Необычное дело

                1
                « Новое дело »

    Шел 2012 год. Этот год я не забуду никогда.
    Этот день был обычным. Ну, для меня. Я пришел на работу и сразу же мне дали новое дело:
    « В ночь с 15 на 16 июня, в районе 12 часов, на 75 улице нашли труп женщины, Семчанковой Ларисы. Подозреваемых нет ».
      После ознакомления дела я сразу же отправился на место преступления. Там меня уже ждали: оперуполномоченные, патологоанатом и разные сотрудники «скорой помощи». Патологоанатом Гавриленко Константин сказал:
  -  Шумилов Андрей Олегович – это очень странная смерть.
  -  Почему? – спросил я.
  -  Эту женщину зовут Семчанкова Лариса. Она 75 года рождения.  Именно на 75 улице её убили. Родилась она в ночь с 15 на 16 июня. Именно в эту ночь её убили. Эта женщина, как не странно была богачкой, но деньги у неё на месте. Ровно сто тысяч рублей.  Но одета она как–то странно.
  -  Почему? – спросил я.
  -  С виду, одежда из Италии, но на самом деле – это подделка.
  -  Как?
  -  Вот этого я не знаю.
  -  Мне кажется – это сделал сумасшедший или сумасшедшая.
  -  Я вам больше скажу, Андрей Олегович – это сделал человек, который очень хорошо знал Семчанкову. Видите следы от ножа, их я насчитал двенадцать, но это ещё не всё, вначале жертва не сопротивлялась.
  -  Видимо и жертва знала убийцу.

                2
                « Первые результаты »
 
  Итак, у меня уже было достаточно материала, чтобы начать это дело. В первую очередь я пробил все телефонные звонки убитой в эту ночь.
  На следующий день мне пришли результаты экспертизы телефонных звонков убитой.
  Выяснилось, что звонили убитой за ночь только четыре человека:
   Бывший муж убитой, человек небогатый, одет бедно, зовут Баронин Геннадий Николаевич. В браке с Семчанковой Ларисой Юрьевной имел двух детей. Развёлся по личным причинам.
   Второй человек, звонящий убитой, был Колегов Акакий Акакьевич – муж убитой. Человек не блещущий умом и богатством. В браке имеет одного ребёнка.
   Третьим человеком была подруга убитой, зовут Кулагина Кристина Анатольевна. Как не странно была одинока. Детей не было. Родители умерли. Единственный самый близкий человек, который был у неё, была убитая.
    Четвёртый и последний звонок был сделан второй подругой убитой, её зовут Щечилина Анастасия Филипповна. Зарабатывала достаточно. Была в браке за Верховым Валерием Михайловичем. Детей не было. Семья на гране развода.

                3
                « Первые подозрения »

   Теперь я узнал ещё больше. Мне осталось проверить алиби каждого человека. Я собрал вещи и поехал к первому подозреваемому по списку. Это был Баронин Геннадий.
    Я приехал к нему домой. Жил он на другом конце города, в старой неказистой избушке. Я постучал. Он открыл мне дверь. И по его печальному виду я понял: «Что–то случилось». Одет он был неопрятно:
   На ногах потёртые тапки, с клочками меха. Штаны на нём были мятые, грязные. На теле у него была одета майка. Майка была грязная, вся в жиру, кое–где рваная.
    Я взглянул на него и сказал:
  -  Здравствуйте Геннадий Николаевич.
  -  А вы простите кто? – спросил он.
  -  Я детектив Шумилов, расследую убийство вашей бывшей жены Ларисы Юрьевны.
  -   Секундочку, она что умерла?
  -   Она не умерла, её убили. Причем убийство совершил близкий человек.
  -   Стоп! Вы же не хотите сказать, что это я её того, убил?
  -   Не знаю. Дело в том, что с вашего телефона 15.06. был сделан звонок, в районе 11 часов вечера, за час до её убийства. И теперь вы будете утверждать, что не знаете, что она умерла.
  -   Детектив, как вас там … Шумилов, я же просто звонил ей, тем более до её убийства, а не после или во время.
  -   Вижу вам  смешно.
  -   Так точно.
  -   Вы ей звонили до убийства. Пригласили отпраздновать день её рождения, завели на пустырь и убили её.
  -   Бессмыслица. Зачем мне её убивать?
  -   Ревность.
  -   Что простите?
  -   Вы развелись с убитой два месяца назад, потому что узнали, что она беременна от другого. Месяц назад, может три недели назад, вы узнали кто отец ребёнка.
  -   И что. Я бы пошел к отцу ребёнка, а не к ней.
  -  Логично, но неправдоподобно.
  -   В каком смысле.
  -   Когда я пришел сюда и постучал, вы мне открыли, но вид у вас вызвал подозрение. Ну да ладно. Где вы были в ночь с 15 на 16 июня?
  -   Дома.
  -   Кто – нибудь может это подтвердить?
  -   Нет.
  -   Тогда прошу вас проехать со мной в отделение.
  Он согласился, и мы благополучно доехали в отделение. Приехав туда, Баронина посадили на время, а меня пригласил оперуполномоченный Епифанов Евгений Евгеньевич. Он сказал:
  -   Андрей Олегович, похоже, Баронин не виновен.
  -   Почему?
  -   Посмотрите! Нам удалось найти запись с камеры наружного наблюдения у магазина, возле пустыря.  Видите - это Колегов Акакий, муж убитой. Видеозапись была сделана в десять часов вечера. Видите, он вышел из хозяйственного магазина. В руках у него что–то есть, и он направляется в сторону пустыря. Вам надо проверить его.
  -   Хорошо.
 
