Неверный путь любить

1. Скрытая мечта.

    Верный путь в жизни выбрать очень сложно. Точнее будет вернее сказать,  практически невозможно. Однажды, этот путь пришлось выбрать и мне. Возможно, я буду об этом жалеть, но в это - же время благодарить бога за это счастье.
     Выбор, это обыденная часть в жизни. Идя по жизни: например в магазин, мы выбираем, что-то одно из толпы вещей или продуктов. Выбираем, какие будем сдавать экзамены в школе. Выбираем, в какой институт поступать, выбираем на какую работу устраиваемся, выбираем свое будущее счастье. Но, счастье, по ныне, слово утратило свой смысл, в точности, как и любовь. Со временем люди перестают ценить то, что имеют. Это не совсем правильно. В жизни нужно беречь то, что ты имеешь, то, что ты приобрел. И в жизни может всякое случиться, гордитесь тем, что есть, ведь потерявши, что то, сочиняем мы пословицы и быль. И нынешний смысл будет утрачен в жизни, если хотя бы исчезнет что-то из нажитого тобой добра. На эту тему были сочинены и пословицы и поговорки. Люди столь безответственны, что спохватываясь о пропаже, начинают вспоминать « А вещь то хорошей была». Признайтесь, что так было всегда и есть поныне. Я выбрала не совсем верные пути. Подумав, просто решила « Этот выбор не первый и не последний». Вот так и вышла, эта странная история.

      Мой выбор, как я и сказала, был не особо правильным. Я решила, что будет лучше, если я не буду учить уроки, не буду ухаживать за собой, решила что в том, что курить в 16 лет девушке, нет ни чего плохого. Вот и вышла курящая и не образованная страшила. Да, это я говорила о себе. Меня зовут Савада Амико. Мне 19 лет. И жизнь, которую я глупышка выбрала, была не жизнь, а лишь жалкое существование. Детства не было; отец вечно пил, так что трезвым я его не видела. Маму я не знала с рождения. Жизнь моя, состояла из вечных драк и, в конце концов, я связалась с плохой кампанией. Там все и началось, ужасные оценки, никотин в легких, алкоголь в крови. Радует то, что еще до наркотиков не дошла. А ведь если подумать, то не все еще зашло далеко. «Все еще можно вернуть»…
   Такими были мои последние мысли, когда я лежала на операционном столе. Глаза мои были закрыты, а разум путешествовал по безнадежному прошлому, надеясь, что можно хотя бы мысленно сделать смерть достойной и не особо жалкой. Лежишь и думаешь, « А жизнь то моя, совсем пустой оказалась». И почему люди жалеют свою и без того неприятную для себя жизнь? Почему люди, так стремительно ищут смерти и, находя ее, молят бога о пощаде. Просят дать им второй шанс. И почему, я тоже думаю об этом, когда стою одной ногой уже в могиле?
  Не в силах вспомнить то, что со мной произошло, и что я здесь забыла, лежу не в силах сделать вдох. Грудь моя находилась в неподвижном состоянии. И только потом поняла, что  сейчас умру…
- Мы теряем ее! – Доносится чей-то крик.
   Как странно, разум в теле, а тело просто на отрез отказывается жить. Может это и была моя мечта? Может я из тех людей кто ищет смерть? Или я настолько разочаровалась в себе, что решила просто уйти. Или же, была причина.… Ах да, я вспомнила. Этого «Причину» звали Маюри Шибуса. Да, преданная любовь и все такое.… Было больно терпеть унижение с его стороны.… Потом безответная любовь, потом.… Похоже, я не выдержала и бросилась под машину. Со страхом я попыталась улыбнуться, но тело было неподвижно.
- Значит, путь в рай, мне теперь закрыт. – Удивляюсь шепоту, которое только что сорвалось с моих губ. И даже звучало с невыносимой болью и смехом.
- Теперь все в порядке! – Снова донесся до меня этот голос.
   Я попыталась вновь открыть глаза, да и грудь моя была свободна. И как обычно, то поднималась, то опускалась.
- Почему я все еще жива? – Удивляюсь своей возможности, хоть тихо, но разговаривать.
