о помощи пострадавшим в наводнении

Перепост с сайта Назад в ГСВГ
Братья-однополчане!!!
У моего старшего брата Владимира в г. Геленджике случилась беда: 6 июля 2012 года паводком смыло жилой дом и все имущество, в настоящее время он живет в гараже. Комиссия только 11.07.12 года осмотрела домовладение, но идет тяжба с чиновниками, так как он там не был прописан. Гуманитарная помощь доходит только до Крымска. На первое время мы, родственники, ему немного помогли: купить кое-что из одежды, посуды, белья. Весь электроинструмент ( он работает мастером-сантехником-слесарем-столяром) вышел из строя из-за воды и ила. На участок с гор нанесло около полуметра гравия с песком и илом, нужно завозить около 200 кубометров чернозема. В общем, он решил остатки дома разобрать и новый там не строить, так как он расположен в ущелье на берегу горного ручья, что чревато новыми разрушениями. Ситуация у него тупиковая.
Так получалось, что до этого он мне всегда помогал, в том числе и материально. Теперь пришел мой черед ему помочь. Хотя 7-го июля, на второй день паводка, я у него спрашивал – нужна ли помощь, но он говорил, что все наладится. А вот сейчас он и сам видит, что находится в крайнем состоянии, потерял всё в свои 52 года.
Я и моя семья будем признательны всем, кто окажет финансовую помощь для моего брата Владимира в Геленджике, переведя любые ( 10-50-100 рублей) денежные средства с электронной карты на счет
№ 4276 3000 1615 1808 Сбербанка России ( открыта карта VISA), так как впереди зима и нужно что-то решить со временным жильем, инструментом для работы и зимним обмундированием….
Заранее всем благодарны!!!!!!
http://nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=1254#p147893


Рецензии
Александр Балашов написал(а):
как дела? прошло 10 дней, первый шок прошел, в инете не был,
Александр! Дела двигаются с мертвой точки. Брат получил документы, открыл в сбербанке на себя лицевой счет, я все деньги, присланные друзьями-коллегами-однополчанами-знакомыми и просто добрыми людьми для оказания ему помощи, в сумме 12700 рублей с моей карты переслал на его карту , он их уже получил.....
Государь пока не спешит с обещанными ему выплатами, хотя прошел суд, их с женой признали пострадавшими от стихии, хотя они не были прописаны там и живут с женой более 20 лет гражданским браком.
Всем-всем огромное спасибо за участие и помощь!!!!

это продолжение истории, см http://nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=1254&p=2

Александр Балашов   29.08.2012 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.