращаться домой мне было не к кому. Михаэль с компанией парней и девушек поехал в Амстердам. Он звал и меня, но денег и желания на эту поездку не было.
- Ну, смотри Макс! Не сиди только круглые сутки в нашей берлоге! Придумай себе развлечение,- наставлял  меня Михаэль перед отъездом.
 Когда он уехал, я закрыл на окнах шторы, и комната погрузилась в густые сумерки…
 Когда я проснулся, в плеере доигрывала Tukan - Wonder Of Life – чилаутский микс.
В горле было немного сухо, и я потянулся рукой за пакетом вишнёвого сока, стоявшего у меня на тумбочке. Я чувствовал небывалый прилив сил и настроения. Не знаю, с чем это было связанно, но у меня появилось острое желание выбраться хоть куда-нибудь. Я вспомнил, что уже тысячу лет не был в кино, почему бы не сходить сегодня туда? На часах было пять вечера, я проспал два часа. Позвонив в местный кинотеатр,  я выбрал фильм и записал начало сеанса.
  Фильм назывался  «Сахара», это были приключения с элементами комедии. На  два часа, что шёл фильм я полностью отвлёкся от реальности. Люблю атмосферу кинотеатра, запах поп корна, приглушённый свет, затаившиеся дыхание соседей, и главное то, что всё это призывает сосредоточиться на картине. Мыслями ты улетаешь по ту сторону экрана, и твоё настроение, всё твоё существо становятся подвластно действиям фильма.
 После кино я пошёл через сад учебного корпуса. Всё ещё прокручивая в голове сюжет фильма, я шёл, ничего не замечая, опустив голову вниз. На пути никого не было, и был слышен только приглушённый шаг моих ног. Приближаясь к корпусу, мне в ноздри ударил цветочный запах яблонь, они здесь были в большом количестве. Я остановился, чтобы подышать этим душистым, насыщенным воздухом. Тут, я услышал приближение чьего-то тихого шага. Оглянувшись, я увидел девушку.… Ту самую девушку, которую видел здесь в саду читающую книгу. В голове судорожно забегали мысли. Она приближалась. Одета она была так же, только на этот раз без книги. Она тоже смотрела, куда-то вниз, но когда стала подходить ближе, подняла голову. Её взгляд, поразивший меня тогда, ударил тёплой волной чуть выше живота. Я собрал все силы, и, думая, что нужно хотя бы слегка улыбнуться для большей доброжелательности, обнаружил, что уже стою с расплывшейся до ушей улыбкой.
- Привет! - выжил я из себя. Девушка, блеснув чернотой своих глаз, остановилась.
 -Привет… - прозвучал её голос, и он показался мне самым сладким и красивым из всех существующих звуков.
Идёшь в корпус? – я начал пытаться построить диалог с незнакомой красавицей.
-Ага,… а мы знакомы?
-Нет, но мне ужасно хотелось бы это исправить – первый раз у меня удачно вышло подобие флирта. Уголки губ на её безупречном лице слегка поднялись вверх, и мне на мгновение показалось, что вокруг стало светлее.
Её улыбка вмиг придала мне сил. Я стал действовать увереннее.
-Меня зовут Макс! Я учусь на факультете живописи.
-Анжела, я на музыкальном…
-На чём играешь?
-На фортепиано…- Анжела, разговаривала тихим, ласковым голосом. По её взгляду было заметно, что она действительно мной заинтересовалась.
Я медленно стал идти по парку, с девушкой, которая теперь была для меня центром всего. Я забыл про все проблемы, про то где учусь, забыл про то, что было вчера, и то, что будет завтра, для меня существовало только сегодня и только сейчас. Только сейчас я понял значение слова «солнышка» у влюблённых, это не просто ласковое слово, это определение состояние, когда ты весь зависишь от неё…. Ведь в жизни все люди обязаны настроению солнцу, оно хмурится, нам плохо, оно светит и в нас бушует счастье. Точно так и здесь, улыбка Анжелы, могла заставить меня взлететь над землёй, никак не меньше.
Разговор был лёгким, слова сами собой сплетались, в каждое сказанное мной слово я вкладывал небывалую нежность и любовь.
 Тем вечером я проводил её до женского корпуса. Когда я возвращался к себе в комнату, то был просто переполнен счастьем. Мне казалось, что я был пьян, хорошее настроение просто зашкаливало, и я даже стал напевать песню. В моём телефоне, теперь был на один номер больше, и этот номер был для меня самым дорогим.
