D так предначертано

Игра, судьба или жизнь…
Вот стул, вот монитор и так начнем игру.
Вопросы все жизнь мою напоминают.
Вначале шло все быстро и легко. До первой несгораемой дошла.
И правильно, вначале жизни так и есть.
Потом вопросы все сложней пошли, но им ответы тоже были.
Игра уходит на рекламу. И в жизни порой уходим мы в подполье.
Нам надо все обдумать и понять, что ищем мы, что ценим.
Продолжить нам игру иль все оставить.
Но глупо на полпути поставить точку. И вот игра в эфире вновь, ну что ж играем дальше.
Вопрос один, четыре на выбор мне ответа. Подсказки есть, но им не верю я.
Как странно и жизнь с игрой перемешалась. Я то выигрываю, а то награни, вылита стою.
А что такое выигрыш?
Не знаю.
Всем вопросам ответы подобрала. И вроде все, что я хотела, обрела. Потерей было много на пути и не окупятся они. Но жизнь – игра. Так доиграю я.
Учеба, дом, друзья – вы выигрыш мой бесценный.
Вопрос последний мне остался.
Любовь, которую нашла, сумею ль сохранить.
Это ну очень сложно, потому что я это я. Но ты еще со мной и ответ:
D: так предначертано


Рецензии