Ребёнок и Взрослый человек

Давайте сойдем с поезда вместе, мой странный Взрослый человек, я совсем не похожа на принцессу, и нам никто не пророчит любви век.
Нам не быть птицами и крылья не вырастут, не взлетать. Не парить, и уж точно вряд ли кто-то из нас, сможет кого-то еще так же странно и глупо любить, и забыться, сможем лишь только в кофейной лавке, выбирая кофе.
И никогда не случится той катастрофе, где двое главных героев, выпивают на брудершафт рюмочку кофе, закрывая глаза, оставляя друг друга в покое.
Никогда. Тогда давайте сойдем сегодня не на главном вокзале, а в каком-нибудь захолустье, проживем там парочку дней, я вам к концу первых трех часов надоем, вы будете нервничать пить коньяк, просить меня сделать такой маленький, милый пустяк – замолчать, хоть на пару минут, дать подумать.
А что мне? Я не Принцесса, а всего лишь глупый, несмышлёный Ребёнок, который ждёт Взрослого Человека у окон, выглядывает и может только диву даваться, что когда-нибудь, таким как мы нужно будет на вечность расстаться.
Так давайте просто сойдем, то ли с поезда, то ли с ума, мой бедный Взрослый Человек.


Рецензии