 Каникулы обещали стать самым счастливым временем в моей жизни. Мне хотелось написать или позвонить ей с утра, но что- то подсказывало мне, что нужно выдержать небольшую паузу. Через день я отправил ей смс, и те минуты, когда я ждал ответа, казались мне бесконечно долгими. Наконец, телефон завибрировал – волнующей рукой взяв его в руки, я увидел, что это очередное глупое информационное письмо о доставке пиццы. Неприятное разочарование омрачило настроение, но я стал ждать дальше. Прошёл час, и я уже стал думать, что, наверное, я ей не понравился, и вряд ли она мне ответит. Однако именно в эту минуту после мрачной мысли, телефон завибрировал вновь. На экране светилось имя Анжела…
               
               
                ***
 
     Кафе «Апит», вечер.  Мы с Анжелой сидим напротив друг друга. Она была одета в белую футболку с открытыми плечами, и тёмно-синие обтягивающие джинсы, я надел серый пиджак на футболку и чёрные джинсы. Свечи, стоявшие на столе озаряли алым цветом её обнаженные плечи, без того соблазнительные черты её фигуры становились настолько потрясающими, что на разум опустилась лёгкая опьянённость. Ещё одурманивающий запах её духов….  Я любовался ею, она с лёгкой улыбкой смотрела мне прямо в глаза, и казалось, она видит меня насквозь. Пока я изучал её внешность, её чёрные глаза изучали мою душу. Мы пили лёгкий алкогольный коктейль.  Словом за  словом, фразой за фразой, я впускал её в свое сердце, которое годами было опечатано за замками грусти и тоски. Я мечтал, что кто-нибудь сможет подобрать ключ, и поможет мне вздохнуть, поможет мне впустить свет веры, оживит нежные чувства. Анжела не просто подобрала ключ, она буквально сорвала все замки, своей красотой, своим обаянием, своей какой- то необъяснимой аурой. Больше всего мне нравилось, как она смеялась, звонко, от души…. Говорят по смеху можно определить натуру человека, если это так, то передо мной сидела лучшая представительница человечества. Внезапно, я обнаружил в себе потрясающее чувство юмора, я смешил её, шутки лились сами собой. Я сам улыбался, громко смеялся, моё обычно каменное лицо оживилось, и я за этот вечер пережил столько ярких эмоции, что пожалуй за всю жизнь не испытывал.
 - Почему ты решил поступать в этот университет? – спрашивала Анжела.
 - С детства обожаю рисовать, наверное, бумага и карандаш – были моими первыми друзьями – с улыбкой сказал я.
- А первая подружка? – с хитрой улыбкой, тихо проворковала Анжела.
 Я слегка замялся, потому, что подружки у меня никогда не было.
- Её не было – виноватым голосом, я раскрыл свою маленькую тайну.
- Ну, хорошо, что не точилка – разрядила мою появившуюся скованность Анжела.
Мы опять стали молча заглядывать друг другу в глаза. В кафе заиграла живая музыка, сегодня исполнял соло на саксофоне местная звезда – Энрико Батури. Мне казалось, что весь вечер сегодня живёт для нас. Всё это было похоже на сцену из фильма, и мы были главными персонажами, а все остальные массовкой.
 - Сможешь меня нарисовать? – нарушила молчание Анжела.
 - Сделать портрет? С удовольствием! Жалко с собой бумаги нет, но знаешь я здесь бывает на салфетках рисую, не против?
 - Это даже лучше!
 Взяв из мягкой пачки на столе одну салфетку, и достав из потайного кармана пиджака карандаш, я внимательно вгляделся в черты лица Анжелы, штрих за штрихом на бумаге стали появляться очертания головы, волос, лица. Через полчаса на белоснежной салфетке был готов портрет. Я протянул салфетку в руки Анжеле, и наши пальцы соприкоснулись. Меня накрыла приятная тёплая волна, я замер, держа в руке салфетку и пальцы девушки. Анжела, почувствовала это, и наклонилась телом ко мне, она слегка приоткрыла губы, и это было не похоже на то, что она хотела, что-то сказать. В одно мгновение я прикоснулся губами к её губам. Они были очень нежными и тёплыми. Я почувствовал горячие прикосновения её языка. Все тело охватил лёгкий трепет. Её поцелуй вместе с чарующим запахом её духов, ударил хмелем мне в голову. Те секунды, которые наши губы нежно изучали друг друга, казались мне вне времени, оно просто остановилось. Уши заложило, я не слышал музыки – я слышал только стук своего сердца. Анжела с улыбкой посмотрела на мои уста, а потом на рисунок, который я держал в руке.
