Зачем я пишу?

Я бы с удовольствием теперь почитала из жизни моих папы и бабушки. Про их простой будничный день. С подъема, с самого утра, с размышлением о делах текущих и ворчанием.. Что ел на завтрак.. Какую рубашку захотел надеть и все ли там пуговицы были на месте.

Мне кажется, если бы я это читала, то как бы это вдохнула их молодость. На час. Я бы этого сейчас хотела. Чтобы они как бы со мной поговорили.

Какими они были, как общались и как вообще это было.. Живые слова. Много утеряно, забывается.. Мои дети меня всегда просили, чтобы я писала о том, о чем думаю или что им рассказываю. А я не выполняла столько лет. Думала, глупости всякие писать.. А вот теперь чувствую сама, что мне бы хотелось. Значит пусть у них это будет. Не знаю, всем ли я их обрадую.. Но уж какая есть.


Рецензии
Вот и мне бы очень хотелось знать чем жили мои родители, бабушки, что думали, что Время не повернуть вспять и, вопросы остаются вопросами. Спасибо.

Елена Гусева 6   22.10.2015 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.