Месть. Глава одинадцатая

Лис


      Очнулась Вика у себя дома, в своей постели. Антон спокойно сидел в кресле возле окна и читал газету. Вика попыталась приподняться, но вскрикнув от резкой боли упала на подушку. Антон посмотрел на нее, как на ненормальную, и сказал:
- Ну и чего дергаешься? Тебе постельный режим прописан. Чего хочешь? Воды, сока, еды?
- Любви и ласки! – съязвила она с трудом садясь.
- Этого в моей душе хватает – улыбнулся он и подойдя к кровати более тепло добавил – Тебе лежать нужно. Не волнуйся я все принесу.
- А Константин что уволился? – озорно улыбаясь спросила Вика позволяя ему поправить подушки и устраиваясь поудобней
- Да нет – удивился он – С чего ты взяла?
– Сам принесу. Сам унесу – мечтательно протянула она - Обожаю болеть. Антон я достаточно капризный и непоседливый пациент. Ты готов стать заботливой и терпеливой нянькой?
- Только этим и занимаюсь в последнее время – буркнул он – Пока не умер.
- Какое сегодня число? – требовательно спросила она.
- Пятнадцатое. А ты куда-то торопишься?
- Когда ты меня нашел?
- Двенадцатого – подозрительно ответил Антон – А что?
- Нет ничего – ответила она – Это получается чуть больше двух суток в «гостях» плюс трое сейчас... Сколько мне еще валяться?
- Минимум неделю – две. И не меньше – спокойно, но настойчиво ответил он.
- Плохо. А точно не меньше? – заискивающе заглянула она в его глаза.
- Точно – разочаровал он ее – И поверь мне ты будешь выполнять все предписания врача. Даже если мне прийдеться действовать силой.
- Почему? – искренне удивилась Вика.
- Не хочу чтобы Док выполнил то что обещал – нехотя ответил Антон.
- Значат меня лечит наш Док? – уточнила удивленно она – А почему я тогда еще не на базе? Он ведь никогда не покидает ее пределов.
- Для тебя он сделал исключение – раздраженно ответил Антон – Спи.
-Спасибо, за три дня выспалась – усмехнулась Вика – Мне бы поесть.
- Отлично – даже не пытаясь скрыть облегчение сказал он – Сейчас принесу.
     Оставшись одна Вика задумалась:
«Странно. Почему он меня не убил? Или просто не бросил там в лесу? Для Лиса это был подарок судьбы и он наверняка бы его использовал. Но что тогда все это значит? Куда он уезжал? Где Лис? Куча вопросов и не одного ответа. Интересно, что с Охотником. Эх, поговорить бы с ним, но за те две недели которые я буду валяться на больничной койке он может совсем исчезнуть. Особенно если учесть что я его сдала со всеми потрохами. Кто же заказчик всего этого безобразия? Стоп! Блин, мысли скачут как взбесившиеся кузнечики. Итак. Первое: Охотник. Надо с ним увидеться. Придет Антон попрошу у него телефон. Позвоню Нечаеву и назначу Охотнику встречу. Через пару недель. Второе: Антон-Лис. В его поведении с самого начала много странностей. Куница, Испанец. Зачем их было убивать? Ну, допустим у него не было другого выхода. А все остальное я себе сама напридумывала, под влиянием мании преследования. Но за всю эту неделю он не задал не одного вопроса, а их должно было накопиться много. Может он и есть заказчик? Нет, глупо. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Пока я ему не чего плохого не сделала. Тогда почему он вообще взялся за мою охрану? Ему что-то от меня нужно, поэтому и носиться со мной. Но что?»
      Скрипнула дверь, отвлекая ее от размышлений. В комнату вошел Антон неся поднос на котором дымилась тарелка с бульоном.
- Завтрак в постель, мэм – гордо провозгласил он.
- Лучше в тарелку – с улыбкой отозвалась Вика.
      Он поставил поднос перед Викой и опять уселся в кресло уставившись в окно. Она принялась за еду давая ему время подумать. Ложка в ее руке дрожала. Она с трудом доносил ее до рта, переодически морщась от боли в плечах. Антон молчал долго. Очень долго. Потом посмотрев на как раз доевшую Вику встал, прошелся по комнате и остановившись напротив нее спросил:
- Что произошло пока меня не было?
- С чего начать? – пожала она плечами и поморщилась от боли.
- С начала – укоризненно глянул на нее Антон.
