Сухой верблюд z22

На улице ко мне подбежал маленький Цадик. Начал клянчить:

- Деденька, дай огородик. Ну дай огородик, пожалуста. Но что Вам стоит! Это же такая мелочь, дай огородик!

Я порылся в карманах, нащупал мелочь, зажав её в кулаке стал позвякивать перед лицом Цадика.

- Подскажешь как найти спящего, получишь свою копеечку!

- Спящий в клумбе спит на самой центральной площади города! Давай денюжку!

- Подожди, малец! А чего он спит?

- Чтобы видеть во сне себя и весь мир сущий.

- Как король Зазеркалья?

- Он и есть Король - самый главный для нас всех и ближе всех к Б-б... гу, блажененький. И я так хочу!

- И ты так хочешь?

- Да, конечно. Представлю себя самым умным, самым богатым. И у меня тысяча слуг самых лучших... Нет, пусть лучше нерадивых, а я их каждый день за нерадивость наказывать буду, как равви меня. То-то же радость наступит!!! И ещё девок разных... И я их тоже каждый день! Эх, уснуть бы как спящий!..

- Ну так усни!

- Да не могу я, пробовал уже - всё равно просыпаюсь потом. Зато сны бывает какие сладкие снятся ой-вей!

- И что тебе последнее из хорошего снилось?

- Сухой верблюд! Снилось как иду я по пустыне, а навстречу девушка очень красивая, а с ней верблюд совсем сухой. С таким верблюдом она далеко не уйдёт, понятное дело, ей помочь надо. Взялся я за девушку и давай разом с ней увлажнять верблюда. И так тепло мне сделалось, так хорошо, так сладко-приятно просто словами не описать! Но тут равви меня дрожащего в радости разбудил и даже наругал как обычно.

- Занятно... Вот, лови свои копеечки!

Я бросил на пыльную дорогу несколько монет. Цадик тут же кинулся собирать их, а я тем временем двинул в сторону центра к спящему человеку. Разбудить его что ли, а то как с ним поговоришь?


Рецензии