- Эх, огорчу тебя. Ты все еще на земле, жива и походу даже скоро здорова! – Этот мужской голос. Я не могу  рассмотреть его лицо.
- Ясно… - Вновь закрыв глаза, я думала о своей прожитой жизни. – И все же, я изменю ее!
- Юная леди, вы это о чем?
- Доктор! Пациенту нужен покой. Позже поговорите!
  Чувство тряски я ощутила внезапно. Меня пробрало так, что будто бы в яму бросили. Даже когда глаза закрыты, то, что находится вокруг, ты видишь и ощущаешь все как на своей ладони. Похоже, меня везут в палату. В глазах я вижу проблески крови. «Неужели она моя?». Спрашиваю сама себя, не зная ответа. «Но, тогда чья она?»
   Возможно, что-то во мне изменилось. Только вопрос, «Что?». Разум  отказывался находиться на своем месте, и все также продолжал мучить меня своим прошлым. «Курить хочу», подумала я.
    Состояние ухудшилось. Чувство такое, будто я сейчас опять потеряю сознание.
«- Эй! Не уходи! Я люблю тебя!»- Этот женский голос… Он столь теплый и знакомый…
- Кто ты…- Глаза были тяжелее обычного. Я, так и не могу их открыть.
- Я твой лечащий врач. – Сказала женщина.
   Этот голос. Он только что звучал в моих  ушах…
- Похоже, вы неплохо отдохнули. Да и поправляетесь с момента вашего нового пробуждения еще в операционной. Поправляетесь как богатырь, не по дням, а по часам.
   Глаза… Мне нужно открыть их. Но они по-прежнему тяжелы.
- Это хорошо? – О, боже…. Не уж то мой голос, столь тих…
- Разумеется! – Голос этой женщины, так успокаивает.
- Спасибо вам…
- Прошу прощения, но за что же? – Женщина была явно удивлена.
- За то, что вы поговорили со мной. – Я пыталась держать дыхание ровно, но оно явно подводило меня.
   Похоже, я спала, когда услышала эти слова. Но когда врач ушла, то стало пусто. «Неужели я опять одна? Да, я всегда была одна, мало что изменится в этом сейчас». Живот болит невыносимо, походу я давненько не держала сигаретку в зубах. Попытавшись встать, я поняла, что поправляюсь очень быстро. Но когда вышла в коридор, то уже так не казалось. В глазах все плыло, дыхание участилось, а мысли переменились в невыносимо мучительные воспоминания. Разум помутился и, похоже, я упала. Но упала на что-то очень мягкое. «Что это? Как тепло и мягко…». Очнулась я уже в палате. Рядом сидела мой лечащий врач. «А ведь я так и не узнала ее имя».
- Ты очнулась? – Женщина улыбалась.
- Да.… Но, что случилось? – Тру глаза.
- Вы потеряли сознание. Еле подхватить успела.
   Она говорит так, словно это сцена из комедии. И это она меня подхватила. Биение ее сердца было столь успокаивающим и приятным. Что это за чувство? Меня влечет к женщине.… Неужели я… и в правду сошла с ума?
- Простите… - Склонив голову, произнесла я.
- Все в порядке. – Она потрепала меня за волосы – А собственно, что вы делали в коридоре?
- Я… - Отвернув голову, пробубнила. – Покурить хочу…
   Женщина была явно в шоке. Можно сказать, даже зла.
- Ох, вот как. – Промолчав несколько минут добавила. – Может мне проводить вас? Я почти уверена, сигарет у вас тоже нет.
- Простите, что не вовремя задаю вопрос, но я могу узнать ваше имя?
- Конечно. Меня зовут Оханэ Курому.
   И она провела меня к магазину. «Вот и она! Долгожданная сигарета….»
- Прости что вмешиваюсь, но курение вредит твоему здоровью, и замедляет твое выздоровление. – Она смотрела своими голубыми глазами, глубоко в мою душу. «Она прекрасна».
  От неожиданной мысли, я ударила себя по щеке.
- Савада – сан. С вами все в порядке?
