Иллюстрация для Веруни

Рисунок автора  -  июль 2012 - гелевая ручка, бумага




Сделал иллюстрацию Веруне, автору на Прозе, её многие здесь знают. Общаемся иногда в рецензиях, читаем и смотрим фотографии. Теперь добавляю в этот коктейль свой рисунок. Надеюсь он понравится автору новеллы или скорее повести о старике, ветеране второй мировой войны, который воевал в Палестине в сороковых годах прошлого века. Начинается это произведение как детектив, но на самом деле, это историческая сага о том времени, когда мир стоял перед выбором - быть или не быть и каким ему быть...

Итак, Веруня "Пока бьётся сердце" http://www.proza.ru/2011/09/09/750 и моя иллюстрация... Нарисовал старика в настоящем и его же молодым бойцом Пальмах... Времена отделены письмами...


Рецензии
Если мы проиграем эту войну, я начну другую под фамилией моей жены.

(Моше Даян)

Сын Земли   19.07.2012 21:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Я по поводу записи в сегодняшнем вашем дневнике.
Для меня интересен это факт биографии великой детективщицы.
Но вот это, не понятно.
Вы пишете, что Агата пропала, потом
/Нашли ее в санаторном городке, где она жила под именем Тереза Нил/ и

/Арчи сразу же женился на мисс Нил./

Получается ее муж снова на ней женился?

Татьяна Чехова   23.07.2012 18:32   Заявить о нарушении
Это была афера.... и писательница этого не скрывала...

Сергей Вшивцев   31.07.2012 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.