Я б тебя поцеловал...

"Вы печальны. Что Вас гложет?"
Может, цвет листвы не тот?
Был бы я чуть-чуть моложе
Целовал бы алый рот.

Свет луны и лучик солнца,
Пару звезд и ветра звон,
Я собрал бы и с любовью
Диадему тебе сплел.

Я б весной тебя окутал,
Летним зноем обнимал,
А осенними дождями
Плечи нежно целовал.

Зимней стужей защитил бы
От ветров колючих, злых.
Жаром сердца осушил бы
Слезы на глазах твоих.

Ты была б моей царевной,
Верным другом и женой,
Светлым ангелом, мечтой,
Жизнью, страстью и судьбой.

Грусть твоя мне сердце ранит,
Но, дитя, я слишком стар,
Был бы я чуть помоложе,
Я б тебя поцеловал...


Рецензии
Здорово! Очень романтично!

Кричь Ли   23.07.2012 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!

Вероника Найт   24.07.2012 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.