Что было

Всё же, что было, нас закалило,
Мимо прошло, но осталось внутри.
Я набираю твой номер знакомый,
Вешаю трубку - раза по три

В вечер.Мне глупо прощаться, нелепо.
Я остываю, как суп на столе.
Словно цветочек из дивного сада
Скоро завянет, томясь в хрустале.

Всё же, что было, нас не убило.
Странные мы - принимали слова
Часто за пули, за стрелы, за бомбы,
Думали, эта мечта лишь права,

Жившая в нас и несущая муки.
Делая день приносящим печаль,
Боль подходила, боль подплывала,
Тихо шептали:"Отчаль же...Отчаль..."

Всё же, что было, - это скитанья,
Поиск родного внутри и вовне.
Я погружаюсь, я увязаю
В мутной и тихой своей глубине.

Все же, к кому так тянулись ладони,
Те, кого не было сил отпустить...
Тихо скажу вам:"Простите, прощайте...
Силы найдите за нежность простить..."

14.07.2012


Рецензии