Мост жизни

              "Лишь благодаря слиянию мужского и женского начал можно преодолеь Мост Жизни"
                Густав Майринк.

Обывателю это и во сне - не приснится:
Я - и Дама в темнице,
И спасающий Рыцарь.
Я -  и Пастырь, и паства,
Я - и Песня, и слух..
И почту в этой сказке ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ..
Люди бродят за Тайной по тропам Химавата.
Путник, внутрь обратись:
ОБОЗРИ ЛЕМНИСКАТУ..


Рецензии
Спасибо, Алла! Магический совет обратиться внутрь с целью обозреть лемнискату весьма кстати. Лично я этот процесс начинаю с созерцания фосфенов

Ольга Бран   26.02.2015 10:43     Заявить о нарушении
Оленька, фосфены -результат манифестации энергетических импульсов Бессознательного.
Почитала немного, что пишут. Не то.Может, и есть где подогадливее - так редко.В частности, Шаманы очень хорошо об этом осведомлены. Например - о Сэтгел. Крайне важно.
Посмотри "Шаман и Вечность"- в разделе "Запредельное"..
Скучаю по тебе.

Алла Корчак   26.02.2015 16:04   Заявить о нарушении
Конь-ветер - это ЛИЧНАЯ духовная сила. Конь- ветер расширяет способность человека устанавливать связь с духовной составляющей его естества.
ОБРАЗ ЖИЗНИ шамана способствует развитию внутренней силы и укреплению связей с духами-помощниками. Это называется «жить в согласии с конем-ветром». Мой образ жизни отличен от образа жизни шамана. Я пытаюсь уловить сходство в различных духовных практиках, примеряя их к себе. Ищу проявления универсального закона. Теоретически меня устраивают некоторые. Как только дело доходит до практических коллективных проявлений, понимаю - и здесь Я чужая.

Ольга Бран   27.02.2015 12:06   Заявить о нарушении
От фосфенов к гипнагогическим образам

Ольга Бран   27.02.2015 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.