- Тогда присаживайся – вздохнула Вика, и подробно рассказала ему как они с Толиком брали Илью.
       Антон терпеливо ждал. Не перебивая ее, но всем видом показывая, что эта прелюдия его мало интересует.
- Утречком, выспавшись и отдохнув после всего этого – продолжила Вика. И Антон оживился. Стал слушать очень внимательно – Решила я прогуляться по парку. Когда переходила дорогу мне в шею угодил дротик со снотворным. Очнулась в бетонном помещении с какими-то хмырями... Мой бывший муж им где-то перешел дорогу. Вот они и решили найти его через меня.
- А кто у нас муж? – лениво спросил Антон так и не дождавшись продолжения.
- Директор «Черной радуги».
- М-да. Не плохо – уважительно хмыкнул он – Сказала?
- Нет.
- Почему? – искренни удивился Тоха.
- Не знаю. Может из-за врожденной вредности?
- И кто в это должен верить? – насмешливо посмотрел на нее Антон – Неужели я?
- В первую очередь я – честно призналась Вика.
- Я понял – хмуро проговорил он – Может все же правду расскажешь? Для разнообразия.
- Расскажу – спокойно ответила Вика – Только в обмен на правду. Где ты был эти три дня? Почему уехал?
- Прежде чем я отвечу на твой вопрос, скажи мне почему ты назвала меня Лисом? – задумчиво проговорил он.
- Потому что так считала? – честно призналась она.
- А теперь?
- Скорее всего нет – не уверено ответила Вика - Лис просто бросил бы меня в лесу. Еще и помог бы встретиться с предками.
- Логично – хмыкну Антон – Я ездил в Харьков. Подлечиться надо было.
- От чего? – заинтересовано спросила Вика.
- От ран смертельных.
- А на базе было не как? – ехидно спросила она - Далеко ехать было?
- Ну у меня там еще дела были... - нехотя протянул Антон - Поэтому я решил совместить не приятное с бесполезным.
- А можно по подробней?
- Можно – кивнул Антон - Задание там было.
- Интересно кто тебе его дал? – воскликнула Вика - Я его тебе не давала. А руководство «Конторы» меня в известность о твоем отсутствии не ставило. Мы же договаривались ПРАВДУ!
- Мне не только контора дает задания – уклонился он от ответа.
- Вообще интересно! Как много можно узнать о сотруднике при личном общении. На кого ЕЩЕ ты работаешь?
- На некоторых частных лиц – с вызовом ответил он.
- Ладно если так тогда... - протянула Вика после почту минутного молчания - Каждый остается при своем. Мы три дня занимались личными делами. Согласен.
- Согласен.
     Он аккуратно присел к ней на кровать и проникновенно сказал:
-Тебе надо отдохнуть. У тебя слишком тяжелые раны.
- Спасибо конечно, но я вроде не сильно прыгаю и устаю – хмыкнула Вика.
     Антон долго смотрел ей в глаза после чего медленно наклонился и нежно поцеловал ее в губы.
- Это помощь в расслаблении или ты просто хотел чтобы я замолчала? – хитро прищурилась Вика.
- И то и другое – ответил Антон целуя ее еще раз более настойчиво. Вика нежно провела по его руке и хотела положить свою руку ему на плечо, но вскрикнула.
- Извини – смущенно произнес он – Может, найдем другой способ расслабления, а этот отложим до твоего выздоровления?
- Хорошо. Уговорил – «честными» глазами посмотрела на него Вика – Но мне очень понравилось так молчать. Так что я думаю ты можешь продолжать. Я даже обещаю тебя не обнимать.
- С удовольствием продолжу. Мне нравятся молчаливые женщины.
      Их долгий поцелую наглым образом был прерван стуком в дверь. Правда со стороны комнаты.
- Виктория, к вам пришли – сказал Константин, когда его все-таки соизволили заметить.
- Кто? – быстро спросила Вика глядя на Антона. Тот мгновенно подобрался.
- Некая Светлана и Влад – спокойно ответил Костя.
     Антон перевел вопросительный взгляд на Вику ожидая пояснений.
- Константин, а девушка выглядит как м-м-мм девушка легкого..., нет очень легкого поведения? – уточнила Вика.
- Да.
- Тогда понятно – и пояснила Антону – Это моя секретарша. Странно она ни когда не бывала у меня дома – и добавила увидев настороженный взгляд Антона - С другой стороны я ни когда и не болела дома. Помоги мне сесть.