- Да! Теперь да.
   Чтобы не скучать,  приобрела я целых два блока сигарет. Ну, с этим-то я не заскучаю.  Как я провела время в больнице, больно-то и не помню. Помню только то, сколько теплых воспоминаний у меня о Оханэ Курому. Вот я зашла в свой запустевший и пыльный дом. Со смехом психа скатываюсь вниз по двери, и судорожно схватившись за голову, прошептала, «все-таки, я из тех жалких, кто молит о втором шансе». Нелепо, презирать таких людей и оказаться в их же ряду. Но почему я жалею о том, что выжила? И тебе невыносимо больно. Ну почему? Почему я все еще жива?  «Так! Соберись!» Очередная будоражащая пощечина.
-Так, еще не поздно все начать сначала! Я воспользуюсь данным мне вторым шансом!
   В итоге я стала учиться как проклятая, но эти труды оповещались большим успехом! Во-первых, я поступила в приличное учебное заведение. Во-вторых, закончила его с серебряной медалью.
В-третьих, я нашла достойную работу.
   А вот работала я менеджером. И после этого я смогла открыть свой малый бизнес. Но, почему-то я вспомнила о той женщине, чей голос был мне столь приятен. С момента, когда я покинула больницу, прошло около 7 лет. Да-да теперь мне 26. Разумеется, я не молодею, но с возрастом приобретается большее. И твои мысли приводятся в больший порядок. Да, я повзрослела и умом и поведением. Но прежняя, глупая я, рвется к той женщине. Требует то самое тепло ее мягкой груди. И тогда мне в голову пришла дурная по моим годам идея. Я разработала четкий и неотступный план. Голос Охане звенел невыносимо сладко в моей голове. Я пьянела лишь от одной мысли о нашей встрече.
    На следующий день я решила привести мой план в действие. Я отправилась в ту самую больницу, очень четко разрабатывая, пыталась предвидеть наш разговор. Разумеется, мое сердце вырывалось из груди от волнения. Но, мои поиски Охане Курому окончились быстро, когда узнала, что врач с таким именем здесь не работает с тех пор как вышла замуж.
   Лишь от одной мысли, что она уже замужем, мне стало плохо…, разум помутнел…, чувства спутались…
- Простите, вам плохо? – С беспокойством спросила медсестра.
- Нет, все хорошо…
  Да, в этот момент мне действительно было настолько <хорошо>, что мои мысли вернулись к тому с чего все началось. Я любила женщину, возможно, это даже лучше для нее, что мы не встретились второй раз.
   Придя домой, мне было столь больно от моих путешествующих по сегодняшнему дню мыслей, что прямиком направилась к глотку жизни, то есть к мини-бару. Не выбирая, взяла что покрепче. Налила жидкость в бокал.
- Ммм… виски попались. – Глуша глоток за глотком, пытаюсь забыть, забыть ту кого люблю. Но я не хочу ее терять.
   Мысли и рассудок столь спутались, что даже алкоголь и сигареты не помогали мне восстановить порядок мысли.
   Проснулась я, как и обычно. С неохотой я моталась по дому в поисках вещей и еды. Да честно то, похмелье еще выдалось не из легких. Закурив, я стояла у окна, встречая рассвет в полном одиночестве.
- Охане…. – С болью и сожалением произнесла я.
  Опять. Сколько же мне еще мучить себя, мне ее не найти и не добиться. Она и я, мы девушки, и… нам не суждено никогда быть вместе. Чувство боли на пальцах… докуренная до предела сигарета. Да… ради Охане… я останусь одна. Мужской лини я больше не стану верить. Они предали меня, и разрушили молодость мечтаний моей молодости. Тогда заведу кошку, буду, как и те женщины в полном одиночестве подмышкой с кошкой. Солнце взошло, режет глаза. Сегодня я запоздаю на работу. Мне нужно, что-то сделать со своими мыслями и поведением. Мне уже 26, а друзей нет. На работе и в бизнесе я белая ворона. Ни кто не желает проводить время с такой сумасшедшей, как я. Люди сторонятся меня как психа. Пытаясь заговорить со мной, говорят заикаясь. Они считают меня извергом что ли? Я вроде бы никогда не показывала скверность в характере. Может тогда, как менеджеру заведения мне устроить им малую вечеринку? Смеюсь над своей жалкой идеей. А может быть сработает.