 Я отправился к Колегову Акакию, а Баронина выпустили под подписку о не выезде. Жил Колегов в загородном доме на деньги жены. Так как жена Семчанкова Лариса была убита, дом грозятся забрать за неуплату.
  Приехав к его дому, я постучал. Он открыл мне дверь и наш разговор начался:
  -   Здравствуйте Акакий Акакьевич. Меня зовут Андрей Олегович Шумилов, я детектив, расследую убийство вашей жены Ларисы Юрьевны.
  -   Ну, наконец-то, кто–то взялся за это дело.
  -   Вы бы так не радовались.
  -   Почему?
  -   Где вы были в ночь с 15 на 16 июня.
  -   Ну, я был … дома.
  -   Кто – нибудь это подтвердит?
  -   Да. Старшая дочь от первого брака.
  -   Вот что вы мне врёте. Камеры засекли вас недалеко от места преступления.
  -   А во сколько это было?
  -   В десять часов вечера.
  -   А убили её когда?
  -   В двенадцать часов ночи.
  -   Ну, вот видите?
  -   Что?
  -   Вы меня засекли в десять часов, а убили её через два часа, значит это не я.
  -   Но вы могли спрятаться в кустах и подождать её там. Кстати что вы там купили?
  -   Нож.
  -   А где он?
  -   Я его отдал заточить.
  -   А может стереть кровь, да отпечатки пальцев?
  -  Знаете что. Вот вам визитка мастера, проверьте.
  -  Проверим. До свидания.

   После ухода, я съездил и проверил мастера, оказалось, что нож действительно у него, но Колегов его принёс шестнадцатого июня вечером. Я позвонил Епифанову Евгению Евгеньевичу:
  -   Евгений Евгеньевич, я опросил Колегова.
  -   И что он сказал?
  -   Он всячески оправдывался, и как мне показалось, он знал ответы на мои вопросы.
  -   А что там с покупкой?
  -   А, он купил нож, но отнёс он его заточить, только после убийства.
  -   Хорошо, возвращайтесь.  У меня для вас есть ещё кое–какие сведения.
  Разговор был окончен, и я поехал в отделение. Приехав туда, Епифанов потряс меня своим сведением. Он мне сказал, что Кулагина Кристина Анатольевна решила помочь в розыске убийцы.
  -   Это очень странно, – подумал я. – У Кулагиной я ещё не проверял алиби, но она одинока, детей нет, родители умерли. Вряд ли она убийца, – подумал я.

  И после разговора с самим собой Епифанов спросил меня:
  -   Вы всё поняли?
  -   Что простите?
  -   Вы что прослушали? Хорошо! Ещё раз:
  Вы должны найти Щечилину, допросить, привезти в участок. Ясно?
  -   А! Ясно! – сказал я.