- Очень- очень красиво – у тебя действительно талант.
- Рад, что тебе нравится – я не узнавал своего голоса.
Она сложила салфетку вдвое, и убрала её в сумочку.
   После этого вечера, мы стали видеться каждый день. Мы ходили в кино, сидели в кафе, гуляли, особенно нам нравилось проводить вечера в саду при учебном корпусе. Время летело очень быстро. Я стал жить только моей появившейся любовью. Когда я засыпал, то думал об Анжеле, во сне мне снилась она, когда я просыпался, то с улыбкой вспоминал опять её, ну а днём и вечером я видел её вживую. Я стал чувствовать себя совершенно другим человеком. Вся жизнь, которая была у меня до неё, была похожа на предисловие, существовала какая-то недосказанность, теперь же я творил историю, я говорил ей слова, которые томились в темнице моей душе долгие года, и от этой свободы мне становилось безумно хорошо.
 Каникулы неожиданно закончились. Студенты стали возвращаться с отдыха, в моей комнате вновь появился сожитель. Михаэль приехал с Амстердама очень довольный и отдохнувший. Увидев меня не в привычном для него состоянии, он очень удивился. Я выглядел отлично, я был в прекрасном настроении, и я постоянно, что-то напевал.
 - Друг, рассказывай что случилось?- обеспокоенным голосом спросил он.
 - Случилось прекрасное! Я встретил ЕЁ!
 Михаэль задумчиво вглядывался мне в лицо, потом разразился хохотом.
 - А я уж подумал, что ты что-то стал потреблять! Ну, или с ума сошёл от одиночества, а ты влюбился!
Вечером, мы немного отпраздновали это событие ликёром, который он привёз из Голландии. Михаэль очень был рад переменам во мне. Конечно, я не был больше снобом, и на все вещи смотрел по-другому. Анжела подарила мне какую-то неосязаемую ауру. Я стал просто притягивать людей. Раньше я боялся новых знакомств, теперь же всегда находил лишнее слово для незнакомого человека.
 Однажды, вечером, после прогулки с Анжелой, Михаэль, стал рассказывать, что одна второкурсница очень мной интересуется. Он рассказывал о её красоте, что многие студенты бегают за ней, но мне это было всё равно.
-Я же говорю, у меня есть девушка! – с улыбкой разводил я руками перед Михаэлем.
- Но она просто ангел! Ты уверен, что выбрал ту девушку? У тебя же она практически первая! Может, хоть поболтаешь с Мелиссой?
- Мелиссой?
- Ну, это та девушка, с которой я хочу тебя познакомить! У неё и подруга классная! Затусим вчетвером!
-Нет, дружище, извини! Может у меня и мало опыта, может я не так гулял как ты, но разве… - я посмотрел в окно - разве любовь это поиски лучшего? Разве любовь это значит быть с самой популярной девушкой? По-моему, это звучит глупо! Мне кажется, нет, я уверен, что для каждого человека в нашей жизни есть свой, особенный человечек, что можно всю жизнь профукать на поиски лучшего, а этот критерий, временный, ведь вкусы, как и мода меняются, и в итоге окончательно заблудиться в тёмном лесу глупости. Или посвятить  всю свою жизнь на поиски своего, а это и есть важная часть нашей жизни. И ты обязательно найдёшь! Потому что подобное тянется к подобному, главное не сдаваться и верить! Ты почувствуешь, что это действительно твоё, твоё сердце, душа перестанут мучиться, терзать тело сомнениями, угрызениями совести. Слышал фразу, любовь- это когда наша душа видит своё отражение в чужих глазах? Ведь это не просто красивая фраза, это так. Я это чувствую, меня греет такое удовлетворение, я больше не чувствую себя одиноким. Даже на расстояний, со своей любимой, я её чувствую- чувствую вкус её губ, аромат её тела, слышу музыку её голоса. Любовь – это поиски того, что мы потеряли на небе, и ради чего мы спустились на землю…
 Михаэль, стоял с открытым ртом. Наступила тишина, которую вскоре нарушил кашлем очнувшийся от моих слов Михаэль.
- А ты у нас оказывается романтик! Ладно, твоя взяла! У каждого, как говорится своя правда!