  Идя в свой магазин, я увидела, что в здании темно. Моему удивлению не было и конца. Но когда я зашла, то была удивлена еще больше.
- С ДНЕМ РОЖЕНИЯ!!!!!!!
Я чуть не присела….
- И… извините… но? – Я стала глупой заикой
- Уважаемая Савада-сан, наш коллектив поздравляет вас с 27-летием!
- Спасибо. – Я хлопала зенками как баран.
- Неужели вы думали, что мы вас не поздравим?
- Нет! Я в вас и не сомневалась! Просто, я и думать забыла, что старею. – После веселого смеха от моих мыслей, мы все направились к столу, который был накрыт довольно милым способом. Я имела в виду, что там не было одноразовой посуды и пластиковых стаканов.
   На удивление день прошел спокойно и весело. Но меня мучил вопрос. Откуда они узнали о моем дне рождении. Спросить я так и не решилась. Но все же, это так приятно когда тебя поздравляют.
   По дороге домой я заглянула в приют для животных. Эх,… все эти котятки просто прелесть. Но выбрала я, самого обычного на мой взгляд. Он был черный, только лапки и кончики ушей белые.
   Знакомство с домом я даже и рассказывать не хочу. Этот маленький засранец прыгал так, что весь дом трясся, а про занавески вообще молчу. Имя я ему решила дать тоже обычное. Так что знакомьтесь, шаловливый попрыгун - Ежевика!
  Дни на работе становились счастливей, благодаря тому, что я сдружилась со своими подчиненными. Но… я никак не могла забыть Охане. Я ее по-прежнему безумно любила. И….
- Простите, вы не могли бы мне подсказать?
- Конечно…. – Мои глаза не верили самим себе. Передо мной стояла Охане. – Простите, вас Охане зовут?
- Да… - Она тоже смотрела на меня с удивлением. Было понятно, что я ей до ужаса знакома, но она, ни как не могла меня вспомнить. – А вы Амико-сан?
- Да. – Я не верила самой себе. Она помнит мое имя?
- Ты так изменилась, Амико.- Она смотрела на меня с той же теплотой, что и в нашу первую встречу.
- И вы. Я могу задать вам вопрос?
- Разумеется.
- Какая ваша фамилия сейчас? – Мой взгляд напоминал нашкодившего щенка.
- А… откуда ты знаешь, что у меня  изменилась фамилия?
- Прошу, не отвечайте вопросом на вопрос! – Прикрикнула я, и, похоже, мои глаза были залиты слезами.
- Амико! – Она подошла и вытерла мои слезы. – Прошу… ответь ты первая.
- Простите,… я нагрубила своему клиенту… - Закрыв глаза, произнесла я. Так будит лучше. Ей будит лучше с тем человеком.
- Амико… Я твой лечащий врач. Так что ответь, и не расстраивай своего клиента.
   Я была поражена ее словами, я не могла даже и мечтать о том, что мы хоть когда-нибудь вообще встретимся, а тут еще и настойчивый разговор. Откровенно говоря, я была немного растеряна.
- Амико? – Я почувствовала тряску. Похоже, она трясла меня за плечи.
- Простите, это тайна производства. – Постаралась усмешкой выкрутиться из положения.
- Ясно…. – Она была явно расстроена.
- Я могу попросить вас об одолжении, как менеджер?
- О чем угодно.
- Не могли бы вы оставить мне свой адрес и номер телефона?
   Она округлила глаза: - А зачем вам это?
-Ну…. – Краснею как вареный рак. – Я же ваш пациент.
- Тогда хорошо. – С радостью произнесла она.

      Придя домой, я опять направилась к любимому лекарству. Налив в прозрачный сосуд красную жидкость, устало опустилась в кресло.
- Мяу!
- О, это ты малыш? – Улыбнувшись, маню его к себе на колени.
