Химическая отдышка!

Первое, с чего я хотела бы начать - это вопрос: КТО ИЗ ВСЕХ ВАС ПОНИМАЕТ ХИМИЮ?! Лично моя голова наотрез отказывается её понимать. Но моя цель всё-таки её понять и как можно понятней и подробней рассказать про одного человека. Этот человек помешан на химии. Вы можете представить человека, который помешан на чём-то, что вызывает у него бури эмоций? Так вот, это значит, что вы и понятия не имеете о слове «помешанный». Химия и в правду очень интересна, но все - же главное не нахимичить ядерную бомбу что, кстати, неплохо у него выходит. Страсть к такому типу науки у него появилась с детства. Как всем обычно известно заглянут эти непослушные дети куда не надо, потом плачут за полученный втык, а потом после того как подглядят ещё раз, то возникает большой интерес к чему то. Так и оказалось, он был не очень послушным мальчиком и большую часть детства наблюдал за взрослыми, конечно за что часто и получал. Но благодаря этому осваивать науки он мог лишь на раз – два!
    Ах да! Я же забыла представиться, меня зовут Наумова Ольга.  Я дочь того чокнутенького химика. Имя моего отца известно всей России, так как он чуть не поднял её к ед*ени *ени. Наумов Александр Васильевич. Запомните его имя, оно в газетах и новостях прозвучит еще не раз! Ну, в общем-то, он не плохой человек, был  хорошим отцом и мужем, но при одном намеке на «H2O или FeS или……ну, вы меня поняли» то его так разнесёт своими рассказами об экспериментах, что за день не отвяжешься. Отвязавшись от него «время рассказа с 12.00 до 01.20» засыпаешь как младенец после выпитого стакана горячего молока.
     Утром встаёшь как обычно часиков в семь, так папаша тут как тут с новыми впечатлениями. Я устала запоминать названия вещей в доме, если не так назову, то его рассказам и нравоучениям не будет и конца! Попробуйте запомнить названия мебели в этом доме и вы. Самое главное у мужчин Au «Телевизор», Ag «Холодильник», конечно же, они понятия не имеют о Ds «Микроволновке» и Ar «Пылесосе». Но что самое интересное он их тоже назвал ЭТИМИ химическими элементами. Хотя я и понятия не имею в честь чего. Так, я продолжаю. Ti «Стол», как сказал папа, символ «T» напоминает ему стол, а что касается «i» то это приложение к столу – стул. Ir «Стул», Sn «Шкаф», O «Часы», ну а дальше я не запомнила. Поэтому слушаю очередную нудятину.
   У отца своя лаборатория (Хоть это радует). Но из-за этого я не могу счесть, сколько у нас в доме было пожаров. Покрашенных вещей в гашёную и не гашёную известь, и какие-то непонятные мне вещества, то ли песок, то ли мел. Ну, я думаю понять не очень то и сложно как не просто жить в этом «прекрасном» доме. Моя первая мысль обо всём этом: «как бы сберечь мою комнату от этой *рени». Варианты: 1)Повесить на дверь табличку (хотя это вряд ли поможет) 2)Накрыть все вещи и мебель чем ни будь (это тоже не вариант) 3) Набраться храбрости и переломать все приборы отца (возможно, я и наберусь храбрости, но потом храбростью от него не отделаешься). В общем, выхода я так и не нашла. Может переехать к маме? Как я и говорила, отец был хорошим отцом и мужем, но, похоже, для него химия была превыше семьи, вот мама и переехала. Я решила остаться и помогать отцу с работой по дому (так как её слишком много и если там не убираться, то он на дом похож не будет, скорее на детскую песочницу, которая завалена пустыми пивными банками). Теперь и я подумываю о переезде (устала работать «горничной»).