  Итак, я поехал за Щечилиной, а Кулагину допрашивали в участке. Приехав к её дому, я постучал. Дверь мне открыл её муж Верхов.
  -   Здравствуйте, а вы кто? – спросил он.
  -   Здравствуйте, я детектив Шумилов, расследую убийство…
  -   Убийство? – неожиданно спросил он. – Кого–то убили? Я надеюсь это не моя жена?
  -   Нет. Убили её подругу, два дня назад.
  -   А! Ну, проходите.
  -   Спасибо.
  -   Так что вы там говорили? Убийство?
  -   Да! Её звали Лариса. Лариса Семчанкова.
  -   А-а! Точно! Я её помню.
  -   Но я пришел сюда поговорить не с вами, а с вашей женой. Кстати, а где она?
   -   Я сам не знаю, детектив. Она пропала вчера утром, а точнее два дня назад вечером. Так вот, это был четверг, она ушла и больше не появлялась.
  -   Подождите! Она ушла пятнадцатого из дома?
  -   Да!
  -   Ну, так какой же это четверг? Вообще – то, это была пятница.
  -   Да? А сейчас, какой день недели?
  -   Воскресенье. Ну, хорошо. Где вы были пятнадцатого?
  -   Я? А я не помню.
  -   Подождите, но вы же говорили …
  -   Да, я говорил. Утром я был дома, а как часы пробили семь часов, всё как в тумане.
  -   Что–нибудь до семи принимали?
  -   Нет! В шесть тридцать я ужинал с женой, а потом она ушла.
  -   Вы видели, как она уходила?
  -   Подождите. Я точно помню, я стоял у камина, перед часами. Жена одевалась сзади. В семь часов она сказала «пока» и всё.
 
  Наш разговор прервал телефонный звонок. Это звонил Епифанов:
  -   Здравствуйте Андрей Олегович.
  -   Здравствуйте.
  -   Плохие новости, Щечилина была убита.
  -   Как?
  -   Её труп нашли сегодня утром, с ножевыми ранениями. Такими же, как и у Семчанковой. Возможно убийца один и тот же.
  -   Похоже на то. Я сейчас говорю с её мужем. Я ему всё расскажу.
  -   Хорошо. До свидания.
  -   До свидания.
  -   Плохие новости? – спросил Верхов.
  -   Для вас – да.
  -   Позвольте, это, какие же?
  -   Вашу жену нашли сегодня утром с множеством ножевых ранений.
  -   Что? Ой, мне плохо!
  -   Секунду, сейчас я вызову «скорую помощь».
  -   Не надо, всё прошло.
  -   Итак, теперь вы мне надеюсь, всё расскажите.
 
  Как только я сказал эти слова, Верхов начал в припадке, изображая эпилепсию, задыхаться.
  -   Стоп! Подождите! Сейчас! –  бормотал я. – Алло, скорая? Ленинский проспект, дом 22, квартира 25. Приезжайте быстрей, мужчине плохо.

  Через пять минут приехала «скорая помощь», Верхова забрали с припадком. Неожиданно я обнаружил записку у себя в кармане. В ней было последнее звено в этом деле. Я сразу же позвонил Епифанову:
  -   Евгений Евгеньевич, ничего меня не спрашивайте. Быстрее найдите Кулагину и задержите.
  -   Я не могу этого сделать.
  -   Почему?!
  -   Дело в том, что её нет. Она ушла.
  -   Вызовите наряд к её дому, я буду вас там ждать.
  -   Хорошо.

  Я со всех ног мчался к дому Кулагиной, и вот, через десять минут я был там. Меня уже ждали.
  -   Ещё раз здравствуйте Андрей Олегович, – сказал Епифанов.
  -   Здравствуйте.
  -   Кулагиной дома нет, и не было.
  -   Пройти в квартиру можно.
  -   Не знаю, зачем вам, но можно.

                4
                « Убийца найден »

  Мы прошли в квартиру, зашли в её комнату, открыли шкаф и удивились. Две сотрудницы полиции сказали:
  -   Хм! Жалкое зрелище!
  -   В каком смысле? – спросил я.
  -   А вы не видите?
  -   А что я должен видеть?
  -   Посмотрите на её одежду, это же подделка.
  -   Как?
  -   А, нет, подождите. Вот это платье не подделка.
  -   Секундочку. Так оно же в крови, - заявил я. – Так это платье на экспертизу, а Кулагину срочно найти.