- Мяк! – Он с довольной миной уселся ко мне на коленочки, и, свернувшись клубочком, мило тешил взор.
-Ежевика. – Глажу пухлое брюшко, в ответ, получая довольное мурлыканье.
 Закурив сигарету, я погрузилась в мысли о своем пути. В жизни, я достигла много полезного, но одного я так и не могу добиться. Вернее сказать я не имею права забирать свободу у этого человека, или рушить психику. «Она мне слишком дорога». Я останусь в тени, следя за ее лучами. Она как запретный плод – столь желанна, но в тоже время, и не достигаема. Охане – ты мой бог! Мой воздух, мое солнце, и моя жизнь…. Все это время думать о ней, желать встретиться, прижать к груди, почувствовать ее тепло – вот что мне нужно. Но… возможны лишь мысли о ней, сама Охане, никогда не будит моей.
  Фильтр сигареты жжет пальцы, отбросив пепельницу в сторону, ты вновь гладишь маленького Ежевику. Схватив свои мысли за пояс, тащишь их в потаенный угол головы.
- Устала….
- Мруф.
  Эх, как же беззаботна жизнь этого котенка. Порой я хочу стать бабочкой. Вот просто взять и исчезнуть из этого мира, и парить синей бабочкой, наблюдая за своей безответной любовью. Тогда я была бы всегда рядом с ней.
 - Люблю, люблю, люблю – Шепчу в пустоту, и, закрыв лицо руками, без звуков горько плачешь.  Я измотала себя на столько, что уже не могу уснуть третью ночь. Ночью я незаметно схожу с ума.
  В покровах мглы ночной, ты в объятиях луны и звезд. И ты вольна в своих поступках. Но все же, ты ходишь как привидение. «Может, позвать ее прогуляться?». Мысли так и не отпускают ее. Сердце жаждет не только мыслей о ней. Плохо дело…. Нужно уснуть. Уснуть….

    Утро. Просыпаешься от тяжкого похмелья. Встретила я его, как и обычно, возле унитаза. Прощайте мозги и прощайте здоровая печень и почки. Так, теперь любым способом нужно привести себя в порядок. И попытаться пригласить Охане на свидание. Но…. Похоже, меня кто-то опередил….
   И сей час, я стою перед назначенным ею кафе. И не зная, куда деть свои волнения, как ненормальная пинаю пожарный кран. Люди, проходящие мимо, догадываетесь, как смотрели на меня.
- Что с тобой?
- Н…ничего…. – Сказала я, чуть присев от неожиданности.
- Тогда пошли! – Сияние ее улыбки сводит меня с ума. Охане, прекрасна в точности как ясный день.
    Зашли мы в маленькое уютное кафе. Оно и в правду было маленьким. Мест было всего лишь на двадцать человек, так что кафе было не сложно уютно обустроить. Вокруг столов были посажены китайские розы, а еще потолок был оплетен каким-то неизвестным мне растением, но оно было очень похоже на вьюнок, и еще из-за широких окон входя внутрь, создавалось впечатление, что ты находишься на природе. Колонны, стоявшие по комнате в непонятном составе, были расписаны под кору берез. Так же очень мило вписывались картины, на которых изображались  леса, луга, и особенно прекрасен был китайский сад. Эти картины были тоже больших размеров, поэтому подойдя к ней можно было чувствовать себя маленькой бабочкой среди цветов. Барная стойка была обустроена довольно просто: обычная кофеварка, бокалы, позади, стойки с дорогим вином, с боку стойки виднелась кухня. Оттуда разносился по всему кафе приятный запах ванильного пироженого.
- Амико! Смотри, там свободно.
- Да, пошли – Взяв ее за руку, мы пошли к столику, который находился в самом углу.
    Странно было чувствовать, что Охане не пыталась расцепить руки, а наоборот, сжимала ее как можно крепче. В этот самый момент, не смотря на людей вокруг, я была готова прижать ее к себе, поцеловать, сказать, как сильно я ее люблю. Но я не могла. Я боялась ее отказа, но…
- Охане, прошу, присаживайтесь.
- Спасибо.