               
               
                ***
 Я лежал, распростёртый на траве изумрудного цвета. Тело не слушалось, не мог пошевелить даже кончиком пальца руки.  Вокруг было много яркого солнечного света. Я увидел перед собой смутные очертания фигуры человека, приглядевшись, я понял, что это девушка. Она шла ко мне, и тут я узнал её - Анжела! Я пытался сказать слово, но рот просто беззвучно глотал воздух. Она была уже рядом, меня вдруг посетила мысль, что она меня не видит. Она просто перешагнула через меня, я слышал, как её звал чужой мужской голос. Горло сдавила обида, я пытался обернуть голову в сторону, куда пошла Анжела, но тело было непослушно.  Тут меня резко подбросило в воздух, подобно тому, как ветер подхватывает перышко птицы, и я стал лететь ввысь,  через мгновение я оказался в полной  темноте.
Я шёл в тёмном каменном туннеле. Под ногами булькала вода, в воздухе витало сыростью. Ноги как будто были наполнены свинцом, каждый шаг мне давался очень тяжело. Перед глазами, далеко впереди маячило светлое пятно.  Меня не покидало чувство, что я, где то уже это видел… 
   
       Звук будильника безжалостно ударил по ушам. Я проснулся в странном, уже не привычном для меня скверном настроении. Было ощущение волнения, и тревожности, казалось, что что-то случилось. Я взял в руки мобильный телефон, чтобы написать Анжеле, как обычно  делал по утрам. Набрав смс-сообшение ,  стал искать её номер в справочнике, но его почему то там не было. Я зашёл во входящие сообщения, поскольку исходящие у меня не сохранялись, думал отправить сообщение ответом. Но, меня ожидало удивление - ни одного сообщения кроме, информационных писем не было. В исходящих звонках было то же самое…
«Похоже, нужно менять телефон, какие-то странные глюки»-  сделал мысленно вывод.
 Михаэль, как обычно спал. Умывшись и перекусив бутербродами с чаем, я стал собираться на занятия. Сегодня был напряжённый  учёбный день - четыре пары, и все не профильные: Скучная высшая математика, геометрия, философия, человек и право.
 По некоторым предметам даже пришлось писать «летучки». Однако сосредоточиться на занятиях, я всё равно не мог. Чувство тревоги не покидало меня – мне необходимо было встретиться с Анжелой.
    Наконец зазвенел звонок с последней пары, я, кинув рюкзак на плечо, помчался в сад, обычно после окончания пар, мы  встречались там. Прождав полчаса, и не дождавшись, Анжелы, огорчённый, я пошёл в комнату. Плюхнувшись на кровать, я решил дождаться вечера, ведь что бы ни случилось, каждый день, в шесть часов мы встречались  у центральных ворот университета. Время на часах буквально ползло. Я не мог ничего делать, даже есть, аппетита не было, была лишь тошнота и головная боль. Пытался слушать музыка, но даже на полной громкости она не могла приглушить моё волнение.
Без пятнадцати шесть я был уже на месте. Нервно поглядывая по сторонам, я разминался с ноги на ногу. Время шло, а её не было. Я прождал больше часа. «Что делать?»- проносилось у меня в голове. «Как её найти?» - в университете больше трёх тысяч учащихся, а я даже не знал её фамилии. «Музыкальный факультет» - пронеслось у меня в голове, - вот где зацепка! Это значительно сужало круг людей. Но это можно использовать только в учебное время, когда были открыты учебные корпуса.
 В небольшой надежде я решил зайти в «Апит». Сегодня там, на удивление было много народу. Небольшая кучка людей стояла у доски с меню, они, что-то оживлённо обсуждали. Подойдя к ним, я увидел все свои «Салфетные рисунки».
- Макс!- раздалось у меня за спиной, - очень надеялся, что ты сегодня зайдёшь!
-Камиль, привет - я пожал ему руку.
-Видишь, я тебе говорил - торжественно сказал он, рукой показывая на рисунки, - мы обязательно откроем твою выставку! Сейчас это выглядит на скорую руку, но знал бы ты восхищения всех посетителей! Так что завтра оформим достойнее!
-Да, очень приятно, слушай, хотел тебя спросить, ты не виде….- я оборвался на полуслове когда увидел салфетку с портретом Анжелы.
- Так, а это откуда?
- Эта девушка? Этот рисунок у всех такой восторг вызвал! – начал расхваливать Камиль.
- Откуда у тебя этот портрет?!- раздражённо перебил я его.
