Я хотел порисовать

Мама  с  бабушкой  ругают,
Очень  поздно, пора  спать
И  никак  не  понимают,
Надо  мне  порисовать.

Днём  читал,  поделки  делал,
Всё  таблицу  повторял.
Все  дела  я  переделал,
Но  ещё  не  рисовал.

Наконец  за  стол  я  сел,
Борщ  покушать  захотел.
Долго  я  сидел  потом,
Доедал  с  большим  трудом.

Целый  час  искал  альбом,
Потемнело  за  окном. 
Видно  мамочка  права
Спать  давно  уже  пора.


Рецензии
Вечером не уснуть, а утром не проснуться...
У детей столько энергии, вот бы нам взрослым столько;)

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   20.07.2012 14:42     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Анатолий. А тут в такую жару и уснуть невозможно. Дома стоит страшная духота.

Татьяна Комиссарова   20.07.2012 17:47   Заявить о нарушении
А у нас Татьяна похолодало... Ночью даже было всего 6 градусов тепла, а днем 17-22;( Уже неделю такая температура... А еще созрела черника и пошли грибы... Вот такие новости...

Небыло возможности выхода в интернет, на работе загрузка на сто процентоа, а после работы сразу в деревню... Вторую кроватку делаю, в понедельник планирую сдать в эксплуатацию;)))

С теплом,

Анатолий Кангурс   20.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
Анатолий, а мне уже надоела эта жарища. Вот только по телевизору сказали, что в Омске на выходные будет + 38. Если бы ещё дома можно было спрятаться от жары, но и здесь от крыши нагревается за день. (У нас последний этаж). В воскресенье должен быть дождь с градом. А Вы, Анатолий, молодец! Такие красивые коечки у Вас получаются! Пусть молодёжь рожает, а Вы их кроватками будете снабжать. С улыбкой и теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.07.2012 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.