Сильная женщина

Утро началось как обычно с проверки электронной почты и ответов на письма в любимой соцсети...
- Приветик, Ларачка) Соскучилась...
- Ды, ты ваще зажигалочка...!!!))) Обожаю...!!!
- Стань моим другом... и цветочек...
- Ты такая позитивная... ты меня заряжаешь...) Спасибо тебе...!)
- Люблю...
- Рад знакомству...)
- Приглашаю в СОО...
- Вы необычная женщина... я вам желаю счастья...

И все в таком духе...

Седовласая хрупкая женщина ответила на письма, на сообщения, посмотрела на часы... скоро обход и придет доктор. Как только ее ноутбук коснулся столика, дверь открылась и появились полы белоснежного халата... Вошел Он...

Осмотр занял минут пять. Доктор встал, коснулся ее плеча, как в знак поддержки, и пошел к выходу.
- Доктор, скажите. сколько мне...? Сколько мне осталось?
- Неправильный вопрос, Ксения Владимировна, - он мило улыбнулся, чуть заметно подмигнул ей, - я к вам сегодня зайду и мы поговорим, меня ждут. Извините.

Дверь закрылась. Она потихоньку встала с кровати, села на стул у окна, одела наушники и начала слушать музыку... ее любимого Ференца Листа... С пятого этажа клиники был прекрасный вид на березовую рощу... Сережки от утреннего ветерка покачивались... молодая листва играла на солнце... Чарующие звуки унесли ее далеко далеко...

Она облокотилась на подоконник, подперла голову руками и легкая улыбка появилась на ее лице... Она уже знала, что написать в очередной раз в своем блоге... и снова будут вострог и смайлы...
И она знала что скоро все закончится...


Рецензии