Время Ведьм

Время действия фильма — XIV век. Крестоносцы Бэмен и Фелсон возвращаются из Сирии в Европу, где свирепствует чума. В Каринтии находящийся при смерти кардинал Д’Амбруаз обвиняет их в дезертирстве, но обещает прощение, если они выполнят важную миссию: доставят молодую крестьянку, которая, по мнению церковников, является ведьмой, наславшей на Европу чуму, в далёкий монастырь, где с помощью тамошних монахов её колдовство должно быть развеяно. Бэмен и Фелсон соглашаются и вместе с конвоем из нескольких попутчиков отправляются в дальний путь, в начале которого они считают девушку оклеветанной, но вскоре, после череды мистических происшествий, приходят к выводу, что кардинал был прав. Спутники Бэмена и Фелсона гибнут один за другим. Добравшись до монастыря, друзья обнаруживают, что все монахи умерли от чумы, а книга с особыми молитвами, которая может помочь развеять колдовство, и является главной целью могущественного демона, который вселился в крестьянку и выдавал себя (в теле крестьянки) за ведьму. После схватки с оживленными темной магией демона монахами, а затем и с самим демоном, в живых из всей группы остается только молодой оруженосец, который успел дочитать молитвы из книги и изгнать демона. Смертельно раненный в схватке Бэмен перед смертью видит молодую крестьянку, которая теперь свободна от демона.
« НЕ ВСЕ ДУШИ МОЖНО СПАСТИ » слоган этого фильма, получается противоречивым.
Можно спасти, вопрос лишь за какую цену.
Ведь рыцарь спас молодую крестьянку и ее душу.
А вот давай на миг представим, что вновь XIV век настал.
Век магии, чудес, добра и зла, когда все грани стерты. Мы встретимся при тех же обстоятельствах. Лишь роли слегка подкорректируем под нас.
Ты смотришь на меня, не так как все, нет страха в глазах твоих. Не веришь, что тьма перед тобой сейчас сама. Когда в глаза глазами смотришь и не видишь ты пламени огня, что сожжет тебя до тла.
Увы, но этот раз я добровольный пленник. Я чудеса и ужас всюду сею. Легко играю жизнями других, кому-то просто все желанья исполняю, других же всего лишаю, нещедя.
Поймать меня так долго никто не мог.
Но вот я в клетке, в кандалах.
И путь к смерти так короток.
Чем ближе смерть моя, тем все уж понимают, кто пред ними. И все уже готовы все заклинания прочесть и сил темные изгнать.
Но даже во власти темных сил, жива во мне душа. Но не дано ей выжить.
Ты хочешь спасть меня: « У верен, что не поздно ? »
Но вот и книга, читает кто-то заклинанье и сила, что была во мне вырвалась. Вершит она иль зло иль месть.
Но и мое желание одно исполнит. Ты остаешься, я на небо. Жизнь тебе, свобода мне.
Нет в этой повести счастливого финала.
Но это было временим моим.


Рецензии