  На следующий день в шесть тридцать утра мне позвонил Епифанов:
  -   Здравствуйте Андрей Олегович, извините, что разбудил.
  -   Да я вообще–то не сплю.
  -   А, да? Ну, хорошо. Плохие новости, Баронин и Колегов исчезли.
  -   В смысле? Как исчезли?
  -   Не знаем. Утром приехали их допрашивать, а они исчезли.
  -   Видимо они взговори с Кулагиной.
  -   Андрей Олегович, ещё кое–что,  Верхов был убит в больнице, вчера вечером.
  -   Так! Похоже, тут уже орудует банда. Вы нашли Кулагину?
  -   Нет, но нам сообщили, что час назад её видели в сопровождении с двумя неизвестными.
  -   Где их видели?
  -   Не волнуйтесь. Их видели у шоссе. Я уже отправил туда сотрудников.
  -   Хорошо. До свидания.
  -   Подождите Андрей Олегович.
  -   Что ещё.
  -   Как мне сообщили, Кулагина на шестом месяце беременности.
  -   И от кого же?
  -   Не поверите, от Колегова, мужа убитой Семчанковой.
  -   Вот такова поворота я не ожидал в этом деле. Кулагину надо срочно найти.
  -   Мы уже её ищем.

                5
                « Странное письмо »

  Первые дни поисков не дали результатов, и только через месяц мы вышли на след Кулагиной. За день до того как мы вышли на след Кулагиной, я получил письмо, в котором говорилось:
  «Здравствуйте Шумилов Андрей Олегович, своего имени я не назову, зато у меня для вас есть кое–какая информация. Я знаю, что вы расследуете убийство Семчанковой Ларисы. Также вы знаете, кто убийца, ну или догадываетесь. Так вот, вы же ищете Кулагину, Колегова и Баронина? Я знаю, где они. Два дня назад они вновь приехали в город. Находятся они в заброшенном сарае, на поле, где выращивают кукурузу. Вы их найдёте там.
                Шумилову от …
                25. 07.12.»

  -   Странное письмо, - подумал я. – Ни адреса, ни имени. Но в любом случае надо проверить данные.

                6
                « Убийца и новое письмо »

  Итак, на следующий день я позвонил Епифанову:
  -   Евгений Евгеньевич здравствуйте.
  -   Здравствуйте Андрей Олегович.
  -   Ко мне пришло письмо. В нём говорится, что наши преступники прячутся в сарае на поле.
  -   А кто его написал?
  -   Не указано.
  -   Ну, хорошо. До свидания.
  -   До свидания.

  Я собрался и поехал на поле. Это хорошо, что у нас за городом всего одно поле, где есть заброшенный сарай. Через час, я уже был там, но меня ждал сюрприз. Там уже стояла полиция, и Епифанов сказал:
  -   Андрей Олегович вам это лучше самому увидеть.
  -   А что случилось?
  -   Мы нашли в этом сарае труп Колегова.

  Мы зашли в сарай, там уже был патологоанатом Гавриленко Константин:
  -   Здравствуйте Андрей Олегович.
  -   Здравствуйте. Что произошло?
  -   Убийство. Колегова убили вчера, около семи часов вечера. Странно.
  -   А что здесь странного?
  -   Ну, как же. Помните, вы думали, что это сделал сумасшедший?
  -   Ну да.
  -   Так вот. Посмотрите, у него столько же ножевых ранений, сколько и у Щечилиной, но это ещё не всё.
  -   А что ещё?
  -   Именно он убил Семчанкову.
  -   А как вы это поняли?
  -   Когда вы искали убийцу, я искал улики. Так вот, рядом с телом, я нашел отпечаток ботинка. А на теле, следы крови. Они полностью совпадают с отпечатком ботинка и со следами крови Колегова.
  -   Ну, допустим. Но как вы объясните, что Кулагина сбежала и именно у неё дома мы нашли одежду Семчанковой, со следами крови.
  -   Подождите. Я ещё не договорил. Также рядом с телом Семчанковой я нашел следы от каблуков. Ещё на платье, я нашел отпечатки пальцев Кулагиной. Но это очень, очень странно.
  -   Почему?
  -   Убили её в двенадцать часов, но платье с неё сняли в час ночи, потому что кровь уже свернулась, когда на неё надели другое платье.
  -   Кажется, я начинаю понимать.
  -   Секунду. Что это?

  Гавриленко достал из кармана Колегова конверт, на нём было написано:
  «Шумилову Андрею Олеговичу от … »
  -   Похоже это вам Андрей Олегович.
  -   Спасибо.

  В письме были новые координаты Кулагиной:
  « Здравствуйте Андрей Олегович. Колегов уже получил своё. Теперь очередь Баронина и Кулагиной. Они находятся в загородном доме Колегова. До встречи ».
  -   Вы не знаете, кто это пишет вам, Андрей Олегович?
  -   Нет. Но надо проверить данные.
  -   Вы это серьёзно?
  -   Да. Именно этот аноним привёл нас к Колегову.
  -   Ясно. Ну, тогда – удачи!

