Ялта! Курится с шашлыком мангал

 Ялта!  Курится  с  шашлыком  мангал…

Мой  Крым , тебя  я  вспоминал
Как  летний  день  там  угасал
И  кипарисы  там  внизу
Стоят,  цветут  на  берегу…

Мой  Крым  , в  разлуке  не  могу
Я  без  тебя  так  долго  жить,
Я  так  привык  тебя  любить,
На  берег  к  морю  приходить…

И  слушать,  как  шумит  прибой,
Идти  на  край , где  за  косой
Другая  даль  и  там   в дали
Стоят  на  рейде  корабли …

Ах!  Ялта ,  самый  чудный  край
Где  я  когда-то  там  бывал
Ну  не  земля, а  словно  рай,
Там  жизнь  как  праздник, карнавал,
Где  от  любви  не   уставал…

Где  порт  , причал  и  корабли, -
Они  плывут  со  всей  земли,
И  на  причале  в  разнобой
Туристы  смешанной  толпой
 
Галдят  и  что-то    говорят
И  музыка  гремит  подряд
Из  всех  динамиков  судов
Из  разных  стран  и  городов …





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии