Странное знакомство

Говорят, блондинка - это диагноз…Но мне всегда казалось, что мне  это не грозит, потому что я не блондинка, хотя как говорится, не верь глазам своим. Открою вам тайну, которую знают лишь лица особо приближенные к моей особе - моя подружка Ирка, моя мама и мой рыжий кот Тимофей. Но эти трое даже под пытками не не выдадут меня. Все остальные на 100% уверены, что я именно блондинка, но блондинка особенная, к которой вышеуказанный диагноз не применим… я- исключение из правил… Дело в том, что еще лет с 15 у меня начали появляться седые волосы, и я просто вынуждена была их красить. При выборе цвета я руководствовалась тем, что цвет должен органически сочетаться с моими зелеными глазами и светлой кожей, и с первоначальным цветом моих волос . При выборе между рыжим и блондом, я , как вы понимаете , выбрала второй. Ирка научилась так профессионально подкрашивать мне корни волос, что никто даже подумать не мог, что это не мой родной цвет волос. Приятно чувствовать себя блондинкой! И осознавать, что всех дуришь! Не знаю, почему мужчины так падки на блондинок?! Наверное, им просто приятно ощущать себя умными!
         С Андреем мы познакомилась случайно, в метро…Я бросила жетончик в автомат-турникет, но тот даже не подумал меня пропускать, оскалив свои «зубы»…А так как по утрам я просыпаюсь очень тяжело и первые пару часов нахожусь под воздействием чар Морфея ( не путайте с морфием ) и веду себя несколько странно, я заторможено остановилась в нерешительности и не знала, что предпринять в данной ситуации. И тут увидела мужскую руку, которая бросила жетончик в автомат, перед которым я притормозила. И так как я никак не отреагировала на это действие, та же рука легонько  подтолкнула меня вперед, и я с удивлением обнаружила, что удачно миновала возникшую преграду. Я обернулась и увидела добродушную и снисходительную улыбку. Мужчина смотрел на меня и улыбался. Не знаю, как вы поступили бы в данной ситуации, а я почему-то рассердилась.Полезла в сумочку, достала из кошелька жетончик и молча протянула незнакомцу. Он удивленно взглянул на меня, перестал улыбаться и пошел прочь. Мы не сказали друг другу ни одного слова. Вот так началось наше знакомство, о котором я забыла сразу же, как зашла в вагон метро. Ну, мало ли чудаков живет на свете!
        Но на следующий день, я с удивлением обнаружила, что в этот раз я не успела даже бросить жетончик в автомат, как появилась знакомая рука и  опустила жетончик в приемное окошко. И опять меня легонько протолкнули через турникет. А когда я повернулась, мужчина опять улыбнулся и , сделав вид, что удивлен не меньше, пожал плечами и опять растворился в утренней толпе пассажиров метро. Я была в недоумении. Маньяк! – почему-то подумала я. Заманивает «жертву»…Но тут же отбросила эту мысль. На маньяка мужчина был совершенно не похож. Не знаю, почему я так решила…Я ведь толком и не рассмотрела его, и даже голоса не слышала…
       На третий день я подготовилась к решительному отпору, но в метро ничего не произошло. Я еще несколько раз проверилась и как настоящий шпион внимательно огляделась, подходя к турникету. Но никого рядом не наблюдалось, я спокойно миновала турникет и с разочарованно вздохнула. Вот и пойми этих женщин, скажите вы- то злилась за внимание, теперь разочаровалась от невнимания! Да, мы порой непредсказуемы! Причем все- независимо от цвета волос!
       Прошла неделя , и уже совершенно забыла про своего незнакомца. И вечером, возвращаясь с работы, увидела его. Он смотрел на меня и улыбался. В руках он держал маленький букетик лесных фиалок. Я остановилась как вкопанная. Он подошел ко мне, протянул мне цветы и..наконец, я услышала его голос.
- Добрый вечер! А я вас ждал…,- просто сказал он, и в его голосе я не почувствовала никакой фальши. И так как я так и не взяла букетик, он с обидой какой-то спросил:
-Вам не нравятся такие цветы?
       Я вынуждена признаться, что если бы он предлагал мне розы или какие-то другие экзотические цветы, я просто бы презрительно фыркнула и гордо прошагала мимо, но эти милые беленькие лесные фиалки сказали мне многое об этом мужчине…Поэтому я смутившись,взяла из его рук скромный и такой нежный букетик и просто поблагодарила.
       Мы познакомились. Так началась наша дружба. Андрей оказался интересным собеседником, галантным кавалером и просто замечательным человеком. Теперь мы часто видимся и много разговариваем. Как-то в откровенном разговоре Андрей рассказывал мне, как он с интересом наблюдал за мной ту неделю, не решаясь подойти ко мне, потому что  почувствовал, что если подойдет, то я просто пошлю его подальше и не дам ему ни единого шанса на знакомство. А я, смеясь, представила, как глупо выглядела, когда пыталась его найти, как крутилась и вертелась и вела свои «шпионские» действия. Вела себя точно как типичная блондинка!

 24 июня 2010 года.


Рецензии