А вдруг, опять, тебя я повстречаю, невзначай

Мне часто задают вопрос: - Валентин Петрович,
а другие женщины, кроме жены у Вас ... были?
А как же, первая - мама, ведь не все же мы родились из Адама ребра?!
Да и вообще - я любви обильный, без любви жить не умею...
Похоже на шутку? нет, милые мои женщины,
сколько же ВАС мечтающих о простом человеческом счастье!!!?
Примите мою любовь к Вам, как божий промысел! Любимся - Адамовы дети!


                * * *

 А вдруг, опять, тебя я повстречаю,  невзначай, -
Тебя  моя любимая, которой нет родней и слаже!?..
И я уже - в пути! Встречай, сейчас же!
Иди навстречу мне, ...     иди на зов мужчины…
И ты узнаешь, милая моя,
как крепко-крепко любят Валентины!

Я губ и рук твоих коснусь,
И, распахну навстречу тебе сердце;
Я как мальчишка,  будто в первый раз, влюблюсь!
В твои глаза и ангельское тельце…

Я невесомой сделаю тебя!
И самым верным мужем стану,
и для тебя - сто солнц достану…
только - люби, люби, люби, люби...  меня!
и я, поверь, тебя любить не перестану...


Мы не сойдем в соитии с ума…
Мы не сгорим в любовной страсти,
я сильно - сильно захотел и полюбил тебя, я - счастлив…
И наши детки , -  с добрым утром ! скажут тебе , - МА * !
... и это Все - есть человека СЧАСТЬЕ !


МА* - как сакральная мысль обрамленная словом, в со творении мироздания из плоти Женщины; Впервые произносимой ребенком, появившимся при физическом рождении и проявлении на фоне света  и внутри его плазменного ядра, как матрицы всех последующих энергий, из чего творилось: видимое и невидимое - сущее в Абсолюте!

  - АУ ! и МА –МА ! ипостаси одинаковой величины, данный Господом, для осознания и творения собственного  мира реальности и себя, как его подобие, бога, и - прообраз мироздания в мироздании, в первичных мыслях-формах... в абсолютной тьме и вакууме...  * - примечание автора.

14 июля 2012 г. Время: 12 - 05, 12 - 10

Нижний Нагольчик. дача.


© Copyright: Валентино Стронини, 2012
Свидетельство о публикации №11207144638


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Валентин, и чудесная иллюстрация! Спасибо! С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   24.12.2013 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.