Взлетая ввысь...

Из альбома "В океане любви"

«ВЗЛЕТАЯ  ВВЫСЬ...»

...Впервые сказанное слово –
Твоё смущённое «люблю» –
Лелеет дух тоской медовой... 
И воздаёт судьбе хвалу!!!

Его ждала... О нём мечтала...
Звала в тревожных снах своих...
И вот – свершилось!!! С уст сорвалось
То слово!!! Важное в любви...

...А я – расплакалась... Впервые
Не от обид и горьких слов!!!
И, за спиной почуяв крылья,
Взлетела ввысь... До облаков!!!

Мгновенье, стоп!!! Святое слово
Цвет изменило бытия!!!
Душа счастливой стала... Снова...
Мечта исполнилась моя!!!

...Я помню всё... Ту безотрадность,
Что до «люблю» томила дух...
И ту немыслимую радость,
Что вех открыла череду!!!

Смешенье чувств... И смех сквозь слёзы...
Немного бреда... И дурман,
Что, затмевая в небе звёзды,
Мне разорвал цепочку драм!!!

...Спасибо, Милый Мой, за чудо –
За чувств чарующих салют!!!
И – дай-то Бог, чтоб было любо
Нам долго-долго слово «лю»!!!

P.S.: Картина из коллекции "Любовь и Страсть":
http://poxe.ru/thematic/1166346399-lyubov-i-strast.html


Рецензии
Утонченно и красиво...

Гималайский Кедр   14.07.2012 15:59     Заявить о нарушении