Не утопай в печали...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  УТОПАЙ  В  ПЕЧАЛИ...»

...Не утопай в печали, сердце...
И не подкрадывайся, грусть...
Мне меланхолии кокетство
Не посылай... Я – не взорвусь!!!

Сребристой дымкой слёз солёных
Не обвивай мой дух, судьба...
Не будь во власти чувств, створённых
В душеспасительных мольбах!!!

...Переживу я взгляд туманный...
И боль всевечную свою...
И жар блажных непониманий...
И вой немилосердных вьюг...

Не сомневайся, не поддамся
Я кратковременной тоске,
Её лукавому фиглярству!!!
И – не сорвусь с небес в пике!!!

...Поверь, виски мои седые
Прекрасно знают цену «лю» –
Обиды тени ледяные
Огнём любви я растоплю!!!

Надежды нет на улучшенье...
Но снова буду я ползти!!!
Туда, где солнышка веселье
Мой дух мечтой обогатит!!!

...И, знаешь, любящей душою
Смогу створить я благодать!!!
В стихах, написанных с любовью,
Вновь будет радуга сиять!!!

P.S.: Картина из коллекции "Романтическая живопись Роба Хефферана":


Рецензии