На озере

- Сегодня идём на озеро, - сообщила Люся.
- Ура! – обрадовался Пашка и принялся складывать провизию в корзинку.
Вышли из дому и окунулись в благодать!
Утро раннее, солнышко еще не взошло, но птички уже щебечут. Шмель из колокольчика росу пьёт. Надулся, взлететь не может. Пожужжал, пожужжал и пошел пешком. Следом муравей, верхом на гусенице. Бабочка проснулась, взмахнула крылышками и уселась на Люсину шляпку. Красота кругом!

На озере никого, только один старичок на камешке сидит, ноги в воде мочит. В руках  удочка,  в бороде пиявки.
- Дедушка, у тебя пиявки в бороде, - насторожилась Люся.
- А пущай, - добродушно улыбнулся дед и подсёк рыбку.
Снял её с крючка и отпустил в воду.
- Зачем отпустил?  - заинтересовался Пашка.
- А пущай, - отмахнулся старичок.
- Странный ты.
- Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной. И все мои подружки – пиявки, да лягушки, - пропел дед. Достал из-за пазухи лягушку, поцеловал её в нос и засунул обратно.
- А я? – высунулась из камыша нечёсаная голова страшненькой старушки.
- Ты моя жена – Кикимора Болотная, - оттаял взглядом старичок.
- А я? – вынырнула из воды молоденькая Русалка.
- А тебе, бесстыжая, я сейчас глаза выцарапаю! – ринулась в бой старушка.
- Цыть, бабы! – предотвратил депиляцию волос и выцарапывание глаз хозяин озера.
- Перед людьми неудобно.
- Чё-т я купаться расхотел – пробормотал Пашка.
- Да ладно! Дай им таблетку, - посоветовала Люся.

Пашка достал из корзинки бутылку воды и бросил туда чудо-таблетку. Вода в бутылке радостно запузырилась!
- Попробуйте вкусный спрайт, уважаемые.
Вначале к бутылке приложился Водяной, потом Кикимора и Русалка.
Чпок, чпок, чпок и вот уже сидят рядышком три лягушки и квакают в адрес Пашки что-то оскорбительное. А четвертая, которая до этого дремала за пазухой водяного, ошарашенно отстранилась и, кажется, упала в обморок.
Пашка с Люсей нырнули в озеро и стали весело барахтаться в прохладной воде, игнорируя возмущенное кваканье зелёной троицы.
Лягушки, задумав недоброе, нырнули следом.

Пашка, почувствовав прикосновение скользких лягушачьих лап к ногам, понял, что его сейчас будут топить!
- Караул! Спасите! – заорал он, что есть мочи.
Люся схватила его за волосы и потащила к берегу, приговаривая: - Да встань ты на ноги! Здесь не глубоко.
- Не могу, лягушки не дают, - отплёвывался от попавшей в рот воды Пашка.
Кое-как выбравшись на берег, он стал увещевать земноводных ободряющими словами о недолгом действии чудо-таблеток.
- Отпущай, - кивнул водяной, обретая свой прежний вид.
А Кикимора и Русалка так обрадовались наличию волос на головах, что с упоением вцепились друг другу в эту растительность!
- Разними их!
- А пущай! – развеселился Водяной.


Рецензии