Скажи мне нет. Песня

Эту песню стоит послушать!

За семью морями,
Слышала твой зов,
Белыми садами,
Расцвела,
В душе моей,
Любовь...


       После всего скажи мне нет,
       Я не сломаюсь, не умру,
       Не отопью в тот час тоску,
       Скажи мне нет, и я пойму,
       Уйду; И никогда...
       Не испытаю больше зла,
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.

Для тебя любимый,
Я пошла на всё...
Чайки сизокрылой,
Свить гнездо,
Под жгучим солнцем,
Суждено...

       После всего скажи мне нет,
       Я не сломаюсь, не умру,
       Не отопью в тот час тоску,
       Скажи мне нет, и я пойму,
       Уйду; И никогда...
       Не испытаю больше зла,
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.

Но холодным ветром,
Унесло цветы,
И чужими стали,
Я и ты...
Ты и я...
Я и ты...

       После всего скажи мне нет,
       Я не сломаюсь, не умру,
       Не отопью в тот час тоску,
       Скажи мне нет, и я пойму,
       Уйду; И никогда...
       Не испытаю больше зла,
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.

             


Рецензии
Леночка, немного взгрустнулось мне. Что - то вспомнила своё. Спасибо за воспоминание. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   15.07.2012 18:23     Заявить о нарушении
Танюша, рада, что Вы зашли на мою страницу и как хорошо, когда мысли
перекликаются. Спасибо за отклик.
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   16.07.2012 06:05   Заявить о нарушении