  Я сообщил о письме Епифанову, и мы поехали к дому Колегова.

                7
                « Новый убийца »

  Приехав к дому. Мы услышали выстрелы. Я и Епифанов выбежали из машины и побежали за дом на звук, прихватив с собой пистолет. Прибежав туда, мы удивились.
  У бассейна лежал Баронин, с простреленной головой, а в воде была Кулагина, с простреленным животом, а на шеи у неё была верёвка, с камнем на конце. Вдруг Епифанов увидел, что кто–то прячется за домом. Мы подкрадывались туда. Подкравшись, мы крикнули:
  -   Выходи с поднятыми руками!
 
  Вдруг неизвестный начал стрелять, мы спрятались. Выстрелы прекратились, и мы посмотрели, кто это. Это оказалась Шипеленко Людмила Прокофьевна, мать Семчанковой Ларисы. Она попыталась сбежать, но мы её успели поймать.
  -   Не может быть, - подумал я. – Ну, как мать могла… не знаю.

И тут до меня дошло. Это Людмила Шипеленко писала письма, но зачем она убила их, не ясно. Во время допроса, женщина вела себя по–разному:   
  Сначала спокойно, потом агрессивно, затем снова спокойно.
  Врачи признали её невменяемой и упекли её в псих–диспансер.
  -   Думаю, Андрей Олегович, дело можно закрывать, – сказал Епифанов.
  -   Нет, Евгений Евгеньевич, ещё не конец этого дела, а лишь середина.
  -   В каком смысле? Всё ведь ясно.
  -   Что вам ясно.
  -   Ну, как же. Кулагина и Колегов убили Семчанкову, а Баронин – соучастник. Мать отомстила за дочь, убив их.
  -   Нет. Мне кажется, что не только они её убили, да и мать не мстила.
  -   В каком смысле?
  -   Пока не знаю, но я думаю, что скоро всё проясниться.

                8
                « Побег и жертвы »

  После этих слов, я ещё пытался найти нитку в этом деле, но всё было напрасно. Я перерыл все бумаги, искал свидетелей, подозреваемых. Я был так занят этим делом и не заметил, что прошел месяц. Я бы и дальше рылся в бумагах, если бы не звонок. Это звонил Епифанов:
  -   Здравствуйте Андрей Олегович.
  -   Здравствуйте Евгений Евгеньевич. Что–то случилось?
  -   Да. Это очень важно. Шипеленко Людмила сбежала из психиатрической больницы. В её палате, на стенах были найдены записи.
  -   А что за записи.
  -   Записи с угрозами, адресованные вам. Также она каким – то образом украла пистолет у охранника, и мы думаем, что она направляется к вам. Не волнуётесь, мы уже едим.
  -   Хорошо.

  Как только я повесил трубку, на улице послышались шорохи. Я достал из–за стола пистолет и притаился за диваном. Притаившись за дверью, я увидел женский силуэт. Через минуту в квартиру вошла Шипеленко. В руках она держала пистолет. Она начала ходить по квартире в поисках меня. Я же начал отползать из–за дивана. Как вдруг она услышала шорох из–за него и направилась к нему. Увидя меня, она сказала:
  -   А вот и ты! А ну давай вылазь!

  Я встал и повернулся к ней.
  -   Брось оружие! – сказала она. – Медленно.

  Я послушался. Как вдруг я спросил:
  -   Зачем вы это делаете?

  Она мне всё рассказала. Рассказ длился около пяти минут, а потом она сказала:
  -   Ну да ладно. Прощай.

  Она направила на меня пистолет и попыталась выстрелить. Целилась она в сердце, но к счастью, в этот момент в дом забежал Епифанов и оттолкнул её. Но именно в этот момент она выстрелила, но пуля попала в плечо, и я потерял сознание.
  Очнувшись через два дня в больнице, я узнал, что когда Шипеленко в меня выстрелила, она попала в плечо, и я упал. Епифанов, увидя моё падение, отвлёкся, и Шипеленко выстрелила в него. Я был доставлен в больницу в тяжелом состоянии, а Епифанов скончался на месте.
  -   Но как Шипеленко меня не убила, - подумал я. – Ведь у неё был шанс.
  На что позже мне ответили, что она услышала звук сирены и убежала.

