Свобода

Правила…..они повсюду они везде.

Но мы все забыли, что рождены чистыми. В нашей изначальной природе нет такого понимание как МОЖНО и НЕЛЬЗЯ, ПЛОХОЕ и ХОРОШЕЕ, ПРАВИЛЬНОЕ и НЕ ПРАВИЛЬНОЕ. Весь этот мусор мы впитываем потом, когда родители начинают нас типа воспитывать. А дальше все идет по инерции пока наконец мы не забываем себя, свою истинную суть.

Ведь все эти правила и можно и нельзя не естественные для нас, они против нашей природы, они разрушительны для нас. Все это надумано, все внедрено извне с одной целью увести нас подальше от самих себя и заставить подчинятся шаблонам и тому, что говорят другие.

На самом то деле правил нет. Ты абсолютно свободная частичка вселенной!!! Пойди, расскажи дереву о правилах, расскажи годовалому ребенку о нормах поведения…. И дерево и ребенок никак не отреагируют на твои слова, потому что их изначальная суть не приемлет обусловленности. Они есть ,они живут и живут, так как ощущают, без всяких можно и нельзя. Это уже потом мама станет бить ребенка по руке если он потянется к чему то типа запретному к вазе например, и тогда в ребенка возникнет страх и не понимание, почему эта стекляшка так важна что за это его хлопают по руке и грозятся пальцем? Ребенок станет изучать эту бессмысленную стекляшку и решит проверить еще раз, что будет, если он ее тронет. И вот ребенок роняет вазу и та разлетается на куски. Ребенку все равно и это даже развеселило его. Но вот на звук пришла мама и с криками набросилась на малыша дергая его и толкая о чем то, крича и указывая на пол. И тут в ребенке появляется чувство того что он сделал что то не правильно что то не так, что то плохое. Здесь и закладывается то что в будущем полностью овладеет сознанием малыша и в зрелом возрасте он полностью забудет себя слепо следуя чужим указкам, будь то общество, родители или черт еще знает что. И у такого человека будет куча правил и запретов, которым он будет свято следовать веря, что все это так и есть и нет другой истины чем эта.

Мы все свободны!!! Нет правил!!!!!!!

Нет того что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ!!!!!

Ты волен делать все что ты захочешь, что ощущаешь в данный момент!!!

Понаблюдай за детьми, они делают все что хотят пока их не остановят родители. У них нет страха, нет тревог нет сомнений, нет боли и проблем, дети полны счастья не зависимо от всего и им плевать на все мирские законы и нормы поведения. Так почему мы теряем это? Почему на миллиард семей есть всего одна семья, которая осознает все это и изначально дает свободно развиваться своему ребенку, не внушая ему ничего и не мешая ему. Родители наивно полагают, что делают все во благо детей, но это не так, они неосознанно калечат их, превращая в очередной продукт сумасшедшего мира. И что было бы если б все это осознавали стал бы мир другим ?

Когда то Иисус сказал : «Я это ТЫ, а ТЫ это Я». Так чтож мы творим с собой и с родными, как мы обращаемся с нашими детьми, по факту производя насилие, заставляя его делать то, чего он не хочет. Где здесь любовь к себе и ближнему. Если ты любишь себя, то чегож ты мучаешь себя нагромождая свой ум сознание и тело всяким мусором из проблем боли и страданий? Разве любящий себя станет себя мучать и давать повод заблудшим мыслям вселять страхи? Тот кто любит себя он сделает все что бы быть счастливым , и в первую очередь выбросит всю ту навязанную фигню под названиями ПРАВИЛЬНО и НЕ ПРАВИЛЬНО, ХОРОШО И ПЛОХО, МОЖНО И НЕЛЬЗЯ.

Только тогда освободившись от этого он начнет замечать, как многое стало манятся, когда исчезли шаблоны и обусловленность и теперь то за что мама хлопала по руке больше не пугает и он может сделать это снова и он делает это, пусть даже ему уже 30 лет.

И самое сложное это быть свободным в отношениях с противоположным полом. Тут как ни где крепко закрепились железные правила нарушив которые ад тебе покажется раем. И именно здесь можно рассмотреть всю бредовость того что окутало нас утопив в иллюзии. Когда речь идет о любви то о каких правилах может идти речь. Истинная природа любви есть свобода, тотальная и безграничная. Я люблю себя, и я не хочу себя ничем ограничивать, я счастлив своей свободе. Так как же я могу ограничить другого человека, к которому испытываю это священное чувство? Это было бы прямым доказательством того что я лицемерю и противоречу себе.

В отношениях нет правил , как и во всем другом, все это лишь усложняет жизнь держа в постоянном напряжении, как бы не совершить то , что запретно. Недавно я услышал фразу: «Я ненавижу себя, но я так сильно ее люблю». Это вызвало во мне смех. Как же ненавидящий себя может кого-то любить? Никак.

И чтобы подвести итог я хочу сказать, помните о том, что все вокруг есть продукт сумасшедшего мира, в том числе и вы. Вы очередной человек потерявший себя, но уверенный в обратном. Вы очередной спящий думающий что бодрствует, вы пытаетесь жить но не живете, потому что слишком много в вас обусловленностей, шаблонов , законов и правил. Говоря Вы я обращаюсь и к себе, потому что через все что я пишу я нахожу полезное в первую очередь для себя, а как вы это воспримите, зависит только от вас.

Любви вам!!!

Любите себя и помните вы самое прекрасное помещенное в скверную упаковку и разорвав ее вы в этом убедитесь.

Делайте то что ощущаете, а когда голос в голове начнет нашептывать-остановись, так НЕЛЬЗЯ, то просто улыбнитесь этому и ДЕЛАЙТЕ дальше.


Рецензии
Согласен с ходом Ваших мыслей. Конечно, нету таких объективных понятий, как "хорошо" и "плохо".Общество в каждом своём аспекте просто переполнено всевозможными стереотипами, рамками, правилами. Весь этот, как Вы говорите, "мусор", прочно врезался в сознание наших людей, и они уже не представляют себе жизни по-другому, они смотрят на мир глазами стереотипов. Попробуй совершить малейший поступок, не вписывающийся в общественные рамки - тебя воспримут чудаком, засмеют, будут показывать пальцем. Но стоит кому-то взглянуть на мир хоть немного шире, отбросить стереотипы и выглянуть за общественные рамки - и он понимает, что ничего странного и чудного в этом нет, человек всего лишь отступил от стереотипов и всё!
Где-то слышал такой лозунг: "Делай что хочешь, но не мешай другим". Мне близок этот лозунг. Действительно, если я никому не мешаю - какое кому дело до того, что я делаю и как живу? Я же вас не трогаю.

Успехов в творчестве!

Дмитрий Подбельный   19.07.2012 20:47     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв Дима. Да и вообще не стоит даже допускать мысли о том, мешаете ли вы комуто или нет. Просто жить и проявлять то что ощущаешь сердцем, вот и все. а если это кому то мешает, то это его такое вот восприятие, хотя нет это не его, это тоже навязано.
Успхов и вам Дима и всего наилучшего. Рад, что вам созвучны мои какие то мысли. И вообще я рад людям, которые могут мыслить САМИ.

Эд Гудрэйн   21.07.2012 00:36   Заявить о нарушении