люблю тебя. навечно

ты была моей любимой девочкой. именно была. мы начали встречаться зимой, наверное нам хотелось просто тепла? не знаю. и вряд ли когда то узнаю.
ты была такой нежной, мягкой, теплой. такой простой "загадкой". в тебе было что-то, чего нет ни в ком другом. без преувеличений.
я до сих пор удивляюсь, как ты, такая домашняя была такой буйной :) мы лазили с тобой на горы, носились по свету. до того, как..
СПИД.
эти страшные, ужасающие четыре буквы не выходили из моей головы. ну что я могу сделать, кроме как..? я уволилась с работы, благо денег хватало сполна на безработную жизнь.
и мы с тобой отдыхали. во всю отдыхали. побывали везде, где ты мечтала.
мы с тобой любили. от рассвета до рассвета мы не вылазили из кровати, нам было чертовски хорошо. все было как в последний раз, потому что я не знала, каким будет завтрашний день. если для себя, то возможно и были какие то мысли и о следующем дне, то о тебе. ты могла уйти туда в любой день, моя девочка. пишу это, и слезы капают с глаз.

это было ранее утро. 15 января. ты уже 3 дня лежишь в реанимации, почти не дышишь..родная.
звонок.такой душераздирающий,такой ненавистный звонок. из больницы.
- приходи. боюсь, что это последний ее день. нет времени.

и я выбежала в спортивках и старой, помятой майке к машине. сердце билось так.. невозможно описать, просто НЕВОЗМОЖНО.
я задыхалась от слез, перехватывало дыхание.
20 минут. и я на месте.

захожу к ней в палату и тихо плачу. смотрю на нее.. она лишь говорит "настя" и все. это были ее последние слова..
сижу рядом с ней, не понимаю, почему она? почему сейчас? это уже не важно.
я говорю ей " люблю тебя. навечно". и я знаю, она слышала..
потом она умерла.. нет, точнее так - потом она уснула.
все.
я лишь поцеловала ее в сухие губы. и закрыла моей девочке глаза. голубые глаза..


Рецензии
очень красиво
знаешь, даже прослезилась..

Земфира Гылова   14.07.2012 12:56     Заявить о нарушении