                9
                « Убийца пойман »

  Я очень грустил по Епифанову, и теперь я ещё больше хотел найти Шипеленко, но вставать я ещё не мог. Целую неделю я пытался найти новые данные, но всё было напрасно. Также я думал над словами Шипеленко, тогда у меня дома. Я мысленно думал:
  -   Как жаль, что я не могу всё рассказать Епифанову.

  На следующий день ко мне пришли две оперуполномоченные, подруги Епифанова.
  Первую зовут Прусова Александра Станиславовна, а вторую Попова Кристина Олеговна. Прусова сказала:
  -   Андрей Олегович, возможно Шипеленко вас до сих пор хочет убить, поэтому мы будем сидеть в засаде и ждать её здесь.
  -   Хорошо. Преступайте, – сказал я.

  Они ушли. Через пять минут ко мне зашла медсестра и сказала:
  -   Ну что? Пора делать укол.

  Она сделала укол и сняла маску. И тут я понял. Это Шипеленко. Вдруг глаза начали закрываться. Я почувствовал слабость в мышцах. Вдруг она взяла подушку и начала меня душить. Я попытался закричать, но не смог. Но к счастью Прусова и Попова зашли в палату в этот момент, и задержали Шипеленко. На следующий день я пришел в себя. Шипеленко посадили в псих-диспансер. Усилили охрану и связали её, надев на неё усмирительную рубашку.

                10
                « Ответы на вопрос »

  Прошла неделя, меня уже выписали. Придя домой, я удивился. Меня там ждали:
  Гавриленко, Попова и Прусова. Они меня поздравили. Гавриленко спросил:
  -   Андрей Олегович, Можно задать вопрос?
  -   Конечно.
  -   Так всё-таки, кто убийца?
  -   Убийца? Хорошо я скажу. Начну сначала. Когда Верхову, мужу Щечилиной стало плохо, и его забрали на «скорой помощи», я нашел письмо, в котором было сказано:
  « Андрей Олегович, больше я молчать не могу. Вы меня не знаете, но я знаю вас. Меня зовут Щечилина Анастасия. Вы расследуете дело об убийстве Семчанковой. Я знаю кто убийца. Но вы не поверите. Убийц несколько. Кулагина Кристина Анатольевна, Баронин Геннадий Николаевич, Колегов Акакий Акакьевич.
  Колегов убил Семчанкову. Кулагина сменила одежду. Баронин взял всё на себя. Но всё это они делали под действием гипноза. Я тоже была под гипнозом, но молчать я не буду. Надеюсь, вы их найдёте. Извините, что не могу назвать имя человека, кто ввёл их под действие гипноза. До свидания ».
  Затем, когда Шипеленко на меня покушалась, она мне всё рассказала:
  « Два года назад, я работала в сфере вирусов. Так я и нашла самый мощный вирус – «Гипнотический», этот вирус порабощал сознание человека, при этом, человек не помнит о том, что он сделал. Я нашла людей и проверила вирус, но он дал сбой, и они всё вспомнили. Но вы меня спрашивали насчет дочери. Её я убила за то, что она грозилась раскрыть, чем мы здесь занимаемся. Остальных я убила за то, что они не соглашались больше помогать мне с вирусом. Щечилину я приказала убить. Она грозилась раскрыть всё, что здесь творилось ».
  -   Значит, это Шипеленко всё подстроила? – спросил Гавриленко.
  -   Да. Сумасшедшая женщина, которая хотела власти. А убила она свою дочь в день рожденья, потому что так совпало.

                11
                « Новые данные, пять лет спустя »

  Прошло пять лет. Я стал знаменитым детективом. Однажды мне пришло новое дело, в котором говорилось, что Шипеленко была убита в психиатрической больнице неизвестной. По составленному фотороботу, убийцей оказалась умершая пять лет назад, Семчанкова Лариса.
  -   Но этого не может быть, - подумал я.
 
  Неожиданно ко мне в кабинет ворвался Гавриленко Константин и сказал:
  -   Шумилов Андрей Олегович, вы знаете, чей труп у меня на столе?
  -   Дайте угадаю, Шипеленко.
  -   А как вы догадались?
  -   Мне только что пришло это дело, о её убийстве.
  -   А! А вы не знаете кто убийца?
  -   Если смотреть фоторобот, то не поверите, это убитая пять лет назад  Семчанкова.
  -   Так я был на месте преступления, и, кажется, я знаю кто убийца …

                Продолжение следует.


Рецензии