1369, 1370 Дама и пулемёт, Зять и тёща

1370. Зять и тёща

Тёща звонит зятю на квартиру: 
- Как  идут семейные дела?

Зять, долго не думая, ей брякнул:
- Там, где вас нет – пока прекрасно"
 
- Будет ещё прекраснее! – парировала тёща. И переехала жить к зятю.
***

1369. Дама и пулемёт

В научном центре заметили, что одна ученая дама вдруг стала  напевать про себя, то «пулемётчик молодой», то «строчи пулемётчик за синий платочек»!.. И так помолодела, так помолодела.

- Так, а ваш муж-академик, у него что пулемётом?.. – как бы с дальним намёком обратились  к певице.

- Да что!  Он при  пулемёте - всего лишь второй номер!
***

По всем вопросам к тёще - обращайтесь по адресу http://www.proza.ru/avtor/larysa


Рецензии
Смотри, что я сегодня нашла в интернете, Алекс)))

http://buk-journal.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=28

Ты не одинок...кто- то тоже любит читать "Шмулензона..."

Лариса Финкель   14.07.2012 17:29     Заявить о нарушении
"Шмулензон" - классика! Это надо выбить клеймом в мозгу автора и продолжать этю вещь до широты романа.

Но этот миг у автора созреет!

Я читал и других авторов, которые там указаны.
Они слабые с художественной точки зрения.

Alex Zima   14.07.2012 21:18   Заявить о нарушении
Я еще не читала...посмотрю. Но, кто выставил мой ассказ на обсуждение, так и не поняла. Надо посмотреть, если это уже пятая страница, значит должны быть предыдущие... Если случайно увидишь, сбрось мне адрес, хорошо?

Лариса Финкель   14.07.2012 21:50   Заявить о нарушении
Я всегда читаю "Шмулензона" как будто в первый раз! Это профессиональная проза, которой автор должен кормиться.

А за 5 выпуском буду следить.

Alex Zima   15.07.2012 14:29   Заявить о нарушении