   Единственные мысли в моей голове… «держись подальше от признаний!»
- Охане, что будишь заказывать?
- Ммм…. Пожалуй мороженое, а ты?
- Чай, наверное…
- Будите делать заказ? – Вот и официантка. Она тоже очень красивая, но почему мой взгляд стремиться лишь к Охане? Мужчин я не любила, мне было больно находиться с ними.
- Да… Нам, пожалуйста, мороженое и чай…
- Хороший выбор!
   Официантка торопливо скрылась за барной стойкой, и я с Охане остались наедине. Я смотрела в глаза Охане, но, заметив ее взгляд на себе, я торопливо пыталась отвернуться или отвести взгляд. Понимать, что это глупо, долго не пришлось « Была отругана Охане за глупое поведение ребенка». Мысли были лишь об одном… « Я…люблю ее». Все! Мысли не выносимы! Резко встаю... торопливо пытаюсь выйти на улицу.
- Амико - сан! – Охане сказала это столь громко, что переполошилось все кафе. – Куда же вы?
- Эмм…простите. Я сейчас вернусь. – Мило улыбаюсь, пряча в себе все не человеческое. Если резко развернусь и уйду, то это, скорей всего, будет конец всех наших  отношений.
   Медленно иду в на улицу. Выйдя, я села на лавочку, которая стояла рядом с большим кленовым деревом.
- Хм…. А ведь сейчас начало осени. Но клен еще и намека на осень не подает. – Закуриваю. - Может сегодня еще и выпить? Хотя нет, Охане не переносит запах перегара…походу….
   На самом деле, я не помню, сколько сигарет выкурила, но…я похоже сильно заставила ее ждать. В попытках прогнать глупые мечты и несбыточные желания, я не заметила как кто-то сел рядом со мной. Мне не  хотелось смотреть в сторону этого человека, пока его ладонь не коснулась моей щеки.
- Охане? – Удивленно смотрю в ее глаза. – Прости, я, наверное, заставила тебя ждать.
- Все в порядке, поверь мне. – Милая улыбка.
«Верю, но порядка все равно в голове нет. И, похоже, еще и не предвидится».
   Да. Мои мысли не предсказуемы «обычно», но теперь они походу видны на моем лбу. Немного раздражает эта беспомощность.
- Хорошо, тогда я закончила. Пойдем?
- Да.
     Ну…как бы мне сказать. Вечер удался на славу. Мы весело провели время, но…меня беспокоит одно НО! А именно: «КАК Я ОКАЗАЛАСЬ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ С ОХАНЕ????????» Это похмелье, голова рвется на части. Значит, я все-таки не побоялась перегара. И теперь думай что хочешь, то ли это просто случайность, то ли это насилие. Если это второе, то я лучше сразу пойду и сдамся полиции или психушке. Может, хотя бы там поймут. Конечно, сейчас глупо держаться за голову или биться о стену. Но, было ли что между нами? Или я просто пригласила ее переночевать. Осталось это только вспомнить и дождаться ее пробуждения, «а затем пощечины».
- Ммм…. – Охане смотрела на меня заспанными глазами. Ну, Амико, готовься к худшему. – Доброе утро, Амико.
- Д…доброе. – Нервно закуриваю. – Как спалось?
- О! Отлично! – Милая улыбка, а ты как.
- Неплохо. Я пойду, завтрак приготовлю. – Встаю, и направляюсь в сторону кухни.
    « Я даже не представляю, как начать разговор. Точнее сказать, как именно его начать и без ссор его завершить. Хотя, что могло быть между нами, мы обе женщины, а женщины не как мужчины, то есть друг с другом не можем…. И что еще за размышления ребенка, ну хотя да…куда мне тягаться с взрослыми». Пока размышляла, резала я хлеб с кровью. Верней сказать, оно там, оказалось, из-за моей тупости. Короче, я промахнулась по руке раз двадцать. Ну, а дальше: мусорка, пластырь, новая порция хлеба, тостер, кофе. Пока варила кофе, успела обжечься. В конечном счете, несу поднос с довольной миной.