      Антон подмигнул ей и уселся на край прикроватной тумбочки. Вика улыбнулась и попросила дворецкого провести гостей в комнату.
- У меня под подушкой должен быть пистолет – глядя Антону в глаза сказала Вика – Переложи его, пожалуйста, под одеяло ближе к моей руке.
- Что-то не так? – спросил он выполняя ее просьбу.
- Если честно, пока не знаю. Просто она ни когда не навещала меня дома и ни когда не знакомила со своими мужчинами, только фотографии показывала. Может у меня паранойя, но так надежней.
     Только Антон успел вернуться на понравившийся ему край тумбочки как в комнату ураганом ворвалась красивая черноволосая девушка. За считанные секунды она успела перецеловать Вику, Антона, поставить в вазу цветы, рассказать новости базы и задать кучу вопросов. Вика терпеливо ждала когда этот «ураган» по имени Света выдохнется и, ну хоть чуть-чуть успокоится.
- Света! – не выдержала Вика – Я тебя очень прошу, давай тише, спокойней по порядку. Да сядь ты на конец!
- На чей? – жизнерадостно поинтересовалась она.
- Ты, кажется, пришла с молодым человеком? – уточнила Вика переводя взгляд на черноволосого красавца лет тридцати пяти, скромно стоящего на пороге комнаты.
      Высокий, прекрасно слаженный мужчина с длинными, слегка вьющимися волосами, небрежно перехваченные резинкой. Карие, почти черные глаза, дорогой костюм. Он вошел в комнату уверенной походкой человека добившегося от жизни всего что хотел.
«Да, Светочка, ты всегда умела выбирать мужчин» - невольно подумала Вика – «Антон рядом с ним – дите не разумное».
- А это кто? – бесцеремонно ткнула пальцем Света в Антона.
- Мой друг – нежно глянула на него Вика.
- Ты никогда не умела выбирать мужчин – фыркнула Света и, улыбнувшись вошедшему красавцу, гордо изрекла – Знакомьтесь. Влад!
      Тот покачал головой и пройдя через комнату протянул Антону руку. Почему-то ладонью в низ.
- Влад – в каждом жесте его сквозила уверенность и спокойствие. За спину такого мужчины хотелось спрятаться. Вика не вольно залюбовалась им.
- Антон – проигнорировав протянутую руку все же представился тот.
      Антону что-то не нравилось в этом мужике. Толи его уверенность до легкого пренебриженния, толи не очень скромные взгляды которые бросала на него Вика. Не понравился ему и жест которым Влад протянул руку. Так здоровается человек который, либо привык считать себя выше всех остальных, либо что-то скрывает в руке.
«Ну, не шпаргалку же на ладони!»- подумал Антон – «Перстень! У него перстень перевернут камнем в низ!»
     Влад тем временем повернулся к Вике.
- Вика – улыбнулась она ему и собралась пожать протянутую руку, но...
     Дальнейшее произошло в считанные секунды. Антон ударом ноги подбил руку Влада и тут же увернулся от ответного удара. Оба парня замерли друг напротив друга. Света так и не поняв что происходит, постаралась сравняться со стенкой, что бы ее случайно не зацепили.
- Здравствую, Лис – улыбнулся Антон.
- Здравствуй, Синица – приветливо ответил Влад.
- Хороший план. У тебя почти получилось – Антон перестал улыбаться – Ты надеешься уйти?
- Конечно! А ты что надеешься меня остановить?
- Лис, прошу не забывать, что вы со своим старым другом здесь не одни – напомнила о себе Вика передергивая затвор пистолета.
- Как можно забыть столь очаровательную даму? – улыбнулся он не сводя взгляда с Антона.
- Ты все еще надеешься уйти? – усмехнулся тот.
- А ты все еще надеешься меня остановить? – удивился Лис.
- Не я. Она.
       Повисла напряженная тишина и в ней неожиданно резко прозвонил телефон. Антон лишь на долю секунды отвел взгляд, но Лису хватило и этого. Он качнулся падая на спину одновременно метнув два ножа. Антон попытался уйти в сторону от летящей в него стали, но... Если бы не кресло, которое он облюбовал, ему бы это удалось. Антон не ловко перекатился через кресло, упал и затих. В это же время Вика, ни на долю секунды не сводившая взгляда с Лиса, кувырком слетела с кровати и выстрелила. В коридоре, возле открытой в комнату двери послышался звук падающего тела.
- Света, глянь, пожалуйста, как он там – кивнула на дверь Вика и потеряла сознание.


Рецензии