Любит- не любит

 -Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит...
-Эй, заяц, ты это, что здесь делаешь?
-Слышь, лис, иди, куда шёл, пока я тебе не навалял.
-Ну ты, косой, совсем озверел...
-Любит -  не любит, любит - не любит...
-Здорово, заяц! Чем это ты занимаешься?
-Пошёл отсюда, волчара поганый. Не зли меня, а то опять заработаешь.
-Ладно-ладно. Ну ты, вообще, братан, с катушек слетел...
-Какой я тебе братан! Тамбовский суслик тебе братан. Пошёл, давай, пока шкуру с тебя не содрал.    
-Обнаглел совсем... Зверь, а не заяц...
-Любит - не любит, любит - не любит...
-Привет, косой! А это ты, чего тут творишь?
-Как ты меня назвал, тюфяк косолапый? А ну-ка, бегом отсюда, а то и за тебя возьмусь!
-А что я? - Я ничего. Просто спросил. Садюга...
-Любит - не любит, любит - не любит.
-Заяц, пожалей меня, а? Ну, какой из меня колобок? Может, как в прошлый раз, я у тебя кактус сыграю?
-Слушай, ёж! Ты актёром хотел стать? - Хотел! Вот и терпи. Или ты что-то против Станиславского имеешь? По Станиславскому, для полной убедительности, ты должен быть лысым и точка! Это для того, чтобы народ поверил, понятно тебе? Где это ты видел обросшего, как дикобраз, Колобка?   Вот то-то и оно! Любит - не любит, любит - не любит, любит...

--


Рецензии
Оч. смешно. Только непонятно, с какого бодуна он так расхрабриля?

Александр Курчанов   21.07.2012 01:04     Заявить о нарушении
Гены проснулись. По отцовской линии его предки были саблезубые ежи:))
Спасибо!

Степаныч   21.07.2012 10:57   Заявить о нарушении
Ага, теперь в обиде на предков он скубёт их прямых наследников:-))

Александр Курчанов   21.07.2012 16:05   Заявить о нарушении