- Как откуда?.. Ты же…  ты оставил его на столе когда приходил, вот я и решил…
- Врёшь! – рывком я схватил его руками за ворот рубашки - этот портрет я подарил девушке, с которой приходил! Она тебе его отдала?!
-Макс, ты что делаешь? отпусти меня!- прикрикнул Камиль.
-Какие- то проблемы? – вмешался бармен, - а ну отпусти его и выметайся отсюда!
Гнев стал отпускать меня, я огляделся по сторонам и увидел, что все вокруг на меня смотрят. Разжав кулаки, я отпустил официанта.
-Псих - прошептал кто-то за столом.
-Я думаю тебе лучше уйти – холодным тоном сказал Камиль.
У меня были вопросы, но теперь мне вряд ли бы дали на них ответы. Я вышел из заведения.

На следующий день я все перемены посвятил тому, чтобы выяснить, где находится музыкальный факультет, а выяснив начал искать Анжелу. К горькому разочарованию, в группе, которая там училась, не было ни одной девушки, с таким именем. Я стал вспоминать, что говорила Анжела о своей учёбе, «может я, что-то напутал», но нового воспоминания ничего не открыли. Всю ночь я не спал, на следующий день я прогулял все пары, ходил по саду, и провёл там время до вечера. Мысли стали хаотично блуждать в голове, я стал плохо спать, есть, я стал очень нервным, и кроме этого я забросил учёбу.
 Минуты, превращались в часы, часы в дни, а я без конца крутил в голове только одно имя – Анжела. В животе как будто что то оборвалось, и помимо душевной боли у меня появилась ноющая  физическая. И когда я понял что начинаю сходить с ума, я взял в руки карандаш и бумагу. Все сутки я рисовал её, рисовал её руки, лицо, тело, я стал общаться с ней через эти изображения. Когда я рисовал, боль немного утихала, как только заканчивал рисунок, боль била с удвоенной силой. Михаэль, стал очень настороженно на меня смотреть, как то он пытался завязать со мной разговор, я же, как одичавший пёс огрызался.
 Шли дни, боль утраты не проходила, хуже всего было то, что я не понимал, как это произошло, куда она пропала, без единого следа. И вот однажды, когда я лежал в полусне на своей кровати, ко мне подошёл Михаэль, в руке, он сжимал какую- то бумажку.
- Дружище вставай, нам с тобой нужно серьёзно поговорить - вид у него был очень решительный,- я всё не понимал, что с тобой происходит, и кое-что попытался выяснить сам.
-Что? – слабым голосом спросил я.
-Послушай, чем ты занимался, когда у нас были каникулы?
Мне не хотелось об этом говорить, но всё же, возможность, поделиться своим лучшим периодом жизни, давала шанс хоть на несколько минут окунуться в те сладкие переживания, вздохнув, я решил рассказать ему всё. Он внимательно слушал, и его взгляд становился странно-болезненным, он, казалось, уже не слушал меня, а просто жалостно рассматривал моё лицо.
-Слушай, Макс- начал он,- мне неприятно об этом говорить, но, похоже, ты болен.…Видишь ли,- Михаэль выдержал паузу - никакой Анжелы не существует…
Я впился взглядом в глаза другу, и вся сонливость сменилось приступом гнева:
- Что за чушь ты несёшь?
- Понимаешь, я поговорил с ребятами, в группе, в твоём любимом кафе, они мне рассказали, как ты на каникулах странно себя вёл. Ходил и разговаривал сам с собой, смеялся на собственные шутки, обнимал воздух, и всё время вторил имя Анжела…
- Враньё!!!- я начал кричать,- я что, по-твоему, сошёл с ума?! Всё было по-настоящему! Я её видел!.. Рисунок! Я нарисовал её портрет, когда мы сидели, в кафе, потом я подарил его ей, а она, похоже, отдала его официанту…
-ты про этот? – Михаэль показал на бумажку в руке,- Камиль, рассказал как ты в тот вечер сидел один, и разговаривая с воздухом, нарисовал это…, но что действительно странно…ты точно уверен что на этом рисунке Анжела?
-Конечно! Я же тебе говорю, он, что-то напутал! Я сидел вместе с ней за столом и….