  Моя мама: Наумова Наталья Михайловна – очень добрая и заботливая женщина, всегда спокойна и скромна. Но сразу задаётся вопрос: зачем спокойная женщина вышла замуж за этого «Ферума (Fe)» ходячего? Ответ прозвучал незамедлительно: «Я его люблю». Хорош ответ! Прямо роман какой - то. Но я все - же надеюсь на  счастливый конец.         
    Поймите меня, я тоже хочу нормального отца, хочу, чтобы мы все вместе обедали за одним столом, сидели зимой у камина и наслаждались горячим чаем. Разве эта такая неисполнимая реальностью мечта? Мне всегда было завидно моим одноклассникам, у них нормальная, полноценная семья, и мне очень стыдно за свою семью. Ведь мой отец не всегда был таким. Он был заботливым и всегда уделял мне достаточно внимания. Но что же сейчас, прошло восемь лет с того времени как он изменился. Теперь мне 18, маме 40, отцу 44.  Так как же мне вернуть моего, « настоящего» отца? Я много раз пыталась это сделать, но все без результата. Даже попытки давить на жалость с треском провалились (можно было мне так и не унижаться) но все, же мне показалось, что я, что - то задела в глуби его души какой – то рычаг. Может нужно на него посильнее надавить? Но на какой именно? Над этим нужно задуматься. Всё-таки мне пришлось отложить переезд в дальний угол, ведь на кон я поставила судьбу своей семьи.
   Пока я размышляла над этим, прошёл день. Мне учёба давалась с большим трудом. Терпеть не могу учиться! Думаю и вы кто, учится или учился, прекрасно меня понимаете. Как и всегда интересные минуты на выходных мчаться со скоростью света, но нотации отца целую вечность. Вот бы поменять нотации на интересы! Так что - то я отвлеклась. Ну, я твёрдо решила вернуть тёплые отношения в семье. Сделать мне это придётся любой ценой.
  И так, папочка, и мамочка: мама любит папу, папа же до безумия любит химию! Мне хотя бы нужно добиться того чтобы: Мама любила папу, папа маму и химию. Но хотя – бы что - то вроде этого. Варианты: 1)Повесить фотографии мамы по всей лаборатории (по всему дому вешать их нет смысла, так как он ходит по нему, уткнувшись в книгу. Но можно повесить на (Au и на Ag). 2)Попросить маму переехать сюда (может, повезет, и она согласится?). 3)…. А вот на третий вариант мозгов моих не хватило…
  Как и было мной задумано, я привела в действие мои два «безупречных» плана. Я долго обляпывала его лабораторию мамиными фотографиями (за что в итоге я и получила), но это надавило на тот неизвестный мне рычаг ещё больше, и я начала догадываться, какой именно это был рычаг. Потом, после долгих уговоров я смогла заставить переехать сюда маму (может перед ней мне тоже так не следовало унижаться?). После того как она переехала, то сразу началась истерика (скажу прямо, она увидела состояние дома). Ее шок я не могу передать словами (с момента ее уезда, дом изменился не в лучшую сторону). Сначала в мою сторону были адресованы сожаления, но потом пришлось выслушивать упреки о том, что я не совсем так веду хозяйство. Вот и вторая папа, нотациям нет и конца!
   Когда я устроила ее в одной из комнат (в которой мне пришлось оттирать все эти парашки и пыль около недели), то со спокойствием отправилась на кухню (с моей стороны было глупо, на это надеется, но все же попробовать нужно), и приготовила множество вкусностей. Действие:
1)Семья за одним столом.
2)(Если возможно) беседа за столом.
3)Дружеские посиделки в беседке под березкой с мороженым.       
   
