К сердцу мужчины

- Она же ведьма! Барри, ведьма, сущая ведьма. Подумай, прежде чем встречаться с ней снова.

- Да ладно, Рик. Всё в порядке, лучше у меня просто никогда не было. Она даже принесла мне завтрак в постель.

- Это ещё ничего не значит.

- Значит, Рик, очень многое значит. Ты поймёшь это сам, когда встретишь кого-то вроде неё. Ты просто не понимаешь. 

- Слушай, да она выпьет из тебя все соки. Поверь мне, я знаю таких.

- Ну что ты знаешь! Да брось! Я всегда был чуть популярнее у них, чем ты. Вот и нашёл, то, что мне по вкусу немного раньше. Ты просто боишься, что мы будем реже пить пиво, смотреть футбол и обсуждать всякое такое.

На лице Рика пробежала тень. Барри был недалёк от истины.

- Не расстраивайся, дружище. Просто бывает в жизни мужчины такой момент, когда понимаешь, что всё, ты пленён. И это сладкий плен, это острый плен. Главное – он никогда не бывает пресным. С её появлением я стал пить все соки этой жизни.

Обрядший тягу к гастрономии Барри открыл телефон и начал строчить сообщение. «Милая, приготовь что-нибудь вкусненькое в эту субботу!». Стильный моноблок серебристого цвета, при дневном свете отливает розовым.

- Смотри, как бы она из тебя все соки не выпила.

- Даже если так, понимаешь, вот оно. Я готов провести с ней всю свою жизнь!

- Не торопись, вы же не провстречались и пары уикендов.

- Да, не прошло и двух недель, как мы вместе. Но знаешь, как я понял, что это - оно? Она просто выпорхнула из красного немецкого седана. Я ведь люблю немецкие седаны, особенно красные. Особенно когда за рулём брюнетка, вся в чёрном, губы большие, спело накрашенные под цвет машины. Я открыл дверь, она вышла из машины и - мой Бог! Ноги – настоящие женские ноги! Бёдра – упругие, нежные! Грудь – идеальный размер, между вторым и треть…

- Всё, хватит об этом.

- Ладно, увидишь. Как она ведёт разговор. Она умна, дьявольски умна. Поддержит разговор, слово не надо вытягивать клещами. Все эти штуки типа: «- Как, а у тебя? – Нормально, а у тебя?» - в прошлом. Она шутит шутки, и, что важно, понимает шутки. Мои, Рик, шутки.

Зазвонил телефон. Пришло сообщение. Похоже, Барри не останется без ужина.

- Ну это уже аргумент.

- Точно, обязательно услышишь. А знаешь что самое главное?

- Что.

- Как она готовит! Такие женщины – из породы бизнес-леди, я первые три дня так подумал. Умны но холодны, себе на уме. Им холодильник нужен, чтобы дома хранить еду из ресторана! Но она – в нёй что-то есть. Мы были у меня, я, проснулся, смотрю – а она уже на кухне. На моей кухне. Кастрюли, поварёшки. Салат нарезан, рагу в духовке. А я люблю плотный завтрак.

- Неплохо.

- Но это не всё. Знаешь, в это время она ещё и работала!

- Да ну, в выходные. Страшная женщина.

- Ну да, утро субботы на дворе. Люди спят, а тут видимо бизнес, дела по всему миру, разные часовые пояса. «Тебя наверное там заждались уже», - спрашиваю я. «Ничего, мир не перевернётся», - отвечает. Рассудительно, спокойно так. И готовит, и дело ведёт. На работе, как обычно -  ад. Она же – не злится, не бесится, готовка не сгорает, телефон в десерт не падает. Деловой такой, телефон – без брюликов и прочих женских побрякушек. И почту отправить, и файл отредактировать. У неё всё схвачено, понимаешь! И всё будто само собой складывается, легко и естественно. Овощи режутся мясо тушится. Соус настаивается, да и вино, по-моему, уже в холодильнике. А что она?  Только смотрит своими серо-зелёными глазами, и улыбается. Соль подмешивает и улыбается.

- Да, мне б такое. Честно, задолбало это пиво, и этот футбол.

- Попробуешь, Рикки, попробуешь…

Барри ушёл чуть раньше – СМС-ка пришла в ответ, Рик это запомнил отчётливо. – «Наверняка ответила что ужё ждёт, быть может, готовит ему что-то особое». – Вот уже час он сидел один и завидовал своему пробующему жизнь на вкус во всех её проявлениях приятелю.

Чем больше Рик завидовал другу, тем шире ему улыбалась его собственная удача.
Её просто было невозможно не заметить. Не только потому, что дело было без двух минут четверть первого ночи, и в баре не осталось клиентов. Но и потому, что удача воплотилась в виде блондинка с волосами до плеч в элегантном брючном костюме, подчёркивавшем всё то, что голодный до счастливого случая Рик так ценил в женщинах. Случай состоялся  сам собой – именно так завязался разговор. Костюм на собеседнице был чёрный, по-определению стильный. Девушка, облачившаяся в него, хоть и блондинка, но явно не терпит вульгарность. Рик оценил это в ней, а девушка оценила его одинокое готовое к женской приправе сердце.

- Просыпайся, соня! Смотри что я тебе принесла. – Рик не любил завтрак в постель, наверное просто потому, что ему его до этого никто не приносил. Но поднос и его содержимое смотрелись так удачно, что Рик решил начать новую жизнь.

- Потрясающе вкусно. О, ветчина… - в этот момент Рик подумал о Барри. «Ты прав, приятель, насчёт жизненных соков». В голове у Рика уже рождалась идея пикника двух пар. Ему захотелось и острого, и сладкого одновременно. Но больше всего ему захотелось мороженого. – Милая, как смотришь на то, чтобы выйти наружу, взять ведро мороженого, пойти в парк, устроиться на лужайке, и насладиться этим прекрасным днём?

- Конечно, сладкий! Я люблю мороженое. Ты прав – таким утром как это нужно наслаждаться, будто оно – последнее в жизни. Сейчас, только оденусь и отменю свои дела.

Она выпорхнула в прихожую, так легко, что он вспомнил о ведьме Барри и засмеялся.
В прихожей зазвонила мелодия, которая показалась Рику очень знакомой. «Совместный пикник – не такая уж плохая идея», - решил Рик. Женская рука достала из сумочки моноблок серого цвета. В лучах солнца серое засветилось розовым.


Рецензии