профитроли

-Хозяин, пожрать бы чего, а?
Я продолжал делать вид, что сплю.
-эй, хозяяяяин! Мне бы чего пожрать, а?
-ну, сам чего найди, а?-Сквозь сон ответил я и перевернулся на другой бок.
-Да не могу я сам найти, тут человек нужен.- Не унимался кот.-Как я тебе холодильник сам открою?
Я сел на диване и кот тут же подбежал ко мне.
-Погладь меня, человек. -кот подставил голову под мою ладонь.-Вот тут, между ушами. Ту мне особо хорошо.
Я стал старательно вычесывать кота.
-Дааа, -замурлыкал он.-Ты знаешь.
-Почему ты постоянно хочешь жрать с утра?-Хмуро спросил я.-Вот я, например, с утра хочу пить, а только ты хочешь постоянно жрать. Как-будто тебя не кормит никто.
-А кто ж меня ночью кормит? -Кот глянул мне в глаза.- Вот ты меня ночью кормишь?
-Ночью я сплю.-Угрюмо ответил я коту.-Ночью все спят.
-Все, кроме я!-радостно ответил кот.-Я же зверь ночной. Ты ж помнишь, я уже говорил тебе.
-Я с вечера тебе оставлял еды, а ты её выблевал.
-Хозяин, ну не пошла в меня пайка. Я ж не виноват. Я ж старенький у тебя.Мне б чего повкуснее, а?
-Это чего же?-Я даже удивился, ибо кормил кота модными кормами.
-Ну, не знаю. Мне б рябчиков  каких или профитролей.
-Да ты эти профитроли и жрать не станешь.-Ответил я, закуривая первую сигарету.
-Откуда ты знаешь?-Резонно возразил мне кот.-Может именно они то, что нужно?
-Потому что, профитроли - это сладкое, А СЛАДКОЕ ТЫ НЕ ЕШЬ.
-А может ем?-сказал кот и потянулся.-Может именно их мне и не хватает в пище? Вот, кому скажи про них, так и на смех поднимут.
-Блин.-Раздраженно ответил я.-Профитроли - это пирожное. Ты любишь пирожное?
-А я откуда знаю?-Удивился кот.-Ты ж меня только паштетом кормишь.
-А что, паштет уже надоел?-Удивился я.
-Нет, не то- что бы надоел.-Кот уселся на против меня.-Приелся как бы. Хочется чего-нибудь этаково, профитролей, например.
Я встал и направился на кухню. Кот, заглядывая мне в в глаза, шел рядом.
-А что, хозяин, ты сейчас меня накормишь?
-Не вопрос, животное, вот прям сейчас тебе и приготовлю профиролей.
-Как я люблю тебя, человек.-Ответил кот и улегся у двери.-давай, готовь уже.
Я стал делать тесто для пирожныхю
-Ну, что, готово уже? - поинтересовался кот.-очень мне хочется попробовать.
-Нет ещё.-Ответил я,вбивая в тесто яйца.
-А пахнет очень даже ничего.-Кот встал на задние лапы. -Может уже хватит? Может уже готово?
-Не, терпи теперь до конца. -Ответил я.-Жрать будешь, даже если не понравится.
-Чё эта не понравится?-оветил кот.-Давай, крути уже.
После того, как я вынул профитроли из духовки, я положил пару коту в миску.
-Это что?- с сомнением спросил он меня.
-Профитроли.-ответил я.-Как заказывали.
-Вот это я заказывал?-кот потрогал лапой пирожное.
-Именно это.-Ответил я.-Еда на сегодня, фигли.
Кот недоверчиво понюхал миску.
-Я  это есть не буду.-Заявил он.-Где мои профитроли?
-да вот же они.- Я ткнул кота мордой в миску.-Профитроли. Жри уже.
-Не буду.-Кот неожиданно проявил твердость.-Дай уже лучше паштета.
-Хрен тебе, родной.-Злорадно ответил я.-Я тут парился, готовил, а теперь что, всё?
-Всё-ответил кот.-Мой косяк.
-Вот то то же.-сказал я, насыпая в кошачью миску паштет.
Кот с жадностью набросился на еду.
-А эти, как их, профитроли, ты выбрось, что ли-сказал кот.
-Выброшу.- пообещал я.
Не все же профитроли нравятся. Моему коту, например, совсем не нравятся. А вам?


Рецензии