Ретушь с апрельских окраин

Время и пространство вокруг словно сжались в одну точку и размазались. Создался эффект скорости, смазанности. Была видна только одна точка – прямо впереди.
Ветер свистел в ушах, словно бешеный. Он был сильней обычного раза в два.
Мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья. Длинные, белые крылья. Они трепыхались на сильном ветру.
Мой взгляд был вперен в одну точку, крохотный электронный циферблатик – спидометр моего велосипеда. Цифры сменяли друг друга.
Мне казалось, что от одного числа к другому проходит по меньшей мере полчаса. На самом же деле, проходило не более двух-трёх секунд, и на спидометре выскакивало число, ещё более большее предыдущего.
Все мысли отбрасывались назад, и осталась только одна: Я – пуля, пущенная сквозь плотную массу воздуха! Я – пуля!
Мне вспомнилось знаменитое, облетевшее весь мир высказывание:
«Я сотворён совершенным, мои возможности безграничны, я – Чайка!»
Мне казалось что это так. В любом случае, ветер не давал мне опомниться.
Прежде чем затормозить, я запомнил цифру на спидометре: тридцать пять.
Тридцать пять! Я сделал это! Я превзошёл самого себя! Я сделал это!


Рецензии