Вот и начинается веселая история о семье Наумовых.



          Глава 1. неловкое воссоединение.

   По моему расчету этот день не должен быть ни чем омрачен. Но как вы все догадались, сей час начнется нечто противоположное расчетам.
  Я любезно собрала всех за столом. Отец (как ни странно) был удивлен при виде мамы, мама же, оставалась спокойна, но были видны на ее лице проблески волнений.
 - Здравствуй дорогой. – С удивительной спокойностью произнесла мама.
 - С возвращением дорогая, как поживаешь? – С подозрительным видом отозвался он.
Конечно - это очень мило, воссоединение с семьей и так далее, но, их реакция меня поразила. Тот рычаг почти надавлен до конца! Давай же мама, постарайся!
  - Отлично, но думаю, у тебя я могу и не спрашивать.
  На этом их беседа была закончена. Они наслаждались обедом, иногда смотря друг на друга, но, не решаясь заговорить.
 Боже, они похожи на детей! Как так можно? Мне их не понять…
  Трапеза закончилась довольно интересно, отношение их изменились и стали относительно нейтральны. Отец даже вымыл всю посуду, а мама вытирала чистые тарелочки. Быть может, у них опять все наладится? Я очень на это рассчитываю и тогда, мои труды не будут напрасны.
 Отец, как и всегда после обеда отправился смотреть Au, <напоминаю, что это телевизор>. Мама скрылась в своей комнате. Походу мороженое в беседочке накрылось…. Нет, ну а что? Ведь все, как и всегда.
 Я постаралась лечь спать пораньше. Итог был очевиден, всю ночь я пролежала с одной мыслью, заново свести родителей. Как обычно я поздно вспомнила, что нужно спать, а то завтра на учебу. Все пары я дрыхла как пожарник «28 часов в сутки». Да-да, сон у меня еще тот! Короче дрыхну как захочу и когда захочу, в прочем за что и огребла по башке указкой. Учитель наш хоть и добрый но строгий «вот и хожу, обласканная учителем с шишкой на башке». На удивление я быстро вернулась домой. Но зайдя в него, я наблюдала довольно чудную картину…
  Войдя домой я увидела… не поверите кого! Там стояла наша любимая парочка в обнимочку! Моему счастью и не было конца, но войдя туда я только все испортила. Они оба раскраснелись и отвернулись друг от друга «облом, чувство вины преследует уже не по щенячьи».
  - Я дома. - крикнула после минуты неловкого молчания в комнату.
 - С возвращением Олечка. – ослепительно произнесла мама.
 - Оля, я голодный, приготовь, что ни будь. – какой же он все-таки невозмутимый. Буд-то той сцены и вовсе не было. Раздражает малость.
 - Ладно… Уговорил. - < вид проигравшего>
 - Вот и чудно! – от его чувства победы, я точно считаю себя прислугой. Правильнее будет сказать, что я личный повар и горничная одновременно, а еще и няня.
    Я опять много чего наготовила, надеясь, что хотя бы сегодня, они хоть как-то поговорят. Но - это лишь глупая надежда, я поняла что нужно определенное время. А его критически не хватает. И так, семья собралась вновь за столом, как говориться попытка «№2». И так, что бы все прошло хотя бы просто <хорошо> нужно:
1) Атмосфера.
2) Обязательная чистота в обеденной комнате.
3) Необыкновенные блюда <чтобы поспрашивали хотя бы о еде>
   Позвав родителей, я поставила на стол любимые цветы мамы. «Мама мне когда то рассказала о том, что на первом свидании папа подарил ей цветы, ее любимые подсолнухи» . Думала, что хоть как то поможет маме или отцу на первый шаг. Но когда они сели, то на диво мне, они предались воспоминаниям «предавались не стесняясь меня, но там было интересно слышать о неопытности родителей». Эх…я тоже хочу воспоминания о первом свидании. Так, теперь я предалась мечтаниям. Может мне уйти и не мешать.
- Оля, мы с папой решили сводить тебя в парк! – Ярчайшая улыбка от которой глаза болят.
  Офигеть, меня записали в шестилетние девочки. Но если мама с папой будут вместе, то тогда я согласна.
- Буду очень рада! – Ярчайшая улыбка.
- Мы знали с мамой что тебе понравится эта идея!
 
   О да! Эту идею я не забуду никогда. В общем мы пришли в этот парк и как полнейшей дибилке мне пришлось топать под ручку с мамочкой и папочкой. Но затем еще и крутиться на знаменитой карусели «лодочка». Вот и представьте 18 летняя девка, на карусели. А предки сок спокойно попивают, вот блин, я тоже хочу Т.Т ….  Дальше было еще лучше =.= как говориться ни как без ка


Рецензии