Средства информации и интернет

                СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕРНЕТ


       Технические устройства - компьютеры с комплектующими (например, с модемами), которые способны инициировать процессы изменения состояний областями среды, используются для организации систем комплектов технических устройств, процессы в которых синхронизированы.
       Пользователь отдельного комплекта имеет возможность, с одной стороны, использовать процессы в среде, которые инициируются другими техническими устройствами, для управления процессами в собственном комплекте технических устройств, а, с другой стороны, организовывать процессы изменения в среде так, что они управляют сторонними техническими устройствами. Компьютер - это и первичное средство информации, и вторичное средство информации. У компьютера есть собственная физическая среда (так называемый жесткий диск), благодаря процессам в которой могут задаваться процессы изменений областей экрана и среды колонок. При исправных системах зрения и слуха человек-пользователь может формировать изображения и звуки, т.е. видео-изображения и аудио-впечатления. Иначе: производить информацию. Компьютер также может быть использован в качестве вторичного средства информации, т.е. в него могут вставляться оптические диски и так называемые флэшки - первичные средства информации. Среду, в которой имеют место процессы, инициирующие процессы в среде устройства компьютера (например, в мобильном модеме) можно считать вторичным средством информации. Если Интернет - это определенные технические устройства и среда, в которой эти устройства инициируют процессы изменения состояний ее областей, то по отношению к пользователю каждого из компьютеров Интернет есть вторичное средство информации (если соответствующее комплектующее компьютера считать его частью).
      Пользователь ПК имеет дело со своим ПК, при пользовании он организует процессы нажатия на клавиши в соответствующей последовательности, соединение и разъединение соответствующих разъемов устройств, контролирует и направляет свои действия с помощью наблюдения за процессами в среде экрана, формируя видео-впечатления, и в среде колонок, формируя аудио-впечатления. Воображать же он может, что видит и слышит то, что делает для него кто-то, т.е. что он получает информацию.


Рецензии