- Как вкусно пахнет! Ты так здорово варишь кофе, это просто прекрасно! – Ее восхищения с утра по раньше, сравнима со сластью сливок.
- Стараюсь. – Ставлю подносик на ее нежные коленочки, и смотрю в глаза. – Приятного аппетита.
- Приятного! – Улыбка.
 После завтрака, начинается самое интересное - разговор. Конечно, от беспокойства я начала его первым. Закурив сигаретку, я внимательно всматривалась в пол, потому как знаю что мои щеки и уши уже красные. Разговор клеился туго, но он бы довольно не обычен.  Я многое узнала…. Да….

2. Твоя тайна.

- Амико, ты беспокоишься о том, было ли что между нами?
Роняю сигарету, смотрю на Охане огромными глазами. Как она поняла? Или и в правду, что-то было?
- Да…
- Да, между нами была….
   В общем, я уже, похоже, не слышала, что она говорила.  Я без сил плелась к очередной чекушке…. Плелась я и плелась, да вот только не доползла, рухнула, где то на полпути. Проснулась я на чем-то очень мягком, но это что-то было очень теплым. Продрав зенки, оказалось, что это что-то грудь Охане. Навивает воспоминания о больнице. Но, почему? Думаю, если я с силой затащила ее в постель, то в этот ответственный момент на полу, я должна была огрести пинка, и услышать громкий грохот двери. Но сейчас, я чувствую себя маленьким Ежевикой, приласканным на груди.
- Охане? – Смотрю на нее.
- Так вот что тебя беспокоило все это время.
- Да…- И она посмотрела на меня слезливыми глазами. В этот момент, все, что я подразумевала под самоконтролем, просто перестало для меня существовать.  Я повалила ее, не в силах больше сдерживать в себе эмоции и чувства, стала осыпать лицо Охане поцелуями. – Люблю тебя! Люблю! Люблю! Люблю!
- Я тоже люблю тебя.
   После долгих минут молчания, я все же смогла выдавить еле слышно слова.
- … что ты…только что сказала? – Я не верила своим ушам… «Неужели, она тоже испытывает ко мне эти чувства?»
- Я сказала, что тоже люблю тебя. И это я хотела сказать еще тогда в больнице. И я долго искала тебя, а когда нашла, то узнала, что ты совсем одинока. Я попыталась наладить твои отношения с коллегами по работе, и это выходило совсем не плохо. Мы все вместе решили устроить праздник в твой день рождения, и ты выглядела счастливой. Это было великим счастьем видеть твою улыбку. Потом я как бы случайно попала  ваш магазин. Ну…а дальше ты все знаешь.
   Охане еще долго после этого обнимала меня, а я не в силах произнести ни слова, тихо лежала на ее груди, прислушиваясь к биению ее сердца. Мои мысли путались, я думала, что схожу с ума, «если конечно не уже сошла». Но все же, хотелось верить в то, что это реальность, и мечта моя сбылась. Те мысли о том, что это сон и то, что я сейчас проснусь, проглатывали меня с головой. «Или же, это просто свет в конце тоннеля, походу я умерла. И что после этого мне думать? Конечно, бред лезть начнет. Стоп мысли! Успокойся!» Щиплю себя. «Больно – значит  жива. Реальность? Я рада»
- Амико? – Сказала она взяв мою руку. – Ты так синяк оставишь….
- Правда? – Перестала щипать себя. – Это всего лишь проверка на реальность была.
- Ты тоже не можешь поверить в это? – Теплая улыбка.
- Может быть проверим? -  Нежно коснулась ее губ.
-Теперь я верю.

     В итоге  день прошел как в облаках. Я не понимая где что уже вообще, просто скиталась по коридору магазина. То, что произошло утром, ошарашило меня на столько, что играла с партнерами по работе в «рыбку». Домой я вернулась опять без дара речи. Зайдя в дом, я услышала жалобный писк Ежевики. Сразу понятно то что он сказал «я голодный, накорми». Наполнив миску кормом, я поспешила к барной стойке. Но уже я пила сок. Слова Охане я, не хочу забывать. И пить больше не буду.


Рецензии