-Приятель, ты должен понять, никакой Анжелы не было, похоже это твоё воображение разыгралось, - Михаэль говорил уверенно, при этом он внимательно изучал глазами портрет.- Послушай, сегодня вечером ты пойдёшь со мной, я тебе кое с кем познакомлю. Вот это настоящая девушка…
- Я не хочу никуда идти – на моих глазах стали проступать слёзы, мысли стали колотиться друг об друга « Анжелы нет - я её придумал…»
- Сделай это ради меня, ты должен её увидеть, я сам не поверил глазам, но… Ладно не буду раскрывать сюрприза.
-Посиди здесь, подумай над тем, что я сказал, понимаю, это сложно принять.- Михаэль дал мне в руки рисунок и ушёл из комнаты.
 Я схватился руками за голову, «что происходит, это же полная чушь, такого не бывает!!! Или…я, правда, схожу с ума?»  - мои губы почувствовали солёный вкус слёз, я плакал.
 Голова стала больно гудеть, я проваливался в сон.
Передо мной стояла Анжела, она улыбалась, тихо шептала моё имя, и  тут повернувшись ко мне спиной,  стала от меня уходить, я пытался её догнать, но ноги не слушались меня.  Оглядевшись, я увидел, что нахожусь в туннеле, а Анжела уже стояла у выхода, Она улыбнулась и стала  растворяться в ярком свете из конца этого туннеля… Скованность в ногах прошла, и пришёл неожиданный прилив сил. Я побежал к выходу…
 Я проснулся около пяти вечера, разговор с Михаэлем казался мне неприятным сном, однако рядом со мной лежала салфетка с рисунком, значит, весь этот кошмар был наяву. Я опять впал в воспоминания, но странная штука…, я начал вспоминать, как гулял, как ходил в кино, как сидел в кафе, как разговаривал … один, сам с собой… - «значит, всё это мне привиделось?». В груди бушевал шквал чувств. Было обидно, немного стыдно, всё -таки чудил на глазах у многих людей, но главное, было не это, главное было чувство разочарования, что сказка оказалась сном, выдумкой моего больного воображения, я столько мечтал о подобном периоде, что мозг, начал рисовать свою историю, и всё это оказалось иллюзией, иллюзией любви.
 
                ***


      Мы шли с Михаэлем в сад, на часах было семь.
-… Дружище,  больше не парься по этому поводу! Главное что это прошло! Ты же у нас особенный, настоящий талант-гений, а у всех гениев, как известно, в жизни хоть раз да обязательно, едет крыша!
- Да, от этого Михаэль, мне значительно легче – Я впервые, за долгие дни улыбнулся,-
Так приятно чувствовать себя психом! Тебе обязательно нужно попробовать!
- Ну всё, всё пошутил я! Всё кончено друг! С кем я тебя сейчас познакомлю, реален как твой дурацкий пиджак, где ты его вообще нашёл?
- Я так и думал, что ты на него глаз положил! – настроение стало подниматься.
- Ты что- то говорил про сюрприз? – я неожиданно вспомнил, как Михаэль оборвался на этом слове.
-Да, это нечто.… В голове у меня до сих пор не укладывается.… Сейчас сам увидишь! А вот, собственно говоря, и наши дамы! – он указал рукой на двух девушек стоявших у лавочки. – Мелиса, Сантана!
 Девушки обернулись, и я оцепенел…. Одна из них была Анжелой, фигура, лицо, только другая одежда. Михаэль заметил моё замешательство – Это Мелиса, Макс, это она у тебя на рисунке. Я не понимал, откуда ты её знаешь….
- Я её не знаю – ответил я шёпотом.
- Тогда как? Как Она оказалась изображённой на той салфетке и на сотне других листов бумаги у нас в  комнате?
- Я, я не знаю…
 В этот вечер я приобрёл настоящее знакомство, и последующие настоящие отношения. Свидания были ничуть не хуже тех выдуманных. Но я долго думал, что, же тогда со мной произошло? Я никогда до этого не видел Мелисы, а Анжела была её точной копией. Бывает ли такое, что к нам приходят призраки будущего? Или мы имеем дар предвидения? Или это были отрывки с моей прошлой жизни, и мне судьбой было очерчено встретиться с ней вновь? Пожалуй, ответа я никогда не узнаю. Одно я понял точно, что любовь изменила меня.  Можно всю жизнь просуществовать одинокой гордостью, или же разок другой выпить любовного нектара и прожить её под хмельной сенью, глядя в чистые глаза любимого человека, воспевая гимн жизни.  Мы сами придумываем иллюзию гордости, одиночества, оправдывая это иллюзией любви. В конечном итоге выбирает каждый сам.


Рецензии