На станции, название которой я так долго помнила

На станции, название которой я так долго помнила,
она пишет все те же письма и посылает СМС:
"Ты можешь говорить?", "Перезвони".
И жизнь катится по старому руслу.
Увядающая женщина с усыхающей грудью
пишет по-прежнему: "Будь осторожен" обо мне.
"Она хитра и коварна".
Меня давно уже нет здесь, 
я унеслась душой и уехала за тысячи верст,
а меня меряют той же мерой.
Хотя даже тогда, когда я была здесь,
не было во мне того, о чем она пишет.
Может, поэтому лежат на своих местах мои вещи и книги,
а меня нет, будто недавно похоронили.
Мы отличаемся тем, что я могу быть там, где хочу.
И даже на вашем затерянном и забытом Богом полустанке.
А вы только здесь.
Помню, как ты убеждал меня, что мораль устарела,
и так все живут. Адюльтер.
Оказалось, ничего  не меняется.
Ложь остается ложью. И есть Бог.
А я уже была готова поверить,
что вы счистили с себя этот струп.
14 июля 2012


Рецензии